На V6 ARJ мотор в первые жаркий день после езды остановился-машина постояла 15 мин..пришёл..повернул ключ -завелась с пол пинка и тут же заглохла! Второй раз завелась после кручения стартером секунд 10 ! И такое повторялось неоднократно! в холодную погоду никактх проблем! И самое неприятное что я заметил - в холодную погоду машина гораздо резвее.(знаю что воздух плотнее когда холодный и т.д. но на атмо машинах это не так чувствоваться должно как на турбо)
Возможно датчик температуры ОЖ, который дает команду на топливо, не корректно работает. Может быть тупо переливает свечи, во время запуска на горячую
Варианты: 1) Топливный фильтр, если новый то точно не он 2) Датчик температуры двигателя, проверить вагкомом или им подобным 3) Регулятор давления топлива, попробуй не заводить, а раза два-три туда сюда ключиком, чтоб насос топлива накачал. У меня на горячею тоже так было, залипал гад. 4) Сам насос, подключай давленометр и смотри скока дает насос, в принципе и момент срабатывания регулятора давления заодно посмотришь
Сегодня целый день прохладно и льёт дождь. Машина едет просто замечательно! Никаких проблемм ! Думаю при ссущих форсах нагар и дым был бы чёрным-но ничего такого нет . Завтра поеду на диагностику погляжу что скажут. Мне вся картина напомнила мою молодость и ЗИЛ 130. Там была подобная картина -остановился в жару и потом пока не польёшь на насос воды-машину не заведёшь (в холодную погоду всё ок!).Так и тут в холод ок -в жару проблема! Там вся проблемма была в негерметичности клапанов в насосе и образовании воздушной пробки...
Приехал с диагностики..Ошибок ноль! давление в норме..стояла 30мин давление не шелохнулось.Сказали что форсы или одна форса могла подвисать из за соринки или ещё чего нибудь... Сейчас жара настанет приеду сразу к ним если косяк вылезет
Обязательно отпишись с результатом, такая же беда. 0 и ниже все гуд заводится с первого раза, как +5 и выше начинает шалить, заведется и заглохнет.И так по наростающей выше + 25 уже с первого раза не схватывает, со второго и с подгазовкой только. Обороты не плавают, едит нормально, ДМРВ вроде не врет, ДТОЖ новый, давление в норме, форсунки не текут(проверял на стенде), свечи, фильтра новые. диагностика ошибок не показала, смесь в 32 группе -0.8 и 0.8.Борюсь уже около года!
Как вариант... мож клапан вентиляции б.бака висит в открытом положении, подсос воздуха из бака, плохая заводка особенно при +t,у мя было, тема не новая
Такая же проблема: в Питере потеплело в последние дни, и с заводом "на горячую" начались проблемы... Причем, чем теплее, тем хуже: при +7+9 примерно каждый 7-ой раз заводится плохо (примерно с 3-го раза), сейчас, при + 15, каждый 2-ой, заводится так же, с 3-го. Тема видимо очень актуальна..! Знающие , отпишитесь пожалуйста максимально корректно!