А6 С5 98г. Разборка и приведение в порядок селектора АКПП

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем =M=Hell, 23 апр 2011.

  1. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Беда как и у всех - накладка затерта и зацарапана.
    Новая накладка идет только в сборе и стоит космических денег (порядка 10 000).
    Купить б/у да ещё в приемлемом виде, также практически нереально.
    Выйти из ситуации пытался несколькими способами в т.ч. оклеить пленкой. Перепробовал кучу вариантов начиная от пленки за 40р. за кило :D заканчивая 3М по цене в 4000 за метр. Итог один - они слишком плохо тянутся для такой конфигурации и натянуть их единым куском бес сгонов (ещё и вид чтобы был приемлемый) у меня не получилось.
    В итоге пошел другим путем. Стал изучать вопросы промышленной хромировки. Везде где находил - меньше 2,5 тыс за работу не выставляли. Нашёл одно место, где предложили сделать за 1,5 тыс.

    Итак что было:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Разбираем селектор:

    1. Авто заглушен - ключ зажигания вынут. Селектор переведен в среднее положение (D)
    2. Оттянуть до упора вниз серебристую трубку (окантовку) ручки акпп (деталь №3) . Для этого может потребоваться шлицевая отвёртка, естественно обёрнутая во чтонибудь мягкое, во избежания царапин, или деревянный "шпатель"). Мне удалось сделать это пальцами со значительным усилием.

    [​IMG]

    2. Максимально вытянуть кнопку на ручке АКПП и застопорить её от ухода внутрь.

    3. Прикладывая значительные усилия - сдёрнуть вверх ручку акпп. (у меня при этом мой импровизированный фиксатор кнопки слетел и сама кнопка провалилась внутрь, однако я смог достать её пальцами, приложив небольшое усилие).

    4. Снимаем накладку (под дерево) - деталь №9 . Она крепится двумя пазами №7 в зажимы №1 (просто прикладывая усилие - отожмите её вверх, соответственно стараясь не поцарапать или сломать (хотя учитывая материал - это врядли).

    [​IMG]

    Далее вынимаем накладку - креплениями №8 входящих в защёлки №2.

    [​IMG]

    5. Снимаем хромированную накладку № 6 - как она крепится - увидите сами (не сломайте ушки креплений - это проще чем может показаться). Далее надо быть очень аккуратным - т.к. в моём случае накладка поднялась вверх всего на 2 см. Необходимо вынуть разъём платы управления (деталь №4)- находящейся в накладке. Подлезть пальцами было трудно, перевернуть накладку невозможно, а разъём сидел очень прочно. В итоге аккуратно вынул тонкогубцами.

    6. Снимаете накладку - ползунок №5 (не потеряйте магниты -2 шт. и "выдвигающуюся часть под типтроник").

    7. Если необходимо располовинить саму хром. накладку №6
    Снимаем плату управления №4 (крепится на защёлках)
    - Для извлечения детали № 10: Феном нагреваем №6 и плоскогубцами аккуратно (не сломайте) вытягиваем деталь №10 - которая крепится на 2х сторонний скотч.
    Кстати - во всех видах работ - сложилось стойкое ощущение "хрупкости" внутреннего пластика - так, что не переусердствуйте.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сам механизм селектора (во всех местах) промазываем силиконовой смазкой (продаётся на радиорынке в шприцах - густая как сметана).

    Сборка в обратной последовательности.

    Вот собственно сама накладка после хромировки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Фотка без вспышки

    [​IMG]

    Ну и как это смотрится на машине.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Полковник нравится это.
  2. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    мега респект!:rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Адрес конторы в личку плиз
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Спасиб ).

    в личку отправил.

    Сразу хотел бы предупредить - не смотря на то, что я очень просил сделать идеально - на мой субъективный взгляд работа выполнена на троечку.

    Есть пара мелких "шишек".
    Не до конца зашкурили поверхность - если смотреть на солнце - видны мелкие царапки.
    в районе отвода под типтроник на нижней части полоса от упора на котором лежала накладка с небольшим облоем. Пришлось шкуркой немного поработать.

    Конечно ничего этого не видно если не сидеть и не изучать пристально, но всёже....
     
  5. Romario275

    Romario275 Участник форума

    19 июл 2010
    293
    А6/С5 2.4 2001 моно
    Класс !!! Надо это дело на поток ставить!!!!
     
  6. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Если бы был свой гальфанический цех - тогда да.
    А так - слишком муторное дело.
     
  7. Goodween

    Goodween Новичок

    23 окт 2010
    2
    Audi А6,2,4,.ALF,.1998 г.,АКПП
    =M=Hell,привет!Ты когда снял ручку селектора кнопка осталась на месте?Можно ли её располовинить?У меня кнопка ручки вывалилась вовсе.Теперь не знаю как вставить её на место.
     
  8. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    У меня кнопка ушла внутрь.
    На счет разбора точнее не скажи ибо уже не помню.
     
  9. Goodween

    Goodween Новичок

    23 окт 2010
    2
    Audi А6,2,4,.ALF,.1998 г.,АКПП
    Снял набалдашник,оказались отломаны направляющие на которых бегает кнопка.Буду пытаться разобрать потроха.
     
  10. Urry

    Urry Новичок

    6 июн 2011
    5
    A6/C5 V6 2.4 98г.
    to Goodween:
    "Снял набалдашник,оказались отломаны направляющие на которых бегает кнопка.Буду пытаться разобрать потроха"
    Можно поинтересоваться, получилось ли сделать кнопку и каким образом? У меня похожая ситуация, только кнопка на морозе отвалилась.
    Теперь вот думаю, что делать...
    Заранее благодарю за ответ!!!
     
  11. Капитан_Улитка

    9 май 2012
    12
    А6/С5 2.5TDI 02г.
    А можно ли эту штуку отполировать просто ? или сотрется верхний слой и все ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Moishevych

    Moishevych Новичок

    24 окт 2008
    14
    Audi 100 2.0 1992р
  13. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    А как поживает новое покрытие после нескольких месяцев эксплуатации? Сильнее царапается от оригинала или примерно также?
     
  14. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    всё как и было- ровно и красиво.
    проблем нет.
     
  15. 4111672

    4111672 Участник форума

    28 апр 2011
    203
    Allroad 4B 01г АКЕ
    Вот это то что я искал! Подскажите контакты конторы, скок по срокам? гальванический цех кстати есть у нас на работе, надо бы с ними переговорить...
     
  16. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Поговорите.
    Контакты, увы - утеряны.

    Кстати - если цех делает хром гальванику на аллюминий / сталь - мне было бы интересно.

    Детали объёмные - рама от байка (1,5 х 1 х 07 м), + хвост и мелкие элементы типа траверсы / перьев.
     
  17. Позитивный

    Позитивный Живу я здесь

    26 окт 2011
    1.976
    А6/С5 2.8 98г.
    Привет, соклубник! Подскажи, пожалуйста, как снимал ручку АКПП?
     
    JoJiK нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sss.sss.

    sss.sss. Новичок

    6 фев 2016
    2
    audi a6 c5 2.4 2000г помогите пожалуйста не большая проблема с переключения акпп ручка селектора туговато ходит по всей дорожки можно ли ее смазать есле да то где заранее спасибо