Опресовка 2,5 АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gulden, 9 апр 2011.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Всем привет хочу сделать опресовку вроде в теории все понятно а на практике еще есть вопросы[​IMG]
    Значит в патрубок 14 вставляем топливый фильтр от газели и подаем воздух лучше (читал) от запаски а вот сколько там атмосфер должно быть.
    Если что не так то поправте
    Спасибо!!!
     
  2. Deniskdv

    Deniskdv Bad e-mail

    12 окт 2010
    9
    А 6/c5 2.5ТДИ BFC
    Около 1атм.достаточно. Собирался делать на своей но пока не сделал. Буду следить за темой.
     
    1 человеку нравится это.
  3. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Столько сколько турбина дует,
    турбина надувает чуть больше 2 атм (абсолютных две атмосферы)
    Ежели мерить в относительных величинах то отнимаем единичку, т.е. атмосферное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    В граммах пожалуйста:rofl:
    Спасибо!!!
     
  6. BANDEROS-ONE

    BANDEROS-ONE Новичок

    29 июл 2009
    18
    ALLROAD 4B C5 2,5 TDI 01Г.
    Всем привет! Сделал опресовку. Воздух выходит из под уплотнительных колец на клапанной крышке 4 и 5 форсунки. С чем это связано?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В картер давит !!!????
    Картер просто соединен широкими дренажными каналами с пространством под клапаными крышками.

    И совсем удивительно если давит из под форсунок, плотно прижатых к голове. Сомневаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BANDEROS-ONE

    BANDEROS-ONE Новичок

    29 июл 2009
    18
    ALLROAD 4B C5 2,5 TDI 01Г.
    #8 BANDEROS-ONE, 12 апр 2013
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    Не уверен, что из под форс, но точно из под резинок на крышке и только на одной голове. Я так понимаю, что это не нормально. Валера, подскажи куда копать?
     
  9. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Да в картер давит, потому что патрубок от ВКГ надо отсоединить от патрубка перед турбиной, и дырку эту на патрубке к турбе заткнуть...
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как это куда, поршневая мертвая, кольца пропускают или эллипс цилиндра, воздух идет в картер одинакого интенсивно в ВМТ и НМТ ?

    кстати компрессия какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BANDEROS-ONE

    BANDEROS-ONE Новичок

    29 июл 2009
    18
    ALLROAD 4B C5 2,5 TDI 01Г.
    Померять компрессию пока нет возможности. Я пол года назад отремонтировал двигло правда без расточки, сделал хонинговку цилиндров и поставил новые кольца ну и конечно же перетряхнул головы и все остальное.
     
  12. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    еще раз - ты патрубок ВКГ от патрубка перед ьурбиной отсоединил или нет при опрессовке?