Беда как и у всех - накладка затерта и зацарапана. Новая накладка идет только в сборе и стоит космических денег (порядка 10 000). Купить б/у да ещё в приемлемом виде, также практически нереально. Выйти из ситуации пытался несколькими способами в т.ч. оклеить пленкой. Перепробовал кучу вариантов начиная от пленки за 40р. за кило заканчивая 3М по цене в 4000 за метр. Итог один - они слишком плохо тянутся для такой конфигурации и натянуть их единым куском бес сгонов (ещё и вид чтобы был приемлемый) у меня не получилось. В итоге пошел другим путем. Стал изучать вопросы промышленной хромировки. Везде где находил - меньше 2,5 тыс за работу не выставляли. Нашёл одно место, где предложили сделать за 1,5 тыс. Итак что было: Разбираем селектор: 1. Авто заглушен - ключ зажигания вынут. Селектор переведен в среднее положение (D) 2. Оттянуть до упора вниз серебристую трубку (окантовку) ручки акпп (деталь №3) . Для этого может потребоваться шлицевая отвёртка, естественно обёрнутая во чтонибудь мягкое, во избежания царапин, или деревянный "шпатель"). Мне удалось сделать это пальцами со значительным усилием. 2. Максимально вытянуть кнопку на ручке АКПП и застопорить её от ухода внутрь. 3. Прикладывая значительные усилия - сдёрнуть вверх ручку акпп. (у меня при этом мой импровизированный фиксатор кнопки слетел и сама кнопка провалилась внутрь, однако я смог достать её пальцами, приложив небольшое усилие). 4. Снимаем накладку (под дерево) - деталь №9 . Она крепится двумя пазами №7 в зажимы №1 (просто прикладывая усилие - отожмите её вверх, соответственно стараясь не поцарапать или сломать (хотя учитывая материал - это врядли). Далее вынимаем накладку - креплениями №8 входящих в защёлки №2. 5. Снимаем хромированную накладку № 6 - как она крепится - увидите сами (не сломайте ушки креплений - это проще чем может показаться). Далее надо быть очень аккуратным - т.к. в моём случае накладка поднялась вверх всего на 2 см. Необходимо вынуть разъём платы управления (деталь №4)- находящейся в накладке. Подлезть пальцами было трудно, перевернуть накладку невозможно, а разъём сидел очень прочно. В итоге аккуратно вынул тонкогубцами. 6. Снимаете накладку - ползунок №5 (не потеряйте магниты -2 шт. и "выдвигающуюся часть под типтроник"). 7. Если необходимо располовинить саму хром. накладку №6 Снимаем плату управления №4 (крепится на защёлках) - Для извлечения детали № 10: Феном нагреваем №6 и плоскогубцами аккуратно (не сломайте) вытягиваем деталь №10 - которая крепится на 2х сторонний скотч. Кстати - во всех видах работ - сложилось стойкое ощущение "хрупкости" внутреннего пластика - так, что не переусердствуйте. Сам механизм селектора (во всех местах) промазываем силиконовой смазкой (продаётся на радиорынке в шприцах - густая как сметана). Сборка в обратной последовательности. Вот собственно сама накладка после хромировки. Фотка без вспышки Ну и как это смотрится на машине.
Спасиб ). в личку отправил. Сразу хотел бы предупредить - не смотря на то, что я очень просил сделать идеально - на мой субъективный взгляд работа выполнена на троечку. Есть пара мелких "шишек". Не до конца зашкурили поверхность - если смотреть на солнце - видны мелкие царапки. в районе отвода под типтроник на нижней части полоса от упора на котором лежала накладка с небольшим облоем. Пришлось шкуркой немного поработать. Конечно ничего этого не видно если не сидеть и не изучать пристально, но всёже....
=M=Hell,привет!Ты когда снял ручку селектора кнопка осталась на месте?Можно ли её располовинить?У меня кнопка ручки вывалилась вовсе.Теперь не знаю как вставить её на место.
Снял набалдашник,оказались отломаны направляющие на которых бегает кнопка.Буду пытаться разобрать потроха.
to Goodween: "Снял набалдашник,оказались отломаны направляющие на которых бегает кнопка.Буду пытаться разобрать потроха" Можно поинтересоваться, получилось ли сделать кнопку и каким образом? У меня похожая ситуация, только кнопка на морозе отвалилась. Теперь вот думаю, что делать... Заранее благодарю за ответ!!!
Спасибо =M=Hell, твой отчет пригодился родствиному форуму http://audi-a6.com.ua/viewtopic.php?f=16&t=473&p=4802#p4802
А как поживает новое покрытие после нескольких месяцев эксплуатации? Сильнее царапается от оригинала или примерно также?
Вот это то что я искал! Подскажите контакты конторы, скок по срокам? гальванический цех кстати есть у нас на работе, надо бы с ними переговорить...
Поговорите. Контакты, увы - утеряны. Кстати - если цех делает хром гальванику на аллюминий / сталь - мне было бы интересно. Детали объёмные - рама от байка (1,5 х 1 х 07 м), + хвост и мелкие элементы типа траверсы / перьев.
audi a6 c5 2.4 2000г помогите пожалуйста не большая проблема с переключения акпп ручка селектора туговато ходит по всей дорожки можно ли ее смазать есле да то где заранее спасибо