Аudi Allroad - тепловоз?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 26 апр 2011.

?

Льете ли Вы тепловозную соляру в свой автомобиль?

  1. Да

    0 голосов
    0,0%
  2. Нет

    100,0%
  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #1 Max Faxtor, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    Решил создать отдельную тему, дабы не флудить в других. Разговоров на тему дизельного топлива хватает. Одни говорят, что соляра тепловозная идеальна для наших дизелей, другие плюются при упоминании последней. Сходства у нашего дизеля с дизелем тепловоза конечно же имеются. Такой же мощный, цилиндров тоже шесть. Правда ТНВД на тепловозе раза в два больше нашего двигателя, форсунки размером с наш средний впускной коллектор. Собственно, Ваше мнение, уважаемые.
    Льем тепловозное топливо в Allroad, или все таки нет? Качество соляры на наших заправках тоже сомнительно
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #2 RRomario, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    Я уже начал писать про судовую солярку и мазут. Дело не в размерах. Дело именно в том, для чего (какого применения) задумано и выпускается то или иное топливо. Я все же соберу инфу по параметрам тяжелого топлива, но чуть позже. Все в раскладах на цифирки будет ясно и понятно.
    Для наших моторов терпимо топливо Евро-3. В нем содержание серы, которая дает всеми нами горячо любимый кокс во впускном коллекторе и сажу, в разы меньше чем в ГОСТовской соляре. ГОСТ наш соответствует требованиям Евро-2 или ниже.
    Что касается качества топлива на заправках - лейте на брендовых Лукоил, ТНК, БиПи, ГазПром.
    На Лукоиле и БиПи - Евро-5 давно. На ТНК и ГазПроме - крепкое Евро-3.
    Себе лью исключительно на Лукоиле. В зиму ни одной осечки - в -35 (было 2-3 дня) все заводилось.

    З.Ы. Про размеры. Думаю, даже уверен, что меряться не зачем!
    Мне довелось постоять на поршне с диаметром в 1 метр 2 сантиметра. При рабочем ходе более 1,5 метров и шести цилиндрах движок выдавал около 12000 л.с.
    Крайний опыт - дизель с диаметром поршня 85 сантиметров, ход 2,5 метра. Форсунка весом около 400 кг и высотой более 2 метров. При восьми цилиндрах выдавал 49500 л.с. и жрал 90 тонн мазута в сутки. Сколько там в одной ж/д цистерне бывает мазута?
     
  3. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    60-70 тонн. Не хилый расход. А Вы говорите у нас автомобиль много кушает
     
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    В дизеле еще имеется несомненный один +. Допустим, всякое в жизни бывает. Обсох на дороге где-нибудь в захолустье. Ночь, зима, холодно. Бр.. Фуру остановил, и опять на душе праздник. Или эвакуатор вызывать?
     
  5. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.428
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Согласен с Романом. Не забываем о составе автомобильного дизельного топлива. Там помимо ДТ еще есть куча всяких присадок. а вот в судовом (тепловозном думаю тоже) их состав а тем более концентрация абсолютно разная.

    Мне на судне пару тройку раз приходилось в ДТ лить отработанное масло (до сепаратора естественно) чтобы хоть немного смягчить работу форсунок. А то не смотря на двойную сепарацию(воды) распылители не успевали менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #6 RRomario, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    Да, аппетит не слабый.
    Представляешь какая халява бы была если хотя бы МДО (марин дизель оил) машина хавала. У нас был запас порядка 200 тонн и мы на нем только динамки и котел запускали для разогрева. Потом все переводилось на мазут, разогретый до 135 градусов. Самый лучший мазут был всегда в Египте и в Саудовской Аравии. Чистейший, но черного цвета! Когда он холодный на нем можно босиком стоять - ноги не измажешь!
     

