Уважаемые одноклубники! Появилась следующая проблема: когда машина работает на холостых при нескольких нажатиях на педаль (2-3) педаль тормоза становиться дубовой при этом для хоть какого-то торможения на педаль нужно давить что есть силы. При движении или прогазовке тормоза оживают, но при эффективном торможении ситуация опять повторяется. Почитав форум, стал смотреть вакуумный насос и вакуумный усилитель. Усилитель тормозов в норме - не шипит, вакуум держит, воды внутри нет. При осмотре вакуумного насоса, нашёл подсос воздуха через штуцер вакуумного насоса. Сняв с штуцера шланг обнаружил, что штуцер свободно вращается и из под него свободно выходит воздух. О негерметичности штуцера уже говорили (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230109, пост№2), но как с этим бороться я ответа не нашёл В связи с этим вопросы по теме: 1. Должен ли штуцер вакуумного насоса вращаться? Должен ли он пропускать воздух? 2. Можно ли подлечить штуцер, не меняя насос целиком? [FONT="]3. Как снимается вакуумный насос?[/FONT]
Два дня изысканий по вопросу штуцера вакуумного насоса дали свои результаты: 1. Должен ли штуцер вакуумного насоса вращаться? Должен ли он пропускать воздух? Съездил в магазин и посмотрел новый насос (стоит, кстати, 10 тыс. руб.). На новом насосе штуцер вращается, вокруг своей оси, люфта в поперечном и продольном направлении нет. Воздух свободно проходит внутрь насоса, а в обратном направлении нет. Воздух через штуцер не берёт. 2. Можно ли подлечить штуцер, не меняя насос целиком? Видимо да. Один из вариантов холодная сварка, но тут возникает вопрос. Применяя холодную сварку, мы фиксируем штуцер намертво, а зачем тогда немцы изначально сделали его подвижным? Хотя как вариант лечения - отлично, лучше чем платить 10 круб за новый насос. Может быть кто-нибудь скажет чем и как зачистить поверхность перед применением холодной сварки. Я придумал ещё один способ, применение которого позволило однозначно сказать, что в проблемах тугой педали на холостых виноват именно разболтавшийся штуцер. Суть на рисунке ниже. Видимо такое решение не на долго, но после того как я поставил вторую резинку, педаль ожила на холостых даже при активном использовании тормозов. Посмотрим сколько проживёт 3. Как снимается вакуумный насос? Крепится 3 болтами, размеры не посмотрел, т.к. пока не снимал. При снятии насоса нужно будет заменить уплотнительную резинку, где её взять пока не понятно. Доступ к снятию насоса открывается после снятия впускного воздушного патрубка.
Как все запущено -то ... Неужели никто из форума с подобным мотором не нарывался на эту болячку ? Есть два варианта решения 1) Поменять тандемный насос и убьешь сразу двух зайцев штуцер доработан и больше подсасывать через него не будет и прокладка металлизированная плоскостная идет вместе с ним (или можно заказать отдельно). 2) Заделать поксиполом НЕ СНИМАЯ тандемный насос , и вот почему старое уплотнение на кольцевых манжетах которые отдельно найти весьма проблематично , металлизированную прокладку поставить можно ,но в корпусе насоса старого типа выточки ,даже если оставить в нем старые манжеты и попробывать добавить герметика на новую прокладку надо понимать ,что такое уплотнение топливного канала под давлением выше 5-7 бар на оборотах может свою задачу не выполнить и потечь..
Блин, вот это нюанс! Спасибо Карп! На форуме конкретно про штуцер мало информации, да и про то, что поздние версии насоса доработаны я вообще не видел!!! Теперь порядок действий таков: езжу с резинками, пока не развалиться, затем пользую поксипол (не снимая насос), а уж после этого, подкопив денжат, меняю насос на новый, доработанный. Всем спасибо за участие в теме.