Всем здравствуйте , есть такая проблема . На холодную заводится без проблем , но стоит заглушить и не заводить пару минут , начинается необъяснимое , может завестись с первого раза , а может и с тридцатого.
После замены ремня и роликов я не наездил и 3000 км , вы часто просто так лазиете после такого пробега и проверяете натяжку ремня ??? И ещё вопрос почему проблема только на горячий двигатель.
Ребята таких тем полно, пользуйтесь поиском из недавнего http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239178
Я например каждые 10тыс с заменой масла проверяю как там ремень, и не шумятли ролики. Времени занимает 20-30 мин, а денег экономит кучу в итоге. Просто если ремень всегда меняется с планкой то получить в итоге такой глюк шансов почти нет, если ремень постоянно меняется с помощью самодельных меток, то каждый раз метка сдвигается все дальше и дальше, и наступает такой момент когда об этом надо спросить например тут или ехать в сервис.
Ну из за ремня врятли такое может случитса. На холодную тоже был бы дефект. Даже если ремень очень криво поставить(на грани сближения поршня и клапанов) машина будет заводитса. ТС стоит проверить давление топлива при работе двигателя и при заглушенном двигателе. Если будет несоответсвие-менять топливный фильтр, смотреть насос, чистить форсунки и регулятор давления топлива. ТС если залить полный бак проблемма остаетса?
Обращение к товарищу Allem ? Если у вас нет ответа по существу не надо писать всякую чушь вроде( Мдя... Куда еще не лазили? ) Был задан вопрос в надежде получить ответ. Прежде чем писать ,подумай, стоит-ли?
Было, что то похожее: На холодную с пол оборота даже в -30 мороза, но заметил такую закономерность когда в баке 10- 15 литров бензина глохла даже на ходу и завести её можно было только минут через 5 не меньше, хотя насос гудел, когда пол бака то проблем особо небыло. И ещё не любила долго на холостых работать 5 минут и глохла. В итоге не заставил себя долго ждать бензонасос - сдох:smile8: После его замены всё прошло. Зато появилась интересная штуковина: стоит тарахтит на холостых, потом резко поднимаются обороты примерно 1500 и опускаются также резко и дальше как небывало тарахтит бывает, что два раза подряд такие вздохи сделает. А вообще причин много удачи. Найдёшь причину поделись.
Ещё вопрос к компетентным товарищам . Когда откручиваю крышку бензобака, происходит всасывание воздуха , это нормально??
это по крайней мере не критично. Но, прежде чем просить помощи в решении проблемы проведите хотя бы минимальные проверки, что бы дать пищу для размышлений, а не гаданий... что с машиной происходит, кроме того что она не заводится, наличие искры и топлива состояние свече(сухие, мокрые) проверили? если нет искры -причина в дх - тепловой пробой. если по топливу заливает смотри форсы на уьечку или мембрану рег.давления на пропускание
Может проблемма в заднем баллоне? ПЫСЫ. ТС вам говорят что нужно проверить и посмотреть, а вы придумываете нелепые варианты. 1.Залейте полный бак. Может при недостатке топлива нагреватса бензонасос. 2. Померяйте давление топлива в рампе на холодном двигателе и на горячем. 3. Давно ли меняли топливный фильтр? 4. Посмотрите работу форсунок(распыл и герметичность в нагрузке топливом) может одна или несколько форсунок не держат давление. 5. Посмотрите регулятор давления топлива на работоспособность и засорение(может на горячую сбрасывать давление в рампе)
90 % метки выставить надо. И 10 на чистку регулятора хх. Подклинивает наверно. Датчик температуры еще проверь на всякий случай по компу, может он отваливается периодически. У меня так было. ПО вагкому смотрел, датчик температуры показывает стабильно и хх ровный, а потом глюк был 87, 89, 90, 92, 65,74,92,62 т.д каждую секунду. Потом стабильно 90 градусов и ровно работает.
давление(справа с обратки льется?), импульсы на форсунки есть(контролькой маломощной проверить ) ? опять же свечи сухие? прыснуть тогда во впуск вспышки будут? иммо что моргает, гаснет? сигналка может и блокировать чтото кроме бензонасоса(форсы к примеру), проверить поставить на охрану и пытаться завести. запомнить симптомы и сравнить. как все это станет изветсно, пишите подумаем