    Вложения:

    • Ambition.jpg
      Ambition.jpg
      Размер файла:
      45,1 КБ
      Просмотров:
      112
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Красивый титаник
     
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Расход на тепловлзе ТЭМ-2 300-500 литров в смену за 12 часов в зависимости от нагрузки. 1200 лошадок. Кстати, даже в инструкции по эксплуатации тепловоза написано, что нельзя дизелю работать на холостых оборотах больше 40 минут. Из практики, засираются форсунки, впускные - выпускные коллектора. Так что дизель обороты любит.
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Определить возможность применения по количеству цилиндров и размерам ТНВД - круто)
    А меня ещё Бамбр троллем назвал)
    У тепловозного ДТ ЦЧ 45 ед.
    У меня с таким ЦЧ воспламенение происходит так, что колбасит на холостых. Интересно, что более свежие дизеля, но проданные в России, у кт. в инструкции "Евро2, Евро3", спокойно переваривают такую солярку. Естесственно, и 20-летние дизеля спокойно на этом ездят.
    Сера 0,2-0,5 - это другой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Отпишу по нашей солярке. Заправляюсь соляркой с заправок Башкирнефтепродукта, покупаю через своих по 16руб (официальная цена 24,80р) В этом году ни разу не залил зимой антигель, понял что он не нужен, в 40 мороза заводился сполтычка.
    Не верю в байки тех кто проездил по 300-500тыщ на тепловозной горючке.
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это как раз из-за того, что сернистость высокая - на холостых ниже температура и "дерьмецо" не сгорает. На двухтактных судовых дизелях диапазон оборотов учень узкий - около 84 об/мин пусковые, до 92 об/мин работают воздуходувки вместо турбин. В этот момент столько сажи из трубы летит - ховайся. Если вовремя не смыть с палубы потом хорошие рытвины остаются - сера сжирает и краску и металл.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Лично мое стремление - объяснить, что на большом как раз все ненужное (читай плохое, некачественное) сжигают. Надо же себестоимость эксплуатации снижать.
    Но нам не туда - нам просто расход топлива надо снижать и исключать издержки на обслуживание ввиде непредвиденных ремонтов.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У него было более красивое имя - Contship Ambition. Сейчас уж поменян фрахтователь и имя другое.
     
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Получается, что такой соляркой мы убиваем не только распылители за две с половиной тысячи, но и засираем весь впускной тракт через ЕГР сажей. В конечном итоге все это попадает в масло
     
  15. Автодруг

    Автодруг Участник форума

    16 апр 2011
    264
    Synergy Drive
    менять? это вы хорошо живете нынче..в "наше" время намазал пастой и ходишь пол вахты стучишь))..потом опрессовал и в ящичек, с бирочкой "хорошая".
     
  16. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Там насколько я знаю еще и поршневой несладко приходится.....
     
  17. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.428
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    #17 udarnik, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    Вот и я о том же. Потом эту хорошую берешь и меняешь ею заклинившую (это было именно в наше время (мой профиль посмотри :))- сейчас действительно уже никто не притирает распылители). А вот вытащить иглу из заклинившей сам знаешь практически не реально. Поэтому масло и лил, оно в данном случае работает как присадка. Хоть немного но убирает последствия высокого содержания серы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну дак в итоге ее все равно на место возвращаешь.
    Работал крайние контракты у немцев. После того, как на голландском топливе (бункеровались в Амстердаме) убили два комплекта форсунок на динамках, в Европе разрешили заказывать бункеровку тольку в Германии и Англии.
    А в тот раз пришлось филлипинцам объяснять и показывать, как распылители на форсунках притерать. Доехать надо было на чем-то.
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну да. С низким цетановым числом движок будет постепенно разваливается от детонации.
     
  20. udarnik

    udarnik Живу я здесь

    3 июл 2003
    1.428
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI
    Ну раз тема плавно перетекла от паровозов в пароходам, тоже выложу пару фоток рыболовных траулеров на которых приходилось по пол года вдали от берегов (бункеровка и выгрузка продукции в море) поработать в былые годы...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...