Привет всем. Не работает кондиционер на моей машинке, снежинка на панели появляется а компрессор не включается. Я так понимаю что может быть три причины его не работоспособности: 1-Нет давления в системе. 2-Подшипник 3-Нет сигнала от блока управления на включение. В связи с этим вопрос. Как все это проверить. Поиск юзал, но понял пока то что ваг комом можно проверить работоспособность блока управления. И так: 1-проверяется только в сервисе подключив манометр или можно ваг комом посмотреть по датчику. Если да то в какой группе и где смотреть и что должно быть. 2-Хз как проверяется. 3-Так же ваг комом, запустив как то компрессор, видимо через тест исполнителей. Если да то как это сделать и что должно быть? Машина A4 B5 1995 ADP.
подшипник на включение ну никак не влияет. ваг-комом можно сделать тест исполнителей а можно и без него просто сделать диагностику ошибок климата, нажав на нем две кнопки. если газ на месте, то проблема скорее всего с датчиком на радиаторе или его проводкой. вопрос. когда загорается снежинка, вентилятор электрический на радиаторе включается? температура за бортом какая?
Про подшипник мне сказали что влияет, типа ролик крутится а когда надо включить кондер он типа подвигается. В общем я с подшипником чето запутался. Как там вообще все работает? Про ошибки на климате понял, но не понимаю почему вагком ничего не выдает. Как делать тест исполнителей , просто нажать кнопку а дальше понятно или что то сложнее ? Снежинка загорается но на сколько помню вентилятор стоит, температура около 7 8 градусов. Если вентилятор не крутится что это может быть? Или если крутится то что?
меня интересует вентилятор под капотом на радиаторе в каком смысле? нет ошибок? ну раз нет, значит все хорошо. тогда подай +12В на муфту и смотри, чтобы она прижалась к шкиву прижимается муфта к шкиву, а если проблемы с подшипником, то будет гул или вой. он у тебя когда-нибудь работал? ремень на компрессор кондея стоит вобще?
Да я имею ввиду вентилятор под капотом, он стоит. Так вроде тестом исполнителей и можно протестировать муфту, и если она прижмется и все заработает, дело в блоке управления климатом я так понимаю, а если не прижмется то дело в ней. Да ессно все работало Про подшипник понял.
проверяй преды и реле, ну и сам вентилятор. если горит снежинка, то вентилятор должен крутиться на 1-й скорости (пока холодно). но есть одно условие, на улице должно быть тепло. тогда дело в отсутствии газа или проблеме с датчиком давления.
И так, значит если вентилятор не крутит когда горит снежинка то надо проверять: -вентилятор -реле -преды(что это?) Я правильно понимаю что если вентилятор не крутится то кондей не включится, типа защита сработает? Если муфта не прижимается то дело в: -датчики давления -или отсутствие газа Если она прижимается и все работает холодит то дело в -блоке управления климатом Верно?
преды - это предохранители. в остальном правильно, но не совсем. блок климата дает один общий сигнал для компрессора и вентилятора, т.е. они должны включаться одновременно. если компрессор включился без вентилятора, то давление в системе растет и происходит аварийное отключение компрессора с записью соотв. ошибки. если нет газа, но температура на улице выше +5, то вентилятор должен включиться в любом случае, а компрессор нет ввиду отсутствия газа (аварийное отключение). нет газа оборвана цепь на датчик давления обрыв термопредохранителя в магните муфты компрессора.
Когда включаю климат зажигается снежинка и вентилятор стартует и крутится. Т.е. получается надо проверять муфту, давление в системе, и датчик давления? Да? Просто пока не доходят руки до ваг кома.
уже хорошо. остальное верно. начни с газа. открути колпачок с заправочного штуцера и нажми на нипель. подай питание на муфту напрямую.
Блин погода испортилась, никак с вагкомом в теплое время не успеваю, но зато заметил одну вещь, мне кажется странную. Когда было чуть выше 5гр. я нажал кнопку авто, зажглась снежинка, доп вентилятор заработал, но когда я нажал на кнопку снежинка и снежинка на экране погасла, вентилятор так и продолжал молотить и не выключался. Что это может быть, я думаю это не правильная работа, точно помню что раньше выключался?
Вот наконец то потеплело и руки добрались до вагкома. Первое что сделал залез почитать ошибки. Выдал вот это: Спойлер Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 820 043 D Компонент и/или версия: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D63 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 06319 Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером и ошибки связи Затем нажал тест исполнителей, нажал кнопочку тест, мне показалось что все как то немного подвисло, но затем вывелось, тест исполнителей закончен или что то вроде этого, не помню просто как там пишется. После этого через секунд 5 все вывалилось с ошибкой слишком много ошибок связи и выкинуло меня из контроллера. При этом ничего особенного не произошло, не в машине, не под капотом. Т.е. ничего не заработало и не включилось. Так же было замечено что при нажатие на кнопку авто, вентилятор не всегда включается, и при нажатие на кнопку снежинка он не всегда выключается. Что теперь дальше делать, меня просто смутило это подвисание и падение с этой ошибкой, что это может быть и что делать дальше? Почему тест исполнителей ничего не выдал? В общем что то запутался пока я
надо заправить и быть уверенным в наличии газа, а дальше разбираться с проблемами. тест должен пошевелить каждой заслонкой и запустить вентиляторы. проверяется при включенном зажигании или работающем моторе.