Даю +1000! С данным клубнем знаком лично. Отсылал к нему своих клубней Ростовских(даже флаг АК-Р давал для побратимости клубной) и клубней с других регионов. Авто клубное, ухоженное с достоверной историей обслуживания. Вы спрашивайте, а то он парень скромный!
не надо. также делается справка евро-4 как и на все машины, которые я помог найти российским клубням спасибо. даже на мобиле.де не нашел таких (может плохо искал, но всеже)
Красивая машина и комплектация хороша. Жаль только Белорусский учет растаможить кмк не удастся все таки.
так и написал бы, что покупателю дашь сертификат евро-4 на машину 1994г, правда, у нас на таможне тоже наверное не полные идиоты сидят мобиле не самый удачный вариант по поиску авто, имхо а правда, что из Германии можно в Беларуссию притащить любую машину и потом сделать документы за взятку задним числом, что машина ввезена давно ?
/loXmaTblй А Российские клубни уже дождались ПТС и поставили свои а/м на учет ? И какого они года были? Сертификат стоит порядка 20тыр., Знакомый пригнал в5 Пассат 98г, ждет ПТС (порядка1-2мес). Аудюшка классная..... Я бы себе такую взял. Но врят ли она встанет у нас на учет.
Судя по видео с владивостокской таможни - вы не правы По сабжу - машинка прелесть ) Не хотите поменяться на Порше 924? )
все кого я знаю, дождались. цена возможно изменилась, но в теме по пригону машин от нас были озвучены цифры 5-12тыс. уверен что не идиоты, но раньше им ничего не мешало машины пропускать. незнаю. думаю не правда спасибо, но нет. временный авто уже есть PS на фотографиях машина не полирована, это так выглядит родная краска после мойки
машины возят самых различных годов на 94 год вполне возможно, но это просто коммерция органов сертификации и придворных посредников Причина ожидания известна? Думаю, что она напрямую не связана с годом и тем более с экологией. По моей информации (исходя из общения с таможней и анализа сети): срок выдачи ПТС зависит от наличия конкретного авто в таможенной базе РБ, доступной РФ. Если есть - 1-2 дня, нет - 1-2 месяца с запросом в РБ. Что касается года и сертификата: таможенникам надо, чтобы авто соответствовало евро4 (евро, класс и т.д. - не суть). У них есть своя методика проверки. В каких-то регионах проверка обходится без сертификата, в каких то требуют сертификат. Что есть сертификат? Это заключение органа сертификации о соответствии ТС классу4. Естественно, в 99% случаев, органы никак не проверяют соответствие, а просто исходя из года авто выставляют цену и рисуют сертификат. Проблемы начались в Москве и Питере - таможенники объявили недоверие таким конторам и их сертификатам. Либо просто у людей бабло выманивают или ещё чего. То есть формально никто не мешает переоборудовать авто и получить сертификат (легально или по "дружбе"). Если этот сертификат устроит Вашу таможню - то проблем никаких. Кто мешает проработать этот вопрос и принять решение? Короче, при желании достаточно позвонить в свою таможню и обсудить возможность оформления конкретной машины. По теме: машинке и автору респект и удачи в продаже!
А кто мешает там купить? Вопрос то 90% - решаемый. На случай проблем, думаю, можно договориться с продавцом о манибаке. Всё ж клуб, а не рынок.
вопрос в том, что сертификат будет подделкой. Точнее, липой. Т.к. любому более-менее вменяемому таможеннику или гаишнику ясно, что в этом году этот мотор никак не может соответствовать евро-4. да, может быть, сейчас кому-то и удается купить бумажку, но впоследствии, моё ИМХО, всплывут проблемы (аннулируют нафиг, например). и в нерезиновой с этим проще, я заметил, что при постановке на учет уже даже на вин смотрят издалека, не проверяя дублирующие таблички итд, а в области, например, сверяют везде "номер заказа" под порогом, в багажнике итд. хорошо, что у меня ни парог ни багажник не менялся, ато поехал бы на экспертизы..
Повторю: сертификат (по своему смыслу) подтверждает соответствие ТС классу 4 не в момент выпуска, а в момент сертификации. Авто может быть выпущено с евро2, а переоборудовано под евро4. На основании этой логики и делают сертификаты для авто неЕвро4. Замечу, сертификаты (если у аттестованных заказывать) - не подделки, просто указанная в ней информация не соответствует действительности, если авто реально не переоборудовано под евро 4. Теме: ап!