Подумываю о продаже своей эски. Выглядит так: Объективное описание: S4 1992 год. Пробег на одометре 309000 км. Капот, фары и фонари от S6. Двигатель новый. Пробег после переборки 7000 км. Спеки: -Объем 2.3 -Немецкие кованые поршни WOSSNER под степень сжатия 8.5:1. -Портинг ГБЦ. -Впуск целиком переделан на силиконе и алюминии. Вся магистраль 70мм. Что раз и навсегда решает проблему рвущихся патрубков. -Установлен фронтальный кулер. Но сделан он был неэстетично, хоть и отлично выполняет свои функции. Ставился только на обкатку. По-хорошему, надо переделать, влияет только на эстетику. Выглядит кулер так: -Установлен blow-off клапан HKS SSQV настоящий. -Установлен piggy-back контроллер, имитирующий работу расходомера, чтобы убрать последний. Позволяет быстрее и точнее реагировать на изменение параметров работы двигателя. Плюс огромные -возможности, такие как: регулировка подачи топлива в диапазоне (-100%)-(+400%), лаунч контроль, контроль детонации (в том числе knock light). Позволяет настраиваться в онлайне. -Установлен маслоуловитель. Масло после переборки только Mobil 5W50. Двигатель по сути полностью готов к установке большой турбины. Например К26/27 адекватно встанет без переделок, что даст 400-420 л.с.. -Установлен дизельный одномассовый маховик с соответствующим сцеплением. Кузов в очень и очень хорошем состоянии. Следов аварий на внутренностях я не нашел. Но на самых кончиках передних крыльев похоже есть немного шпаклевки, что наводит на мысль о легком «тычке». Салон тряпка. На водительском сидении протерта левая боковая поддержка, что характерно для старых машин. Работающий климат. На днях заправлю, так как при переборке снимал радиатор. Блок управления климатом новый оригинальный. По ходовой все хорошо, стоят новые передние рычаги. Установлены стойки и тормоза от S6. Подвеска KONI Sport KIT Машина продается на этих колесах: Идея цены: 300 000 рублей. *Возможно добавить за отдельные деньги: -музыка: двухкомпонентный фронт+саб с двумя усилителями. -Новый кастомный равнодлинный выпускной коллектор. -Разные колеса R17-R18. Причина продажи: Буду строить адский аппарат 16vT на январе в более легком кузове. Если не продастся эска, значит и она будет строится. Новые фото надеюсь будут сегодня.
ты еще заодно спроси, сколько бензина в городе по пробкам кушает.... эти машины на последние деньги не покупают, и на работу на них не ездят, это для души владельцам таких аппаратов как правило на налоги трижды плевать
да ладно дять я два года из импрезы невылазил 2005 года и купил на последние деньги....и наработу и на дачу и на рыбалку...и тюнил на все струдом заработанные 300 тыщ вложил 320 сил на стэнде все нравилось....ненадо людей в заблуждение вводить типа дорогая и только для выставки. по налогу скажу за импрезу 224 силы по птс- платил 14500 в год деньги и неочень большие а если оформить в подмосковье или на ветерена...дешевле.а запчастей неоригинал и бэу валом и эска в этом кузове проста и ненашпигована электроникой поэтому в обслуге будет дешевле чем новая киа рио.про расход эт как жать тапку в пол....спокойно в городе 14 расход по трассе 9-10. а воот новые эресы и по запчастям даже неоригинал кусают ....неоригинала часто нет.и налог за 450 сил в 150 тыщ руб любого фаната отризвит...поэтому нерешался ниразу брать эрески современные по сравнению с ними этот эс в сотом кузове как жигули и феррари
папаша в чём бред-то..... я чем то обиделчто неправда что на 18 она смотрится или что новый кузов эрески в обслуге гораздо дороже....поправь я необижусь.....интересен ваш взгяд
во-первых, не дерзи! во-вторых, на 18 может и смотрится, но едет и управляется точно хуже! в-третьих, новые эски-эрески еще дороже, с этим никто не спорит! в-четвертых, бред в том что она "проста и ненашпигована"! для своего времени там было все и этого всего немало даже по нынешним меркам и все это выносит мозг периодически! про обслугу как у корейцев вообще сжег! да и расход по твоим данным очень смешной! ну и в пятых, у тебя не было такой машины и ты не знаешь чего несешь!
чет Вы парни олегархе чтоле, устройте голосование среди эсочнегов (деревня тож считается, т.к. эски туда потихоньку переезжают, за исключением Ваших образцовых) - кто сколько тратит на нее в год без расходников. Вот я у дедушки купил (лучше бы у 16 летнего отморозя), так он в нее за 10 лет столько не вложил (разговор про 100 тыр) - и не умерла ведь (я не говорю, что это хорошо, но основные агрегаты живут бодро, потому что тупо масло и фильтра вовремя менял и гонок не было, да и пробегом не утомлял, капец только резинкам снизу, правда всем. Неужто она только для чипагонкотапкофпола? Если просто хочется простым смертным с неахти большими фин возможностями за 200 тыр год-два понять как нормальные машины едут? Это же машина в первую очередь. Да, назовете колхозником, не обижусь, но если она не просит? Любовь может быть и по расчету, а не как у испанцев - до смерти). Понимаю, что мнение идет в разрез с эсочным, но неужели нет вариантов пожениться на эске не имея 100 тыр в год на тачку (без налога и бенза)? Думается что есть. Чего пугаете то, хотите единственными чтоль остаться).
за эту не дорого а уж фары то как хочешь поправь, благо есть разбег. Вот с бампером красивее было бы (под кулер), и вопросы по вн. виду отпали (кому важно).
Именно. Дорого просто жуть, машина ваще труп - стопудово бита по кругу и вся явно в шпаклевке. А продавец я слышал ваще неадекват полный! Заломить за 92 год такие деньжищи! Максимум тыщ 80 за нее можно просить.
Добрый вечер . Машина продана или нет ??? ищу себе как раз Эску. Торг возможен или это окончательная цена??