доброго время суток. рассматриваю вариант покупки а6 2.7Т и присматриваюсь к уродикам, т.к. лет 10 мечтал о этой машинке,но было не по карману.пугает фраза, что урод для постоянного вливания денег! отсюда вопрос: принципиальное отличие наличие пневмо подвески? если да, то насколько дорого её обслуживание? как часто надо менять баллоны и скока они стоят? какие ещё геморы? поиск не рулит,т.к. не знаю что искать )))) напугайте или приободрите!
пугаю))..10ть лет=пробег давно за 200т км,со всеми вытекающими. мотор о 2ух турбинах. пневмо с баЛЛонами + клапанами+компрессором и управлением. 4б сами по себе по подвеске не отличаются надежностью...можно продолжать кмк до бесконечности))
Еслиб у урода все дело было только в баллонах, его можно былоб потерпеть... Но там еще компрессор весьма хлипкий и блок клапанов.... Каждое утро с мыслью " В какой позе меня авто сегодня встретит" Это со временем надоедает. И непонятно, почему эти узлы, на которые постоянная нагрузка такие хлипкие. Сейчас катаюсь на первом Навигаторе. И факт срабатывания компрессора или лежачий по утру зад авто не вызывает никаких эмоций. Ибо компрессор из жализа и баллоны по 200 бачей. Но это не Ауди. Поэтому А6 2,7бт на механике однозначно разумнее и веселее .
Знаете, а я готов за роуд платить,хоть и дорого! Аналогов просто нет по универсальности, когда возможность иметь 2 машины отсутствует - роуд самое то для семьи с ребенком!
Если на allroad заменить все пневмобалоны и компрессор выйдет примерно 65 т.р. на запчасти + работа, это если на авто будет умершая пневма и компрессор. От allroda получите кайф, а от А6 х.з. Еслиб у меня стоял такой выбор то купил бы allroad тем более по деньгам он не сильно выше А6
Ну так сам реши что больше нравится-роуд или а6, и ищи. а если без разницы то просто ищи то что будет в более достойном состоянии. Я бы только задал основной критерий-мкпп. Иначе смысл 2.7 теряется.
yurkiy46, если готов в год отдавать по 1.5-2 кило зелени на обслуживание без учета топлива, тогда бери... сильно много слабых мест... даже у абсолютно исправной машины на момент покупки... плюсом отмечу то что делал у себя, без плюса с чем мучается народ +пневма (баллоны компрессор) +блок аирбаг +триподы +гидротрасформатор +передний суппорт закисает (у меня двухпоршневой) +дополнительная электрическая помпа +вентиляция картерных газов замки в дверях насос гур По двигателю и турбинам, которые все боятся, никаких вопросов... добавляйте ))
Да хрень все это. Большинство жалующихся просто взяли уваленные машины. Ни с компрессором ни с клапанами проблем не будет при живых балонах и амортизатарах. Если машина на мкпп то и с коробкой проблем нет. По сути - олроад достаточно надежен, плачут те, кто просто не может себе позволить его содержать. У меня за пол года вливания в районе ста - без пневмы. Но тут грм сцепа трипоид и тд т.е. крупные узлы, которые были запущены предыдущим владельцем. Вообщем грамотная диагностика, покупка мкпп и не дизель - гарантия безпроблемности олроада.
бери урода тока машина с трудным ремонтом.....в принципе если гавножидкости не лить всё будет более менее
Выращивай руки или копи деньги -любой бэушный роуд будет подушатанным и требовать вложений, ухоженные либо не продаются, либо задорого но случайно.
ну как пример всё оч близко асунуто....в крузере например слона протащить через двигу мона , а тут и рукой особо не пролезешь:smile42:
руки уже не вырастут))) денег немножко есть, но хочется их в другое вкладывать... да и сервис у нас в городе не очень, так что лучше не буду рисковать, пусть остаётся мечтой
А дизель на механике что скажите салон тряпка? 65т.р. на пневму считаю недорого.От такой суммы начианется страховка КАСКО на мазду котрую щас катаю.Просто предложили такой авто, человек мало ездил в основном на служебном(дир. строит фирмы), авто больше стояло - соотв. плюсуется сразу риск проблем с пневмой.Плюс сказал не заводится -с ел аккумулятор.Хочу подъехать на неделе посмотреть.Куда смотреть не хотел бы спрашивать, так все и не опишешь. Может шипение балонов в положении от 3го, суппорта тормозные, износ тормозных дисков (Равномероность) как следствие работы суппортов.Что еще подскажите.