В ноябре прошлого года прекрасно работал кондиционер, ездил на юг, тогда же приобрел кабель для диагностики и проверил все контроллеры, в том числе и климат. Все работало. Сейчас на улице +10..+15. Попытался включить климат, т.е. кондей на охлаждение. Не включается, не гаснет светодиод на кнопке Econ... но все остальные кнопки управления кондея работают прекрасно. Попробовал зайти в климат VAG-com и продиагностировать, но ничего не вышло. Пишет : "большое количество ошибок связи". При этом все остальные контроллеры прекрасно считываются. Кто сталкивался с подобной проблемой , где собака порылась и где искать ?
походу к кондейщикам придется рулить..... попробуй самим климатом ошибки считать- стрелка вверх и рециркуляция одновременно нажать на включенном климате... там сразу ошибки и увидете...
для того, чтобы ехать к кондейщикам - хотелось бы самому для начала разобраться : делать электронику или уже лезть в систему холодильную Где взять распечатку ошибок при ручном режиме или на какие показания ориентироваться ?
на экране будет все написано. спиши ошибки и их потом посмотришь..... будет написано в формате 17 04 к примеру....
ок. завтра, елси получитьс я- выложу эти ошибки. но одного не пойму - почему VAGом их посмотреть не удается ?
при установки канала 00 слева, справа тоже должно быть 00. ошибки по давлению или проблемы с датчиком давления выглядят так 19 (слева) датчик 2/30 bar 1 (справа) нет газа (низкое давление) 2 - спорадически низкое 3 - Hochdruck 4 - Hochdruck sporadisch. если ошибки по этому датчику, то ехать к заправщикам и проверять газ, возможно, проблемы с датчиком. если в системе стоит F129 - Манометрический выключатель климатической установки P1 = 0,2 МПа (2 бар)/3,2 МПа (32бар) P2 = 1,6 МПа (16 бар), то проверяется замыканием контактов в разъеме датчика. если G65 - только заменой. в любом случае, если есть ошибки по этому датчику, а давление в системе есть, то замена. но может быть и по 23 каналу, тогда проблема в том, что климат не видит оборотов двигателя.
Итак, пытался провести диагностику ручками. в итоге зашел в климат через кнопки, вот что имею : С 89 канал - 0 00, далее у меня висит некий 23 справа и 03 слева, затем появляется С 01 канал, С 02 канал и т.д. С19 - 2 39, С 23 - 0 00. По всем расшифровкам похоже, что нет фриона. это верно ? илия не так что перевел ?
я же писал в другой твоей теме коды ошибок, что я давал, 100% подходят к климату на 82 канала, но не факт, что подойдут к 89-канальной. http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 целиком топик http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5156063&postcount=16 там ошибка на 23 - отсутствие сигнала оборотов двигателя, без него компрессор не включается. ты нашел расшифровку про давление, поэтому и прошу ссылку на коды ошибок. у Кроко, например, ошибка была 23 11 - и газа не было, у тебя 23 03. у меня проблем нет, и шнурок читает, но я собираю знания.
там ошибка на 23 - отсутствие сигнала оборотов двигателя, без него компрессор не включается. ты нашел расшифровку про давление, поэтому и прошу ссылку на коды ошибок. у Кроко, например, ошибка была 23 11 - и газа не было, у тебя 23 03. у меня проблем нет, и шнурок читает, но я собираю знания.[/QUOTE] видимо я что то напутал.Извини. столько начитался всякой фигни... у меня действительно что то с включением компресора. но что именно ...
в таком случае, почему на С4 климат включается ( кнопа климата включается ) при отсутствии хладогента, а на С5 - кнопка не включается ? или уже в С5 более совершенная защита ?
загорается только снежинка и вкл. вентиляторы, компрессор нет. конечно, здесь даже можно посмотреть давление газа через ВАГ. а если нет газа, то и вентиляторы не включатся.
естественно. в идеале, решение любой проблемы с кондиционером надо начинать с проверки газа в системе. но почти все думают, что у них он то как раз на месте и начинают искать другие причины, а к газу приходят в самом конце. а так, проверил, что газ есть и решай проблему неработающего кондиционера.