q привет,считаю что задрана,зад по моему мнению малость высоковат,сантиметра на 3-4,если что-то возишь может быть и оправданно,но если нет,то(лично моё мнение и навязывать его никому не собираюсь) думаю городить из обычной машины-оллроад не стоит,при настолько задранной заднице(если этого добились высокими пружинами или проставками под них) ход амортизатора на отбой ничтожно мал и должным образом он работать не будет(это справедливо и к передним,но по фотке,там картина чуть веселее) + ко всему сзади стоит поперечная тяга,которая при задирании кузова вверх уводит заднюю балку в сторону(если мне не изменяет память вправо,чем выше,тем больше вправо относительно кузова) в отличие от нормального положения кузова когда балка стоит посередине оного,тем самым когда на скорости будешь проходить пологие волны дороги,вероятность помахать кормой из стороны в сторону очень велика,а это уже безопастность и очень часто не только твоя!!! ну а там решать тебе конечно. P.S. Да чуть не забыл про переднюю подвеску,когда зад очень задран вследствии этого на передней подвеске уменьшается продольный наклон оси поворота(он же кастер он же продольный наклон шкворня он же продольный наклон стойки выбирай как тебе более понятно),что ухудшает возврат руля(колёс) в среднее положение и как следствие курсовую устойчивость автомобиля!!! вот для сравнения фотки моей предыдущей машинки,не смотря на то,что это сотка,45-й кузов он и в Африке как говорится 45,сравнивай,колёса стоят 215/60R15 один из размеров указанных на лючке бензобака,по высоте они примерно равны твоим 16-м 205/55
Re: q Полностью во всем согласен. Брал машину с таким клиренсом и озадачился - отпускать или нет. По счет задней балки - у меня кватра )) . Сзади кстати стоят просто пружины без проставок. В машине было газовое оборудование. Начать думаю с задних пружин. Смутило то что видел фотки с разных сайтов новых авто с похожим клиренсом. Это норм? http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:1st-Audi-A6.jpg
не по поцанские это- брызговик не достаёт до асфальта =) А по теме- думаю что зад приподнят, конечно.
Ещё как задрата ) У меня прям такая же (всмысле кузова, его цвета, седана и кватры). Тоже была задрата при покупке с помощью проставок под пружины - почти сразу снял их. Вообще как мне объяснил мой авто-слесарь для quattro это плохо, т.к. задний редуктор постоянно находится не в рабочем положении (в смысле полуосей), соответственно повышенный его износ, да и вообще управляемость машины.
вчера менял передние стойки (поставил bilstain газо масло - после установки вылез один косяк, если интересно пишите опишу). Посмотрел передние пружины. Метки: желтая и зеленая, что соответсвует комплектации и каталогу. 18 позиция. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D100000&SubId=0E9001E1 до задних пока не дошел, но посмотрел- стоят пружины без проставок.
А, как же тогда ?, Авто с регулировкой дорож- ного просвета были и есть,, Да. и ШРУС тогда для чего ..?
Ну шрус-то понятно для чего, но одно дело когда он иногда под углом находится, и другое когда постоянно в изогнутом состоянии работает. Ну вообще моё личное мнение (не знаю честно говоря на чём основанное) - если НЕМНОГО задрана, то никакого криминала в этом нет. Но у себя я опустил обратно, потому что мне тупо не нравится поднятая задница!
после сборки один аморт сразу же начал стучать. Оказалось гайка на стаканезатянутая до упора не прижимала амортизатор гдето 1-2 мм. Благо аммортизатор на сотке снимается за 2 минуты. Открутили гайку и подложили шайбу по размерам крышки. стук естественно пропал. Теперь внимание вопрос. Амортизатор бильшьтайн. Продавали как масляные. но при отпускании штока до конца вниз - он выходит обратно где то на 7 см. Какие все таки это амморты?
Re: q Приветствую! Кто мне может подсказать - как немного поднять авто? Дело в том, что поставил защиту ниже поддона картера АКПП на 20мм. Сама защита 8-10мм (самодельная). Стал цеплять все неровности на дороге, лежачие полицейские все мои... Вопрос: можно ли поднять защиту выше или поставить какие-то прокладки под амортизаторы? Сантиметра на 3 хотя-бы. Заранее благодарю!
Добрался наконец таки до задних пружин. Посмотрел -две фиолетовые метки. Кто знает от какой это машины?