Возвращаемся к гидронатяжителю цепи!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Картонный Герой, 9 апр 2011.

  1. Картонный Герой

    5 дек 2008
    84
    A4 2.4 q
    #1 Картонный Герой, 9 апр 2011
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
    Фотоотчет замены гидронатяжителя цепи 2.4 V6

    Всем привет дорогие форумчане!
    столкнулся с уже много кем решенной :[:]|||||| проблемой, купил авто (стоял до меня 3-4 мес всю зиму короче).. завели вроде работает.
    A4 2.4 quattro 1998 гв
    суть проблемы в чем:
    машину заводим все ок, газуем хоть до 5 тыс нормально..
    начинаем ехать!
    при разгоне с 1800 - 2200 и далее при нажатии педали газа и разгона, похожий звук цепи и натяжителя сзади правой головы:smile42:(по ходу движения).
    залил промывки (дешевого масла), т.к старое было густое и был конденцат, белая пенка :) (тосол не уходит, прокладки не пробиты оказались)
    имея опыт в 1.8 сразу нужно было бы померятьт давление масла:umnik: и потом уже грешить на натяжитель.. но тут же их два!!!
    теперь внимание вопрос дорогие форумчане:
    1. натяжители по ходу дела все одинаковые?? (два вида)
    2. возможно ли что будут стучать компенсаторы??(Может урод ездил на низкоктановом бензине, как некоторые любят:icon_suicide:)

    - сегодня снял клапанную крышку распредвалы без износа, верхние башмачки впорядке!! жду натяжитель буду снимать и менять
    была ли у кого такая проблема на V6 или V8???
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      3.147
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      91,6 КБ
      Просмотров:
      3.622
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      4.216
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      135,5 КБ
      Просмотров:
      4.123
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      3.168
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      126,5 КБ
      Просмотров:
      2.663
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      2.958
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      96,8 КБ
      Просмотров:
      2.552
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      2.448
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      71,9 КБ
      Просмотров:
      2.211
    dieselPower555 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Картонный Герой

    5 дек 2008
    84
    A4 2.4 q
    ну народ... была же прблема..............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Balagur

    Balagur Bad e-mail

    9 апр 2011
    14
    А6 С5, 1,8Т 98г.в.
    #3 Balagur, 10 апр 2011
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
    Картонный Герой, может, это катализатор? У меня тоже стрекочет 1,8T (похоже и на цепь) от 1500 до 3000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Картонный Герой

    5 дек 2008
    84
    A4 2.4 q
    нет стрекочет только при движении!!! причем трещит сильно! машина разгоняется только очень медленно км до 60ти ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    в вашем случае для начала надо делать комплексную диагностику.
    В частности замер давления в картере + обоих головах.
     
  6. Картонный Герой

    5 дек 2008
    84
    A4 2.4 q
    #6 Картонный Герой, 10 апр 2011
    Последнее редактирование: 10 апр 2011
    вверх, завтра жду прокладку и ставлю клапанную крышку назад!
     

    Вложения:

    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      541
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.672
    Пассат Б3
    Не услышал совет ,а зря .. Будем надеяться ,что замены не пройдут просто так ,хотя конечно стоимость этого "просто так " впечатляет ..
     
  8. Картонный Герой

    5 дек 2008
    84
    A4 2.4 q
    так проблема же на лицо, обломана пружина нижнего башмака натяжителя, и он заклинивший был! поставил рабочий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Не хочу Вас расстраивать - но на моих натяжителях, на нижних башмаках также небыло пружин и он никуда не двигался.
     
  10. Картонный Герой

    5 дек 2008
    84
    A4 2.4 q
    каюсь, в содеянном!!!
    сегодня собрал завел!! работает как и работало звук остался!
    А смысл давление масла мерять?? если второй не трещит значит давление в норме!!
    может мы чуток сбились по цепи на пол зубца?? но машину не колбасит и обоороты в норме!!!
    мождет забит маслоканал который к натияжителю идет??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Картонный Герой

    5 дек 2008
    84
    A4 2.4 q
    как правильно должна стоять цепь, вроде чисто физически не получается их 16 отсчить получается или 16.5 или 15.5 !!!!!!!!!
    (-0)(0-0) .. 16шт (0-0)(0-)
    вот так должно быть!
    а у нас вот так
    (0-0) .. 15.5шт (0-0)(0-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    #12 dimon A4, 12 апр 2011
    Последнее редактирование: 12 апр 2011
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5041139&postcount=7

    0-/\-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-/\-0

    /\ - зубчик звёздочки. между двумя зубчиками РОВНО 16 штук, а не 15,5. Так не бывает

    Я у себя на 1.8Т менял сам, всё там чётко вышло. Просто надо разобраться, что именно считать. Ошибиться сложно (если только считать не умеешь :)). Просто на 1.8Т одна голова, а на V6 их две. Так что работа на одной голове таже самая.
     
  13. Картонный Герой

    5 дек 2008
    84
    A4 2.4 q
    правильно на фото как в книжке.. метка на распредвале ровно попадает между двумя зубцами, у меня метка ровно над зубцом! на фото видно немного! на твоем фото крайние головки ровно ложатся между звеньев!!! но как это физически решить елси метка прямо напротив зубца??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Вот из ELSA файл, там видно, что для одной головы по зубцам 16, а для другой со смещением нужно считать:
     

    Вложения:

  15. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Так я ж и говорю, надо разобраться, что считать :)

    Метки не для подсчёта!!! По меткам кладутся распредвалы на свои места. Метки должны смотреть вверх по центру. Там ещё стрелки видны на фото на креплении распредвала, с которыми метки совместились.

    А 16 звеньев должы поместиться между ЗУБЦАМИ приводной звёздочки, а не между метками! Те крайние зубчики берутся, что вошли в цепь (захватили её за звено).
     
  16. Картонный Герой

    5 дек 2008
    84
    A4 2.4 q
    спасибо .. но у меня же вроде так и стоит - посмотрите на фото???
    а если все таки сместиться на ползвездочки что будет??

    и у точняю у меня треск только тогда когда я начинаю ехать! газую и трещит именно справа (по ходу движения), при стоячей машине никакого треска дизельного нету, как в 1.8 ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Картонный Герой

    5 дек 2008
    84
    A4 2.4 q
    четверка стояла 3-4 месяца под окном с полуразбитой мордой(удар в фару), может от дилтельной счтоянки растянулась цепь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    На фото не видно чётко, где там и что.
    Я точно не помню, когда у меня трещало. Давно было. Но точно треск стоял, когда заводишь. Долго так продолжалось, а потом уже стало трещать на ходу. Кажется, на малых оборотах.
    А точно понял, что это натяжитель, т.к. прислонив руку к клапанной крышке чётко ощущались урары цепи в том месте.
    Менял натяжитель и цепь вместе, т.к. цепь по сравнению с натяжителем копейки стоила (15т.р. и 700р.)
     
  19. Картонный Герой

    5 дек 2008
    84
    A4 2.4 q
    #19 Картонный Герой, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    Вчера отдал четверку в кузовной! пока доехал, как прогрелась 13 км, стук был уже на холостых, как будто натяжител вообще не работает.. скорее всего буду снимать голову когда заберу машину :(
     

    Вложения:

    • a44.jpg
      a44.jpg
      Размер файла:
      122,8 КБ
      Просмотров:
      453
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    А может все же померить давление масла в голове прежде чем снимать ее???