Вот и я вплотную подошел к вопросу первого мота. На следующей неделе буду заказывать, если ничего не сорвется. Бюджет 300 к.р. макс без экипа. Общался со многими людьми, особое спасибо Ромке Опелю. Но решил вроде, что RR-ка для меня, тем более литровая рановато. Итак, мои ТТХ: Рост 171 вес 84. Езда в основном по городу и на сравнительно небольшие дальняки (200-300 км.) Нравится и подговаривают к VFR-ке 800 ВТЕК. Вроде мозгом понимаю, чтобы понять мое оно или нет - самое оно. Плюсом идет хорошая ликвидность, то есть можно продать без особой потери в цене если не понравиться. Как альтернатива есть неплохие моты у Ямахи и Судзуки. Прошу помощи тут. Надо обсудить. Как Ромка сказал, что на мотофорумах никто так разжевывать как на родном АК не будет. UP Во вторник забираю
Сотку можно на чем угодно проехать, хоть на классике 600 кубовом(уж коль от 400-ок отговорили). Я бы не брал брал дорогую пластиковую 800-кубовую игрушку на первый сезон. Наверняка будут падения, а восстанавливать, докупать и красить пластик мало того что не дешево, так еще и долго. Посмотри в сторону того же хорнета 600 кубового. В твоём бюджете аппараты 2006-9 годов, можно найти с АБС. Хорошая и вполне злая техника с минимумом пластика. Типа такого:
Пластика по-минимуму.. Думаю, 600-650 само то. И защитные дуги поставь. Слайдеры могут и раму сломать...
У меня такой. Он как первый и я до сих пор катаюсь. Сравнивать не с чем. На других не катал. В Волговерховье ездил. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193401&page=3
Спасибо, почитал также отзывы о Хорнете. Вроде тоже ничего. Как бандит кстати? Говорят, что Хорнет после него как супербайк.
Не слышал... А бандит.. Возит меня, не ломается, бензин хомячит в городе где-то 7-8. По трассе 5-7, как идти. Масло не жрет. АБС работает. Я, честно говоря, 650 бандитов очень редко встречаю и то, тех, что встречаю, могут быть и 1250.. Все ведь одинаковые..
посмотри асфальтовые эндуры. типа тдм, варадера. встрем и так далее. кубов на 600. они на трассе себя будут нормально вести. и ронять их не так страшно.
Привет, Артем! Мот слишком подушатан, хотя и цена ниже, чем у других. Но ковыряться в нем пока не мое.
а чо еще никто йамаху фазера не предложил? самый универсальный мот жы вроде и пластика не много, и ликвидный, и неломучий вроде
Сань, ну ты бы мне что ли набрал бы, я тебе его вживую показал/ прокатил бы) очень правильная статья про Хорнет в Мото последнем написана. До 7тыс овощной, а после уже весело едет, хотя я бы его не посоветовал если планируешь часто по 100км за раз ездить, ну если только ветровик ставить от givi, позавчера жуть как на МКАДе на 130 сдувало, за то пробки шить и со светофоров новичку самое то!
Меня вчера при 100-100 км/ч на М4 по полосе переставляло от края до края :icon_suicide: На 80 вполене себе комортно тошнилось. Кстати да, я бы еще рассматривал, да и чего уж там - рассматриваю, fz6N. Тоже хорош зараза Можно конечно поспорить, как в свое время по поводу АБС или инжектора на машинах, но АБС на мото - must have. Очень пользительная вещь, очень.
да хз "кури" авто.ру состояние/цена искать надо там ж еще и модификации от года к году разные за лоском не гонись - адинхер валять об асфальт))