Чтите обкатку двс? В частности про А4 b8 1.8т

Тема в разделе "A4", создана пользователем golubev, 12 апр 2011.

  1. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    Кто сколько терпит, прежде чем начинаете вваливать на спорт режиме?
    Какой теорией подкрепляете свою сдержанность?))
     
  2. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.328
    RS4/B8
    Подпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 860

    860 Участник форума

    9 май 2010
    306
    Q7 NF TDI
    В 4,5 первый раз попробывал!:)
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    У меня не B8, но пока до 90 не разогреется тапку в пол стараюсь не давить. Зазоры понимаешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    Я возможно некорректно задал вопрос в первом посте..
    Каков минимальный пробег нового авто, после которого эксплуатация становится обычной, а не обкаточно-бережливой?

    Про зазоры - ага, их никто не отменял)
     
  6. syrop

    syrop Участник форума

    18 янв 2010
    286
    пенсомобиль хс60
    3000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shaun the Sheep

    Shaun the Sheep Участник форума

    12 мар 2010
    174
    A4/B8 1.8т BMW 118
    Никаких теорий, все согласно инструкции по эксплуатации:ded:
     
  8. audiS4B5

    audiS4B5 Новичок

    13 апр 2011
    19
    не знаю что там в инструкциях пишут, по моему ничего не пишут...
    Так от 2-5 тысяч. Притирку не только ДВС же проходит, тормоза например, им много не надо но для них притирка критична, и притирать их надо после каждой замены. Коробка...вот ей надо дать притереться и не торопиться, если механика, то все мягко плавно и нежно))) если автомат то тоже самое только уже правой ногой. Есть коробки которые типа учатся, или новая серия коробок у БМВ туда просто так не лезут, на весь срок службы. По самой машине тоже же чувствуется что пора...Я считаю что лучше лишнюю тысячу проехать, ничего страшного, т.к. сам довольно часто езжу...скажем так активно.
     
  9. Fer_nsk

    Fer_nsk Bad e-mail

    3 сен 2010
    138
    A4 2,0T Q 211 2011
    1500км по мануалу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    вваливать резко после обкатки тоже не рекомендуется :) все нужно делать постепенно :) audiS4B5 прав :)
     
  11. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Отвечаю на вопрос автора в другой ветке - зачем ждать. Почему же не искоренимо в нашей мысли убеждение, что обкатывать нужно только ТАЗы, а у иномарок и так все норм, они уже с завода обкатаны??? Если уж на то пошло, то ТАЗы меньше нуждаются в обкатке, чем все остальные ибо у них с завода и так все пляшет, что там притирать))) Если вы не собираетесь ездить на своем авто больше 30-40 тыщ, то давите тапку в пол даже при выезде с салона, этот пробег машина все равно преодолеет без проблем. Но лично я взял себе четверку всерьез и надолго, и пока она не отработает мои кровные, за нее уплаченные, продавать не буду. Вобще термин обкатка не очень мне нравится, ибо он точно вызывает ассоциацию дяди Пети с соседнего двора, который советовал тебе не палить котлы первые пару тыщ на твоем впервые купленном жигуленке. Мне ближе "щадящий режим эксплуатации". Вот несколько аргументов в пользу его самого от простого к сложному:
    1. Производитель явно не лукавит, прописывая в мануале необходимость щадящего режима первые 1500 км (это минимум, дальше зависит от вашего терпения кто 2000, а кто и 3000 км терпит). Зачем ему заставлять нас так ездить? А все потому что после такого ввода в эксплуатацию вероятность поломок авто в гарантийный период существенно снижается. А это и нам не плохо.
    2. Элементарная безопасность. Помимо того, что вначале эксплуатации все детали притираются, да и тормоза еще "не тормозят", важно помнить что именно в этот период может вылезти серьезный заводской брак и лучше чтобы это не застало вас в управляемом заносе или при попытке заложить стрелку за имеющиеся на спидометре деления)))
    3. Как известно наши моторы любят масло, так вот вваливание в начале эксплуатации резко увеличивает шансы придать повышенный аппетит вашему мотору.
    4. Поскольку в первые км езды зазоры между трущимися и соприкасающимися деталями минимальны, сила трения больше => больше нагрев => есть возможность получить перегрев узлов и агрегатов.
    5. Особенно требует ввода в эксплуатацию аудюшный вариатор. Не буду вдаваться в технические тонкости, ибо тут не очень силен, но читал умные вещи и убедился, что надо)))

    Ну как то так, все ИМХО, но я в этом свято убежден.
     
  12. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    А кстати, как кто обкатывает?

    Я вот первые 500 км вообще быстро двигло не раскручивал, ехал не больше 2000, не больше 90 км/ч. Затем стал изредка уводить за 2000, но скорость до 90 км/ч держал до 1000 км, постепенно увеличивал скорость раскрутки двигла, но это все равно на моем 2.0 TFSI даже не пол тапки. После 1000 км по-чаще увожу за 2000, но не больше 3000, скоростную пищалку поднял до 100 км/ч. Пока так и езжу (пробег 1250), продолжая иногда раскручивать двигло по-быстрее.
     
  13. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.328
    RS4/B8
    А можете сказать откуда такая точная инфа про 40 тыщ если давить сразу? Я вот как то первые две машины не обкатыва и пробег был в два раза больше-это фантастика да?


    Про тормоза они в городском режиме притираються примерно за 300 км в городском ритме и 500 в смешанном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q

    главное не насиловать, и катать на разных режимах, а не в статике :) Верным путем идете товарищ :)
     
  15. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Не нужно цепляться за слова. Где написано что 40 тыщ. это тютелька в тютельку? Это образно. Не хуже Вас знаю сколько притираются тормоза. Кавычки не заметили?
     
  16. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.328
    RS4/B8


    Видимо это абстрактно,а не образно.(про 40 тыщ.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Ладно, не будем припираться, напишите лучше свое мнение по данному поводу. Почему решили эту машину обкатывать или нет?
     
  18. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.328
    RS4/B8
    Эту машину решил обкатать из-за того что начитался про масложор.
    Уже обкатал по мануалу первую 1000 не выше 3000 оборотов и не более 120 км\ч, потом 500 км постепенно стал увеличивать нагрузку и по скорости и по оборотам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex stk

    Alex stk Завсегдатай

    4 апр 2008
    706
    Татарстан респ.
    VW Multivan T5
    Обкатывал около 5 тыс.км. Обороты 2000-2200.
    Думается, что буржуйское "железо" ничем от нашего не отличается.
    Нежнее надо с автомобилем. Поясню, у меня альт. Пробег 38 т. км. масло пока, от замены до замены, не доливаю.
     
  20. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    #20 golubev, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    искренне считаю, что детали двигателя притираются к первым 500км пробега, а дальнейшие км влияют лишь на самовыдуманное_спокойствие автовладельца, конечно данное мнение не распространяется на отдельных немногочисленных представителей, способных после 500км винтить мотор в отсечку и в последствии удивляться маслопотреблению и пр.