Меняли картридж, стали заводить, машина поработала несколько секунд и заглохла, крутили, крутили, завести так и не смогли, машина даже не схватывает, может у кого есть мысли по этому поводу. Q7 2007 3.0TDI
Тоже собираюсь поменять топливный фильтр. В ELSA написано : необходимо зажимные клещи для шлангов VAG 1921 , Вопрос: клещи для того чтобы топливо не потекло или что бы воздух не попал, на сколько критично если попадет воздух ? После замены авто с буквенным обозначением CASA,CASB -прокачать систему ( прокачивается ,как я понял, она сама на холостых газ не прибавлять). А BUG не надо прокачивать? Есть глава удаление воздуха после замены топливного насоса: Отсоединить штекерный разъем от регулировочного клапана давления топлива -N276--1- (чтобы при запуске двигатель не включился). Запустить стартер 3 х 13 секунд. (Между запусками делать паузы по 20 секунд - защита стартера от перегрева). Снова подключить электрический разъем регулирующего клапана подачи топлива -N276 Запустить двигатель После удаления воздуха из топливной системы на несколько минут запустить двигатель на средних оборотах и затем снова остановить Проверить топливную систему на герметичность Очистить записи памяти неисправностей при помощи сканера ошибок. В завершение выполнить пробную поездку на расстояние более 20 км, как минимум с одним ускорением в режиме номинальной нагрузки, затем еще раз проверить область высокого давления на герметичность. Инструкция Если в топливной системе остался воздух, двигатель во время пробной поездки переходит в аварийный режим движения. Остановить двигатель и очистить память неисправностей. Затем продолжить пробную поездку.
короче вариант у вас один, если есть зарядка для акума то подключить ее, и крутить. Вернее сначала открутить на фильтре верхний болтик и определенное число раз повключать зажигание либо можно покрутить если уж систему завоздушили до того момента пока из него соляра не начнет брызнать, далее закрутить болтик и уж далее крутить стартером секунд по 20 с определенным перерывом и она обязательно заведеться, вопрос времени. Это особенность дизельных машин
там отличительная особенность у машин с вебастой есть, надо прокачивать, удалять воздух ну и комп какие ошибки показывает, когда не заводится?
Автомобили с буквенными обозначениями двигателей BUG, BUN, BTR t Благодаря особой конструкции двигателя и топливного насоса, встроенного в топливный бак, производить удаление воздуха из системы питания не требуется. t При включении стартера воздух удаляется из системы автоматически. но На автомобилях с автономным отопителем после проведения работ с модулем подачи топлива следует прокачать подающую топливную магистраль, идущую к дозировочному насосу. Порядок работы - Автономный отопитель выключен. – Подсоединить откачивающее приспособление -VAS 5226- к источнику сжатого воздуха. – Отсоединить подающую топливную магистраль -2- топливного бака от дозировочного насоса -1-. – Подключить откачивающее приспособление -VAS 5226- при помощи адаптера ручного вакуумного насоса -VAS 6213- к подающей топливной магистрали и прокачать в режиме быстрой откачки. – Вновь подсоединить топливоподающую магистраль к дозировочному насосу. – Включить автономный отопитель и оставить работать на полной мощности ок. 10 минут.
значит надо еще крутить, недавно фильтр менял, тож заглохла через пару секунд, но в итоге завелась, просто покрутили подольше. Помню лет 6 назад, на опеле дизельном фильтр меняли, так ее час не могли завести, но все равно покрутили покрутили да завелась
В общем завели на следующий день , сказали ни чего не снимали и не отключали, побольше стартером покрутили и все, заработала ровно, всем огромное мерси!
Эфир нужно было добавить во впуск, в районе дроссельной заслонки, а то ни стартеров, ни аккумуляторов не напасётесь..
Такая же проблема. Поменял топливный фильтр Q7 3.0 TDI, машинка завелась на пару секунд и заглохла. После этого гонял стартер, а она не заводится. Пол дня промучался, не в какую. Может быть какая то блокировка или ещё что то?
Два раза менял сам,прямо у дома.Вебасто тоже стоит. Таких проблем не было,завел и поехал. На мерене подкачивающий насос в баке стоит.Разве на Ауди его нет?Вроде на комон райл везде он стоит. На фольце помню ,на обычном дизеле сажал по два акб,но так завести и не смог. Потом при смене картриджа просто наливал в фильтр соляры и все,проблем больше не было
Ничего не даст это. Купи баллончик для пуска бензиновый или дизельный, попросту эфир. На впускном коллекторе дырка закрытая латунным болтом, откручиваешь прыскаешь и крутишь.
Сегодня поехал с утра, вот только приехал, всё это время пробывал крутил стартер. не в какую вообще. такое ощущение что ТНВД накрылся. в конце открутил штуцер который подаёт на форсунку и заметил, что начинаю крутить стартер идёт сначало воздух, а потом уже топливо, и то давление слабоватое. с другой стороны точно так же. такое ощущение будто ТНВД не создаёт нужного давления. или что то от куда то воздух подсасывает.