Может кто нибудь знает какая температура масла акпп?И какая температура максимальная- ну например в пробках в жару!
по мануалу меняют при +40 (см по вагкому) максималка хз но может доходить кажется до 140-150.смотря как ездить и в каком состоянии система охл. пробки не причем, греется при движении, а в пробках если стоять, то может чуть больше чем темп. ОЖ быть. это же не двигатель.
Жижу смени и радиаторы промой. Вот и всё что нужно. У тебя под правой фарой доп.радиаторик на АКПП стоит? Тож промой.
радиатор мыть всегда не помешает, но в данном случае это на температуре масла в акпп не скажется никак "...Динамические нагрузки в АКПП меньше, чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С...."
в пробках моторы конешно умирают, но не изза температуры масла никак. перегрев ОЖ (ну тут все ясно)и закоксовка цпг, свечей и клапанной группы. По причине недостаточной температуры в камере сгорания - нет самоочищения.
да ну :smile42: ... ни разу не менял свечи наверное просто. на дизеляках их бывает можно заменить за цену ремонта ГБЦ или цены б.у с заменой. Самый удачный вариант в таком случае просто снятие с высверливанием обломка свечи
Да не так давно делали ремонт со снятием головок!Свечи вывернулись легко!Правда Я их не менял!Не было в наличии у меня!
ну если легко то отлично. если запускают там нагарает и закусывает мамнегорюй и мастера крутят пока не обломится. а надо отмачивая шевелить по чуть не полоборота, но так не один час уйдет... впрочем если владелец экономил на свечах - это(снятие гбц) как бы расплата за беспечность. рекомендую всеж менять как на бензике раз в 40 тыщ хотяб(цена не сильно высокая на них), ну или откручивать для профилактики