Одноклубники, кто ездит на В4 с климатом, помогите! Нужно посмотреть куда приходит 1 провод с климата на разъём коммутатора!
Смысл моего обращения такой: Надо посмотреть в какой из разъёмов снизу панели предохранителей (коммутатора) и на какой контакт подходит вот такой серо-зелёный провод: Есть подозрение, что он должен вставляться в жёлтый разъём, рядом с толстым белым проводом обогрева заднего стекла. Этот серо-зелёный провод берёт своё начало в 6-контактном красном разъёме климата или кондиционера (в том, что ниже на фото): И по схеме вроде бы должен идти дальше на датчик скорости компрессора кондиционера.
Могу только посоветовать обратиться к Женьке Cage, он на климате съел пару дворняг... Правда у него В3, но может что подскажет. http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=4619
спасибо! напишу ему. но тут важно просто посмотреть вживую на разъём! не думаю, что человек помнит такие подробности...
Буду продолжать общаться в теме сам с собой, как сумасшедший... Вот что смог найти. Схема климат-контроля с 4-х цилиндрового двигателя (найденная мною на сайте камрада FryPpy): http://fryppy.ucoz.ru/_ld/0/2_30.pdf Как мне кажется основные соединения на этих машинах идентичны независимо от типа мотора. Конечно это мои догадки, но с чего бы вдруг немцам заводить провод определённого цвета и сечения, идущий от блока климата на датчик скорости компрессора в совершенно другой разъём на 5-цилиндровом двигателе?! Не очень логично было бы. Итак на схеме, на 4-й странице я, если не ошибаюсь, в центре вижу блок управления климат-контролем! Из него выходит похожий на нужный мне провод, сечением 0,5 и серо-зелёного цвета (gr/gn)! Через разъём Т6 (видимо как раз тот красный 6-ти контактный!) провод идёт как раз на коммутатор! На схеме указано обозначение разъёма J и контакта в нём J58as! То есть это как раз один из 2-х разъёмов: жёлтый или красный(надо проверить)! Далее, правда этот провод через предохранитель S14 уходит на какие-то загадочные контакты А3 и Е1..., это тоже надо бы исследовать. A3 - соединение с плюсом в коммутаторе Е1 - выключатель освещения
Чуть разбавлю твое одиночество Климат и кондей в интересуемом вопросе идентичны? Сегодня человек будет снимать кондей с донора В4. Правда не сам, но быть может удастся дать задание отследить вопрос...
Посмотрел за что отвечает предохранитель №14: Подсветка номерного знака, освещение бардачка, освещение подкапотного пространства, лампы подсветки панели приборов Получается, что этот провод видимо идёт не на датчик скорости компрессора, а банально на подсветку окошек климата?
Мне кажется что скорее всего там эти провода одинаковые! Если можно, то нужно посмотреть пристально на эти 3 разъёма: http://img560.imageshack.us/img560/497/0415l.jpg жёлтый, красный, синий в 2-х из них точно должны быть тонкие серо-зелёные провода! в красном и в каком-то ещё! нужен номер контакта и цвет разъёма! Красный и жёлтый - это J и I, синий - A на коммутаторе.
Подключил провод с клеммой к жёлтому разъёму J к контакту J58as. По схеме вроде так. Камрад Markin пишет, что эти провода вроде бы отвечают не за подсветку климата, а за корректировку яркости подсветки при включении габаритов и освещения. Буду пробовать...
немножко не так, этот провод, идущий на J58as отвечает за то, чтоб на регуляторе яркости приборки и пр. было напряжение, и только после регулятора напряжение становится той величины, в зависимости от того в каком положении находится бегунок регулятора подсветки. Для нормального функционирования подсветки климат контроля нужны два + провода, это всё тот же серо-зеленый идущий с клемы J58as(тут стабильно +12...14В, вне зависимости от того в каком положении находится регулятор подсветки приборов), и еще один провод, идущий от регулятора подсветки и его напряжение напрямую зависит от регулятора подсветки.