Кто сколько терпит, прежде чем начинаете вваливать на спорт режиме? Какой теорией подкрепляете свою сдержанность?))
Я возможно некорректно задал вопрос в первом посте.. Каков минимальный пробег нового авто, после которого эксплуатация становится обычной, а не обкаточно-бережливой? Про зазоры - ага, их никто не отменял)
не знаю что там в инструкциях пишут, по моему ничего не пишут... Так от 2-5 тысяч. Притирку не только ДВС же проходит, тормоза например, им много не надо но для них притирка критична, и притирать их надо после каждой замены. Коробка...вот ей надо дать притереться и не торопиться, если механика, то все мягко плавно и нежно))) если автомат то тоже самое только уже правой ногой. Есть коробки которые типа учатся, или новая серия коробок у БМВ туда просто так не лезут, на весь срок службы. По самой машине тоже же чувствуется что пора...Я считаю что лучше лишнюю тысячу проехать, ничего страшного, т.к. сам довольно часто езжу...скажем так активно.
Отвечаю на вопрос автора в другой ветке - зачем ждать. Почему же не искоренимо в нашей мысли убеждение, что обкатывать нужно только ТАЗы, а у иномарок и так все норм, они уже с завода обкатаны??? Если уж на то пошло, то ТАЗы меньше нуждаются в обкатке, чем все остальные ибо у них с завода и так все пляшет, что там притирать))) Если вы не собираетесь ездить на своем авто больше 30-40 тыщ, то давите тапку в пол даже при выезде с салона, этот пробег машина все равно преодолеет без проблем. Но лично я взял себе четверку всерьез и надолго, и пока она не отработает мои кровные, за нее уплаченные, продавать не буду. Вобще термин обкатка не очень мне нравится, ибо он точно вызывает ассоциацию дяди Пети с соседнего двора, который советовал тебе не палить котлы первые пару тыщ на твоем впервые купленном жигуленке. Мне ближе "щадящий режим эксплуатации". Вот несколько аргументов в пользу его самого от простого к сложному: 1. Производитель явно не лукавит, прописывая в мануале необходимость щадящего режима первые 1500 км (это минимум, дальше зависит от вашего терпения кто 2000, а кто и 3000 км терпит). Зачем ему заставлять нас так ездить? А все потому что после такого ввода в эксплуатацию вероятность поломок авто в гарантийный период существенно снижается. А это и нам не плохо. 2. Элементарная безопасность. Помимо того, что вначале эксплуатации все детали притираются, да и тормоза еще "не тормозят", важно помнить что именно в этот период может вылезти серьезный заводской брак и лучше чтобы это не застало вас в управляемом заносе или при попытке заложить стрелку за имеющиеся на спидометре деления))) 3. Как известно наши моторы любят масло, так вот вваливание в начале эксплуатации резко увеличивает шансы придать повышенный аппетит вашему мотору. 4. Поскольку в первые км езды зазоры между трущимися и соприкасающимися деталями минимальны, сила трения больше => больше нагрев => есть возможность получить перегрев узлов и агрегатов. 5. Особенно требует ввода в эксплуатацию аудюшный вариатор. Не буду вдаваться в технические тонкости, ибо тут не очень силен, но читал умные вещи и убедился, что надо))) Ну как то так, все ИМХО, но я в этом свято убежден.
А кстати, как кто обкатывает? Я вот первые 500 км вообще быстро двигло не раскручивал, ехал не больше 2000, не больше 90 км/ч. Затем стал изредка уводить за 2000, но скорость до 90 км/ч держал до 1000 км, постепенно увеличивал скорость раскрутки двигла, но это все равно на моем 2.0 TFSI даже не пол тапки. После 1000 км по-чаще увожу за 2000, но не больше 3000, скоростную пищалку поднял до 100 км/ч. Пока так и езжу (пробег 1250), продолжая иногда раскручивать двигло по-быстрее.
А можете сказать откуда такая точная инфа про 40 тыщ если давить сразу? Я вот как то первые две машины не обкатыва и пробег был в два раза больше-это фантастика да? Про тормоза они в городском режиме притираються примерно за 300 км в городском ритме и 500 в смешанном.
Не нужно цепляться за слова. Где написано что 40 тыщ. это тютелька в тютельку? Это образно. Не хуже Вас знаю сколько притираются тормоза. Кавычки не заметили?
Ладно, не будем припираться, напишите лучше свое мнение по данному поводу. Почему решили эту машину обкатывать или нет?
Эту машину решил обкатать из-за того что начитался про масложор. Уже обкатал по мануалу первую 1000 не выше 3000 оборотов и не более 120 км\ч, потом 500 км постепенно стал увеличивать нагрузку и по скорости и по оборотам.
Обкатывал около 5 тыс.км. Обороты 2000-2200. Думается, что буржуйское "железо" ничем от нашего не отличается. Нежнее надо с автомобилем. Поясню, у меня альт. Пробег 38 т. км. масло пока, от замены до замены, не доливаю.
искренне считаю, что детали двигателя притираются к первым 500км пробега, а дальнейшие км влияют лишь на самовыдуманное_спокойствие автовладельца, конечно данное мнение не распространяется на отдельных немногочисленных представителей, способных после 500км винтить мотор в отсечку и в последствии удивляться маслопотреблению и пр.