Люди знающие, подскажите пожалуйста по теме: Имею почти полностью умершую приборку пр-ва Magnetti Marelli на своей А6 С5. В виду этого хочу поменять её на аналогичную. Но Мареллевскую найти не реал. В Москоу сити одни VDO'шные. Вот собсно и вопрос - одинаковые ли они по распиновке и форме разъёмов? По ключам и иммо вопрос понятен и решаем, а вот по разъёмам - нет инфы. Подходит ли? Заранее благодарен!
Приборки отличаются, даже по количеству разъемов. На сегодняшний день есть все технологии ремонта-ребилда. Чего с ней не так, описывайте, смогу помочь или сам или выдам контакты мастеров нужных.
Замена панели мм на vdo, не просто возможна, а даже необходима. Ибо мм ломучая по своей сути, там стоит проц моторола и встроенная eeprom, которая имеет конечное количество циклов записи. Подобрать панель vdo не проблема, особенно если учесть что как реплйэсмент идет в основном VDO.
лечат, сначала просто перешить камень, а если не поможет(и не поможет совсем или не надолго) то замена проца - дешевле купить vdo
Дело в том, что я накривокосячил там с перепайкой диодов и центрального экрана. Вобщем мне думается, что если отдать в ремонт - дешевле будет просто "новую" приборку(б/у) купить. Но тут вопрос тока в совместимости разъёмов между VDO и MM. По кол-ву разъёмов и их цвету они не отличаются, кстати. Только по другому расположены немного. А вот кол-во контактов и мех. совместимость - вопрос, на который я, пока, не нашёл ответа. Придётся ехать на разборку и пробовать/сравнивать.
Не надо парится на тему разъемов - у вас будет работать любая доска с экраном или без , мм или vdo - неважно, лишь бы она была с машины похожего года, что бы иммо был такой какой надо. Но даже если и ммо будет другой этот вопрос решаемый
не все так просто , во первых подбор по году , во вторых кан не совсеми приборками совмещает оборудование , например абс будет глючить или парктроник отрубится . по поводу разъемов то вопросов нет все подойдет даже можно внедрить третий от трип компа и кинуть с магнитолки линию чтоб радио показывало итд но еще раз только подбор вам поможет .Все из личного опыта
абс глючит даже с теми приборками которые положены о чем ауди сообщает в соответствующих нотах, и касается это кстати 2001-2002 год и именно доски мм, а так конечно правильно подбирать надо по многим параметрам, но не все так страшно, на вдо и дампики поправить можно....
По поводу подбора в таком случае: у меня 4.2 2000 год. Приборка до 280 и у меня, соотв., ММ. На разборе нашёл так же приборку до 280, но VDO. Так же куча предложений по VDO приборкам на Ебее. Причём как на 4,2, так и на 2.7т тоже до 280. Вот тут-то моя репа и зачесалась на предмет совместимости. Каким образом подбирать? Просто подключив и посмотрев работает ли? Или надо вагкомить и прописывать обязательно? Второй вариант, думаю, не особо возможен, т.к. продавцы не будут давать ковырять приборки без покупки.
несколько дней пытаюсь заменить ММ А6 2001г. на VDO с А6 2000г.Знаю логин с 2000 .С помощью программатора вытащил код с ММ.Все равно не получается .Подскжите кто уже менял эти приборки точный процесс их замены.
Идентичные приборки с большой вероятностью просто кодировку сменить нужно будет и все заработает. Но нужно пробовать, все-таки я пробовал на старой А4 менять ММ-ВДО - не вышло. несколько вариантов есть, честно говоря сходу не помню. Есть где в приборке-базовые установки - 001 канал. После ввода логина. Есть как на 8Е - логин вводишь, потом адаптация, 50й канал, там опять логин ввести. Зависит в общем от иммобилайзера, инструкции в инете были - видел. Даже может у нас на автоадаптере есть.
Доску надо прописывать, разбирать не надо, прописка 5 мин, давайте номер доски которую нашли и vin машины - я скажу подойдет или нет >>>несколько дней пытаюсь заменить ММ А6 2001г. на VDO с А6 2000г.Знаю логин с 2000 .С помощью программатора вытащил код с ММ.Все равно не получается .Подскжите кто уже менял эти приборки точный процесс их замены. Доска с 2001г. может быть с иммо3, а 2000 г. точно с иммо2 - без изменения дампа не проканает. Я кому-то из клуба на 8d 2001г с иммо3 ставил доску с иммо2, но это реальный гемор
VIN: WAUZZZ4BZXN073326 Приборка новая: 4B0920930N VDO 110.008.948/004 Стояла: M MARELLI 1999 4B0920830C MM4 0905 362 9808 HC912DG128+HC908AZ60 Да, и ещё я не понял кое-что. Мне сказали, что на моём кузове колбы ключей одноразовые. Т.е. мне надо покупать приборку либо с ключами, либо покупать новую колбу и её уже прошивать. Это так?
Если приборка с иммо3 то да , колбы нужны новые ...если только кусок дампа сключами не перенести в новую приборку . Тогда и ключи привязывать не понадобится . Возможно ли такое 50\50
По вину ваша машина 99года - иммо2, доска красная? новая доска идет с 2000 модельного и дальше - скорее всего с иммо3, думаю что не подойдет, точно сказать только после подключения компьютера Ключи новые НЕ НУЖНЫ!!! если иммо 2 не нужны вообще - проканает любой б\у или новый чип, на иммо 3 если меняешь один компонент - например доску то ключи остаются старые. На иммо 3 нельзя прописать б/у чип с другой машины, т.е. если моторный с одной машины, доска с другой и нет ни одного ключа который бы работал с кем-нибудь из них до этого, то чип надо брать новый
Нене... как раз по вину машина 2000 года. У меня даже на моей приборке на наклейке дата производства 2000 год. Приборка родная уже белая. И купил я такую же, белую, тоже с 4.2, только с олроада. Ну и ещё не знаю, важно это или нет - мне достался один единственный ключ и тот сервисный. Я проверил когда покупал - приборка механически по разъёмам один в один. Подключил даже - всё работает. Показометры работают(причём даже те, которые не работали на моей, и я хотел даже менять датчики в моторе ), но машина, конечно же, без прописки заводится и сразу глохнет.
если этот vin WAUZZZ4BZXN073326 правильный, то он категорически 99года, десятая позиция буква x, выпуск январь 1999, иммо3 пошел с 23 недели 2000года