Люди! Помогите! A4 2.0 TDI BLB 2005 Грохот в движке.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем elisaleksandr, 14 апр 2011.

  1. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    #1 elisaleksandr, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    Помогите, кто чем сможет! Чайнику! Замучал мотор, спотыкается при запуске вроде как закусыват и когда глушишь звенит в районе маховика! Маховик менял уже дважды!:icon_suicide:Блок балансиров с шестернями тоже заменил. Не один слесарь не может помочь, разводят руками! Звук металический при остановке, останавлевается тоже несразу а как то с передёргиванием. А начиналось всё с детонации (грохота) при запуске на горячую. Но сечас этой проблемы нет.:shock: Что может быть?
     
  2. kulibin-02rus

    kulibin-02rus Завсегдатай

    28 окт 2010
    585
    А-80/86г.А4-2.0/07
    #2 kulibin-02rus, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    что-то не так с зажиганием, либо форсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    Насколько Я знаю что зажигание на нём не регулируется! А форсунки тоже новые и проверены на стенде.:shock:
     
  4. MegaMonstr

    MegaMonstr Новичок

    8 ноя 2009
    92
    A4/B7 2.0TDI 05г.
    Братва, какое зажигание, этож дизель! Там же воспламенение смеси происходит в результате сжатия, или я отстал от жизни? А глохнет мотор не сразу, может быть из за неполного перекрытия топлива, т.е. подтекания форсунок? Ну это как вариант. В старых дизелях топливо перекрывала плунжерная пара, такой эффект мог быть из-за нее, а теперь, как я понимаю, это сами форсы делать могут. Может что не так, поправьте...
     
  5. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    видал на пассате девяностых годов регулировку зажигания дизеля! может и по другому называется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #6 igor33, 16 апр 2011
    Последнее редактирование: 16 апр 2011
    Когда форсунки меняли никто не обратил внимание на их колодцы в головке цилиндров. Очень их прилично разбивает, когда мотор запускается с детонацией.
    Новые форсунки, действительно новые или новые в смысле другие?
    Не понятно зачем новые форсунки проверять на стенде. К тому же таких стендов во всей стране раз два и обчёлся...
    Если купили старые "новые" форсунки, на этом тему можно смело закрывать.
    Стартер видно доканали рывки и удары.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Господа-бензинычи! Я вас приветствую в первую очередь, но вынужден заявить, что, похоже, понимание "современный дизель" у вас ограничено знаниями какого-нибудь трактора... Не в обиду, конечно же.
    На современных дизелях, даже с распределительными ТНВД уже есть регулирование угла опережения зажигания, а уж у насос-форсуночных - и того подавно. На этом дизеле есть даже датчик положения распредвала! Во-как! Прям как на бензинах, гады...
    По теме.
    Зажигание там регулируется... автоматически. Но только нужно выставить все по меткам, как всегда. На насос-форсуночных одновальных (в смысле одно-распредвальных) через ВАГ-КОМ можно посмотреть угол рассинхронизации между КВ и РВ, и уже производить соответствующие регулировки. На вашем, думаю, эту процедуру тоже можно провести...
    И как всегда, вопрос автору: а что послужило причиной? Ремень ГРМ случайно не меняли? Может там метки напутали... И еще, известно по одновальным дизелям, думаю тут принцип тот же: если снять-поставить насос-форсунку - то обязательно производится "ритуал" регулировки нажатия коромысла на плунжер (там что-то вроде при полном нажатии кулачка, регулировочным винтом додавливают до конца, а затем отворачивают на 180 или 270 градусов). Может какая форсунка не отрегулирована, вот и стучит... Смотри весь механизм ГРМ не раздолбай... Удачи!
     
  8. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    ГРМ менял, и уже два раза проверяли его установку! Форсунки тоже регулировали! А мотор ещё больше гремит при остановке, при запуске спотыкается. А звук металла как будто что-то звенит.:shock: Похоже как то неправильно останавливается мотор и блямкает маховик! Но его я поменял неделю назад!:icon_suicide: И заслонку (глушилку) тоже заменил! И сегодня перепрошили мозги!
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Покупка оригинальных новых запчастей, решит ваши проблемы.
    Новое ПО решает совсем другие задачи, бесполезная трата денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    #10 elisaleksandr, 18 апр 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    Новые! Не всегда качественые! Я поподал на бракованый оригинал!
    :ded: Уже половина мотора новая! А мастера который укажет правильный диагноз как не было так и нет!!!
     
  11. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Ну а что Вы хотите? Чтоб за пару-тройку постов Вам люди дали четкий диагноз???
    Раз уж пол-двигателя разобрали - заодно и тандемный насос махните, он как раз сзади ГБЦ. Может там чего разболталось и в момент глушения мотора, когда вакуум уходит, чего-нибудь там грохочет.... Это только догадка, раз уж гремит точно сзади ДВС...
    И, кстати, у Вас блок противовесов на цепном приводе или уже на шестернях??? Может там чего с натяжителем... Х.З. чего там сзади может звенеть еще...
     
  12. олегол

    олегол Участник форума

    20 июл 2009
    329
    ку5 3.0тди
    Посоветуйте парню нормальный гараж с дедушкой!Можно представить сколько уже вывалил сервисам!
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Покупать ответственные узлы б/у - сомнительная экономия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #14 jonatan, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    отстал. У дизеля - момент впрыска. В результате сжатия получаем чистый сжатый воздух с темп 700-800- градусов вот в него и производим впрыск через форсунки.Получаем если слишком рано то детонация- если слишком поздно то белый дым с сильным запахом.Счет идет на мс= милли сек или даже на мкс-микросек
     
  15. MegaMonstr

    MegaMonstr Новичок

    8 ноя 2009
    92
    A4/B7 2.0TDI 05г.
    Вот ведь, учиться, учиться и еще раз учиться! Как дедушка Ленин завещал.... А вот цепной привод балансиров - он спереди с натяжителем стоит а не сзади двигла. Проверил на своем грустном опыте....:mad: у меня он скрежетал сильно, особенно на прогреве....
     
  16. MegaMonstr

    MegaMonstr Новичок

    8 ноя 2009
    92
    A4/B7 2.0TDI 05г.
    ..это я именно о BLB, как раз сейчас в ремонте.
     
  17. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Удачи в ремонте!
    Сейчас, вроде, ставят измененный привод балансиров - на шестернях вместо цепи. В тырнете даже фотоотчет есть с номерами... Но там бюджет, по-моему, фиговый...
     
  18. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    Да Я и не думаю что мне сразу помогут! Но может кто нибуть хотябы напровление правильное укажит!
     
  19. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    Блок балонсиров, Я тоже заменил на модернезированый!
     
  20. elisaleksandr

    elisaleksandr Завсегдатай

    27 авг 2009
    696
    A6/4F Q 2.7TDI Av
    А б/у узлы Я и не ставил! 2-форсунки у меня новые а 2 оставил старые, но откатал их на стенде! Ремкомплекты, соответственно новые!