решил вывесить фотки и порадовать кольцеводов было повез к другу показать в RRR-customz первый день разбора примеряем новый коллектор (на заднем фоне можно увидеть последствия пожара и воспламенения термозащиты моторного щита) коллектор + турбо топливная рейка + регулятор топливный сняли голову после двух сезонов на 2 барах - всё ок вот как будет стоять фильтр + запиленная клапанная крышка (сейчас ещё больше отрезали))) ) коллектор + новая турба + рейка ....
.... залог успеха - эти 2 фирмы переделака штатной косы и внедрения в неё AEM салончеГ пацанская замена мозгам Хальдекса фронтал + маслокуллер + видно размер турбины AEM теперь внешне ресталенг (+ лежат зеркала хромированные, с авто складыванием и т.д.) коллектор впускной + дроссель механический заматали Full-Race и затянули затюнили датчики Stack (подсветка теперь как у родной приборки) многое не фоткал, т.к. банально не хватает времени, уже и так к сезону опаздываем...очень много мелочей тянут время и т.д. проэкт без всяких целей - for fun
44мм с охлаждением водой спс) 600+ на каждый день, но загадывать не хочу скоро...))) нет, хальдекс будет тупо механический, как буст контроллер
Серега,ну ты вообще красавчег! довел до логического завершения проекта!)) Я так панимаю еще не долго нам ждать тебя на ней? Прокатишь?
Валы какие? Коллектор впускной под такой проект чё не поставишь нормальный? Тем более что на поперечники их навалом
Я себе 38 взял под Borg Warner/Bullseye S259 ) 600 с 1.8 на каждый день? Или упустил упоминание о строкере? ) У меня Борг 259 + обьем 2.5 и я боюсь получить не городскую машину, а тут более взрослое курево
валы CatCams колектор пока нет смысла, бошка не пиленная у меня ещё 2 мотора с блоками (один сток, второй на ковке, мотор который в машине на строкере) лежат, их тож будем собирать, там уже и пильнем.
давно тя не слышал) я знал на что иду) но на оллроаде каждый день ездить уже просто не могу) такой он диван)