Хочу создать некий мануал по снятию логов для двигателя 2.0 T. Начал таким образом: . . Посему прошу, кто что знает помочь.
Оттуда и пытаюсь выдрать. Только инфы недостаточно, есть номера групп, но нет разборки того, для чего снимать именно этот набор групп, как снимать логи в данном случае и что там в итоге смотреть то. Ты так и не раскрыл секрет, как же определить убитый толкатель )
Блин, Влад, анализировать можно то, что представляешь. Я не представляю как может изменяться угол открытия/закрытия поршневого клапана. Он постоянен, нажал распредвал на коромысло - открылся, отпустил - закрылся. Я ж те говорю, мне непонятно, какие именно величины измеряет 140 группа. При этом непонятно, зачем в логе также должна присутствовать 103 группа.
Вот там как раз все не так . N276 регулирует давление топлива в приличных пределах и как раз значения в 140 группе в 1-м и во 2-м окнах есть эти пределы ... твои значения там и те что в моем логе .
Вот смотрю 140 группу, возьмем для сравнения строчку, где в обоих логах совпадает примерно давление в топливной рампе. В твоих логах строка 70 (давление 110.4), в моих 836 строчка (давление 110,4). Угол закрытия клапана - +145,6 в твоих, +142,4 в моих. Угол открытия - -110,4 в твоих, -86,4 в моих. . Нас интересует разница между открытием и закрытием, так? Чем больше - тем хуже?