Завтра точнее сегодня,собрался менять масло. И подумал чисто профилактически улить в авто раскоксовывателя,типа лавр или ему подобного,собственно стоит ли?) Машина как бэ не новая и подумал не стоит ли трихануть всю дрянь с колец что налегло туда за стока времени
если движка нормально работает, то лучше не нада просто масло заливай нормальное и по чаще меняй. Если готовишься к капиталке, то можешь прикольнуться лавром. Может будет какой то эффект. А так вся грязь и смолы забьют все каналы. Придется потом поддон скидывать чистить и тд..
АндрейР, смотрю,плюсанул за раскокосовку.Есть личный опыт? И насколько обоснованы опасения,что якобы отлетевшие отложения могут забить масляные каналы?
Думаю лить в масло что либо фигня,производители и так пичкают масла всем чем можно и присадок там хватает А в бак лить вообще бред присадки,весь хлам с бака подымает... А вот нас чёт раскоксовывателя,я призадумался Всё таки за такое время хлама там накопилась...
ЛАВР-МЛ202 - однозначно лить как положено по инструкции и не сцать, всё будет пучком. Опробовано лично и ещё кучкой человек. Если кольца подзалегли, то поможет...а если изношен двигатель уже, то не поможет, но и не навредит.
+1 Я еще в армии керосином отмачивал. Очень помогало не лезть в двигатель перед дембелем. Только лучше поддон снять и вычистить все что смылось(все может не уйти с маслом).
Интересно, те кто проголосовали против, все компрессию у себя измеряли? У меня она изменилась в лучшую сторону, описывал где то в ветке про вибрацию двигателя, с тех пор года два прошло, все нормально.
Смотря какие хозяева были у машины и как часто канистрами заправляли. Я помню находил много интересного-кляксы краски, ключ на 10, песочек.
Делал раскаксовку не раз и тут жевали эту тему неоднократно,главное делать по технологии и не лить куда не следует, никакие куски ничего не забьют сольвент кокс разъедает да и кускам откуда взяца а гамула если какая и пойдет все в фильтре осядет,промывка маслом обизательно ну и замена фильтра.
Не повредит конечно, но клякса периодически засасывалась на сетку и перекрывала топливо и машина глохла. Выключишь зажигание-клякса отлипнет и опять заводитса. А ключ не знаю как там оказался, через заливную горловину уронили чтоли.