Поставил себе уже пол года назад. Работает всё без проблем и нареканий. Использовал компрессор АГРЕССОР с ресивером на 8л. http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1425 Подключил прямо от АКБ через реле (работает только при заведенной машине). Сам компрессор акуратно поместился в заднее левое крыло как-будто родной. Через салон под коврами пропустил армированный шланг 8мм до моторног отсека. Под капотом расположилась дудка от фуры http://www.autolong.ru/products.php?pid=1063 (тоже китай, стала поперек на диффузоре радиатора) с электромагнитным клапаном, правда на 24в, но всё работает без проблем. На самом компрессоре 2 выхода с быстросъёмным разъединением, теперь у меня есть возможность подкачки колес, и использования пневмоинструмента (на своих ГАЗелях пневмонагнетателем шприцую шкворня, крестовины). Хочу попробовать пневмопистолет, если хватит объёма рессивера. Компрессор 4800руб. Дудка 1400руб. Шланг 6метров 800руб. Реле, провода, хомуты. Фото сегодня позже выложу. Дудка зачет, у всех одна реакция, спрятаться в правом ряду.
Обустройство авто непредназначенным или не сертифицированным(не зарегестрированным) для него оборудованием (колхозный ксенон, мигалки и квакалки разные). Может я конечно неправ? Но штраф и пешие прогулки на 1,5 года, меня как-то не радуют.
Наказывают за:"Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации" По специальным сигналам есть специальный гост(ГОСТ-Р 50574-93).Данный сигнал не является специальным.(фуры тому пример)
Вот собственно и фото. Сразу отвечу на пару вопросов, которые могут возникнуть глядя на фото. - Компрессор стоит в крыле, ничем не прикручен, притянут пластиковыми хомутами-стяжками за ручку к крылу, держится на стяжках уже полгода. - Стандартно компрессор идет с двумя выходами (быстросъёмы) для подключения шлангов, но у них какой-то свой стандарт, и никакой другой быстросъём не подходит, в магазине купил нормальный, и закрутил вместо оригинального кетайского. Теперь во второе гнездо подходит без проблем любой шланг (на фото шланг 8м). - Родной шланг который шел с компрессором выкинул сразу, он не достоин жить. - Провод снабдил разъёмом для возможности быстрого снятия компрессора, и установки в любое другое место (другое авто, т.к. у меня 5 машин) Теперь под капотом: - Немного обманул, дудка прикручена не к диффузору, а прямо к металлической полке. - Дудка немного не такая как на ссылке, там она имеет круглое сечение горна на выходе, у меня установлена с овальным сечением (круглая упиралась в воздушный фильтр). - На фото видно ещё 2 дудки снизу, они стояли первоначально, кетайские в компрессором 12v. Я их оставил и подключил вместе с большой, т.к. провели серию экспериментов,и вместе они выдают более "приятный" звук (одна дудка выдает только один тон, так несколько тонов). - На самой дудке резьба коническая, подошел ВАЗовски (ГАЗовский) тройник масляных датчиков (35руб), остальные все тройники и переходники нашел в магазине сантехники. p.s. С ГИБДД проблем нет, и быть не может, тональность сигнала не меняется, а приборов измеряющих звуковое давление нет даже на ПТО не говоря о ГИБДД, шумомер здесь не прокатит.
От локомотива пробовали, компрессору сил не хватает, всего 7-8атм. еле крякает, пробовали методом тыка от локомотива начинает сигналить после 12атм.