Сначала все думал красить или нет тачку целиком. В общем все было нормально, но тут ржавчинка, там коцка и пр. Как купил была стукнута морда, потом починил, а потом опять стукнул. И вот тут уже решил красить целиком в радикальный серебристый цвет. Показал кузовщику и маляру - кузовщик стоимость своих работ не назвал, маляр назвал 34 тысячи не считая материалов. Договорился, что сам разберу двери, поснимаю молдинги, проемы и потом уже отдамся профессионалам. Вот сегодня наконец начал разбирать. С передних крыльев снял молдинги, с передних дверей снял все.
Да, за фотиком сходил, заодно задние двери тоже разобрал. Посмотрел фотки - все крупные планы чтобы потом не гадать что где стояло. Прикольно, что в двери есть здоровая вынимающаяся рама, на которой уже закреплено стекло. Всю эту конструкцию целиком выняли и на нее обратно детальки понавешивали, чтобы не потерять и не забыть что где было. Впечатлила меня задняя левая дверь, в которой видимо никого не было до меня. В каждой полости заглушка, чтобы никаких вибраций или шумов не дай бог не проникло. Блин наделал фоток, лимит опять мне отменили еще позже только тогда.
успехов в этом нелёгком деле, сейчас свою тоже разбираю под кузовной ремонт, до меня там увы побывало очень много умельцев ((
Текс, залил наконец фотки. Регулировочных шайб в месте прикручивания большой черной рамы к двери в каждой двери по разному: где одна, где все три. Нужно еще их добавлять в передней правой двери явно, т.к. там между нажужним молдингом и стеклом нехилый такой зазор был. Отсутствует тяга к кнопке запирания двери задней правой, и вертикальная часть и горизонтальная. Чего-то еще забыл.
Так а чего вы хотели то? Как в рекламе: это ДО, а вот это - ПОСЛЕ? Ну, подождите тогда немного. Когда поеду кузовщикам сдаваться - нащелкаю общих планов, сейчас в гараже не повернуться: гараж стандартный, машина здоровая. Эти фотки тоже интересные. На первой вышеупомянутая регулировочная шайба. На второй видно, что никакой ржи внутри двери нет. На третьей - внутренние "треугольники" от зеркал. С правого до меня отломали один пистон и потеряли прокладку, левый удалось снять без повреждений. На четвертой фотке видно заводские уплотнительные затычки. На пятой - непонятного вида повреждения в левой верхней двери изнутри, толи химические, толи температурные какие-то - как будто Чужой плюнул.
т.е. для нормального перекраса, лучше раздевать всю, все стекла снимать? просто видел что стекла заклеивают а всю машину полностью разбирают
Можно вообще ничего не снимать, кроме поворотников, бывают и так делают. Но мы же все по хорошему все пытаемся сделать. Вон смотри на второй фотке в 6 сообщении - если стекло не снимать, то как верхнюю кромку обработать и покрасить, чтобы под молдингом не оставить ржи? Я оттуда даже скобочки крепления верхнего молдинга высверлил, чтобы они маляру не мешали. Кстати, правый передний верхний молдинг утерял хромовую полоску. Вон глядите какая щель - ручка не падает. А заклеивают стекла, которые так просто не вынуть: задние боковые, заднее...
заднее лучше не снимать и уголки? у меня 4А кузоф тоже горю прям желанием всю покрасить (бюдь она не ладна) но мне похоже прийдется снимать все до нуля т.к. под молдингом заднего стекла ржа..
Вообще наоборот - лучше все снять. Только это запарная работа, мало кто ее делает. Предпочитают все что доступно зашкурить и закрасить, а то что недоступно - оставить.
мне предлагают ее продать нафиг т.к. у меня ржа на кромке лобового стекла и на стойках возле лобовухи, олени снимали стекло и там выцарапали все