Собственно, проблема уже решена. Тему создал для помощи другим. Итак, суть проблемы: перестала открываться/закрываться задняя левая дверь от центрального замка + перестала гореть подсветка на самой двери (красная с торца и нижняя). Но! Подсветка под ногами горела. Для начала была разобрана передняя водительская дверь. Незадолго до появления проблемы передние стекла были затонированы, при этом лилось много воды, в т.ч. и внутрь двери попадало. Первая моя мысль - блок управления дверьми находится в передней пассажирской, попала вода, машина простояла около месяца (я уезжал) и окислились контакты. Я был неправ! Блоки управления находятся в каждой из дверей. Полазив по форумам, выявил 4 направления решения проблемы: 1. Проводка (или предохранитель). 2. Блок управления данной двери. 3. Концевик замка. 4. Замок двери (точнее, его электромеханическая часть). 1. Здесь все просто (это про предохранитель) - открываем блок предохранителей (с водительской стороны с торца торпеды, поддеваем отверткой). Находим в списке предохранитель - номер 23 на задние обе двери. 2. Чтобы проверить БУ, для начала его снимаем (инструкции по разбору двери вы найдете в интернете, их полно, я ниже лишь дам небольшие советы). Выкручиваются три болта, вынимаем блок с электромотором стеклоподъемника (не бойтесь сломать, аккуратно расшатывайте и тяните на себя). Аналогично разбираем правую заднюю дверь. Переставляем блок с неработающей двери на работающую, подключаем. Что получили мы при перестановке с левой на правую: подсветка в самой двери заработала (кстати, если проходит много времени, она отключается, в этом случае закройте замок отверткой, и нажмите на ручку открывания, т.е. имитируйте закрытие/открытие двери); замок открывался/закрывался, подсветка ног горела (правда, с другой стороны, с левой.. Адресация какая-то...). Понятно, что БУ рабочий. 3. Как проверить концевик, я так толком и не понял. Понял уже после решения проблемы. Итак: нет отображения на дисплее при открытой двери - концевик сломан, не горит свет под ногами в салоне - сломан. И есть еще особенности закрытия машины с брелока (штатная сигналка): если какая-либо дверь не закрыта/сломан концевик - при закрытии машина не пикнет и не моргнет аварийкой. Если все двери захлопнуты и концевики рабочие - пикнет; и если в данном случае все двери заблокированы (т.е. замки закрыты) - она пикнет и моргнет. В моем случае, т.к. замок левой задней двери не закрывался, она пикала, но не моргала (и, кстати, пикает с большой задержкой). И подсказка, как закрыть заднюю дверь, если электрикой она не закрывается: с торца двери есть заглушка с символом замка, нужно ее провернуть ключом от зажигания градусов на 45 от горизонтального положения и вынуть. Откроется щель как раз для ключа зажигания, засовываете до упора - дверь закрыта! (Я этого не знал и у меня машина стояла ночью открытой ). И еще отмечу: при вынутом штекере из самого замка двери машина закрывалась в нормальном режиме, т.е. пикала и моргала. Т.е. в таком случае она считает, что замок закрыт и концевик целый (хотя они просто не подключены!). 4. Ну тут самый верный и простой вариант - подключить рабочий замок. Или снять замок с нерабочей двери и проверить на рабочей (у меня это не вышло за неимением подходящего ключа, там звездочка с кучей зубцов, маркировка на болте "8,8"). Я взял замок на разборке. При проверке выяснилось, что дело не в нем. И возвращаемся к п. 1!!! 1. ))) Электрик из этой разборки/сервиса открыл на ноуте схему проводки дверей и мы начали проверять. К блоку управления подходят два штекера (это про заднюю дверь) - узкий и широкий (первый отвечает за подсветку в салоне, второй - за стеклоподъемник, открытие/закрытие замка, подсветку на самой двери, и ,похоже, за концевик). Оказалось, что на одном из проводов широкого штекера нету +12 (красно-желтый провод). Как сказал электрик - 90%, что обрыв между дверью и кузовом, где изгиб и провода проходят в резиновой гофре. Мы пошли легким путем - сделали шунт (проводок) от питания стеклоподъемника (толстый красно-какой-то провод, если не ошибаюсь) и запараллелили на нерабочий (с внешней стороны штекера, где провода в него входят). Все прекрасно заработало. Я потом попытался разобрать ту часть, где провода проходят между дверью и салоном, но понял, что не стоит оно того, все равно вся дверь на одном предохранителе. И рекомендации по разборке дверей: 1. Запаситесь пистонами. Их два вида - белые маленькие (по 2 шт на дверь) и черные большие (по 5-6 на дверь, примерно). У меня на 3 двери ушло 5-6 черных и 2 белых, и взял с запасом, мало ли... 2. После открытия панелей выковыряйте все оставшиеся в дверях концы пистонов, иначе при установке вы поломаете новые. Буду рад, если кому-то поможет.
+1 в репу. отличный отчёт продублировать не плохо сюда будет http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=88 и в фак тоже имхо не плохо бы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876
ну не знаю - что тут такого что надо в фак? раза 3 перечитал - читается сложно, много буков. в итоге решение колхозное, нет бы жгут починить или новый купить. даже более того скажу - через месяц другой оборвется еще один проводок, потом еще один... и так все поломаются. происходит как правило зимой, когда холодно и изоляция трескается. в общем на фак не тянет имхо
В дополнение указанной выше инструкции, добавлю от себя, как справился с такой же проблемой. Решение в виде "шунта" не понравилось, поэтому решил запастись терпением и все таки найти обрыв. А обрыв оказался именно в резиновой гофре между дверью и салоном. Чтобы это место стало доступным для ремонта, нужно выкрутить 3 шурупа и снять колонку с двери. Далее освободить обмотку прикрепленную к двери пластмассовыми креплениями в результате чего появляется запас провода, которого вполне достаточно чтобы вытянуть через резиновый уплотнитель (который гофрированный между дверью и салоном) двери. Остается только нарастить, если нужно оборванный провод и заизолировать огаленный и все. Собрать все в обратном порядке. Ничего сложного. см. картинку.
Народ, может кто подскажет. В А4B7 нету 23 предохранителя на задние двери. А двери не закрываются и не открывается.
Если у тебя сзади "весла" (ручные подъемники стекол), то этого предохранителя у тебя быть не должно. Древний пост, но поправлю: Последнее - вранье! ЭСП задних дверей - предохранитель №2 (30А), стоит внизу под торпедой на 4-х местном держателе реле. ЦЗ задних дверей (при наличии ЭСП) - предохранитель №23 (15А), стоит в блоке предохранителей.