Фотоотчет замены гидронатяжителя цепи 2.4 V6 Всем привет дорогие форумчане! столкнулся с уже много кем решенной :[:]|||||| проблемой, купил авто (стоял до меня 3-4 мес всю зиму короче).. завели вроде работает. A4 2.4 quattro 1998 гв суть проблемы в чем: машину заводим все ок, газуем хоть до 5 тыс нормально.. начинаем ехать! при разгоне с 1800 - 2200 и далее при нажатии педали газа и разгона, похожий звук цепи и натяжителя сзади правой головы:smile42по ходу движения). залил промывки (дешевого масла), т.к старое было густое и был конденцат, белая пенка (тосол не уходит, прокладки не пробиты оказались) имея опыт в 1.8 сразу нужно было бы померятьт давление масла и потом уже грешить на натяжитель.. но тут же их два!!! теперь внимание вопрос дорогие форумчане: 1. натяжители по ходу дела все одинаковые?? (два вида) 2. возможно ли что будут стучать компенсаторы??(Может урод ездил на низкоктановом бензине, как некоторые любят:icon_suicide - сегодня снял клапанную крышку распредвалы без износа, верхние башмачки впорядке!! жду натяжитель буду снимать и менять была ли у кого такая проблема на V6 или V8???
Картонный Герой, может, это катализатор? У меня тоже стрекочет 1,8T (похоже и на цепь) от 1500 до 3000.
нет стрекочет только при движении!!! причем трещит сильно! машина разгоняется только очень медленно км до 60ти ...
в вашем случае для начала надо делать комплексную диагностику. В частности замер давления в картере + обоих головах.
Не услышал совет ,а зря .. Будем надеяться ,что замены не пройдут просто так ,хотя конечно стоимость этого "просто так " впечатляет ..
так проблема же на лицо, обломана пружина нижнего башмака натяжителя, и он заклинивший был! поставил рабочий!
Не хочу Вас расстраивать - но на моих натяжителях, на нижних башмаках также небыло пружин и он никуда не двигался.
каюсь, в содеянном!!! сегодня собрал завел!! работает как и работало звук остался! А смысл давление масла мерять?? если второй не трещит значит давление в норме!! может мы чуток сбились по цепи на пол зубца?? но машину не колбасит и обоороты в норме!!! мождет забит маслоканал который к натияжителю идет??
как правильно должна стоять цепь, вроде чисто физически не получается их 16 отсчить получается или 16.5 или 15.5 !!!!!!!!! (-0)(0-0) .. 16шт (0-0)(0-) вот так должно быть! а у нас вот так (0-0) .. 15.5шт (0-0)(0-)
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5041139&postcount=7 0-/\-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-0-/\-0 /\ - зубчик звёздочки. между двумя зубчиками РОВНО 16 штук, а не 15,5. Так не бывает Я у себя на 1.8Т менял сам, всё там чётко вышло. Просто надо разобраться, что именно считать. Ошибиться сложно (если только считать не умеешь ). Просто на 1.8Т одна голова, а на V6 их две. Так что работа на одной голове таже самая.
правильно на фото как в книжке.. метка на распредвале ровно попадает между двумя зубцами, у меня метка ровно над зубцом! на фото видно немного! на твоем фото крайние головки ровно ложатся между звеньев!!! но как это физически решить елси метка прямо напротив зубца??
Вот из ELSA файл, там видно, что для одной головы по зубцам 16, а для другой со смещением нужно считать:
Так я ж и говорю, надо разобраться, что считать Метки не для подсчёта!!! По меткам кладутся распредвалы на свои места. Метки должны смотреть вверх по центру. Там ещё стрелки видны на фото на креплении распредвала, с которыми метки совместились. А 16 звеньев должы поместиться между ЗУБЦАМИ приводной звёздочки, а не между метками! Те крайние зубчики берутся, что вошли в цепь (захватили её за звено).
спасибо .. но у меня же вроде так и стоит - посмотрите на фото??? а если все таки сместиться на ползвездочки что будет?? и у точняю у меня треск только тогда когда я начинаю ехать! газую и трещит именно справа (по ходу движения), при стоячей машине никакого треска дизельного нету, как в 1.8 ...
четверка стояла 3-4 месяца под окном с полуразбитой мордой(удар в фару), может от дилтельной счтоянки растянулась цепь???
На фото не видно чётко, где там и что. Я точно не помню, когда у меня трещало. Давно было. Но точно треск стоял, когда заводишь. Долго так продолжалось, а потом уже стало трещать на ходу. Кажется, на малых оборотах. А точно понял, что это натяжитель, т.к. прислонив руку к клапанной крышке чётко ощущались урары цепи в том месте. Менял натяжитель и цепь вместе, т.к. цепь по сравнению с натяжителем копейки стоила (15т.р. и 700р.)
Вчера отдал четверку в кузовной! пока доехал, как прогрелась 13 км, стук был уже на холостых, как будто натяжител вообще не работает.. скорее всего буду снимать голову когда заберу машину