Измеряемые группы для 2.0 turbo

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Racer, 25 апр 2011.

  1. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    Хочу создать некий мануал по снятию логов для двигателя 2.0 T.
    Начал таким образом:
    .
    [​IMG]
    .
    Посему прошу, кто что знает помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #2 melkon, 25 апр 2011
    Последнее редактирование: 25 апр 2011
    Все же есть в теме про логи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    Оттуда и пытаюсь выдрать.
    Только инфы недостаточно, есть номера групп, но нет разборки того, для чего снимать именно этот набор групп, как снимать логи в данном случае и что там в итоге смотреть то.
    Ты так и не раскрыл секрет, как же определить убитый толкатель )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6

    Очень просто, снять ТНВД и посмотреть... ;-)
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А если толкатель новый ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так приложи соображалку . Там же в тех логах все на поверхности .Анализируй это ...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    А как он может быть убитый если он новый? ;-)
     
  8. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    Блин, Влад, анализировать можно то, что представляешь.
    Я не представляю как может изменяться угол открытия/закрытия поршневого клапана.
    Он постоянен, нажал распредвал на коромысло - открылся, отпустил - закрылся.
    Я ж те говорю, мне непонятно, какие именно величины измеряет 140 группа.
    При этом непонятно, зачем в логе также должна присутствовать 103 группа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот там как раз все не так . N276 регулирует давление топлива в приличных пределах и как раз значения в 140 группе в 1-м и во 2-м окнах есть эти пределы ... твои значения там и те что в моем логе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    Вот смотрю 140 группу, возьмем для сравнения строчку, где в обоих логах совпадает примерно давление в топливной рампе.
    В твоих логах строка 70 (давление 110.4), в моих 836 строчка (давление 110,4).
    Угол закрытия клапана - +145,6 в твоих, +142,4 в моих.
    Угол открытия - -110,4 в твоих, -86,4 в моих.
    .
    Нас интересует разница между открытием и закрытием, так?
    Чем больше - тем хуже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    ну да подзаглохла темка, а могла быть интересной :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...