Q7 4L Замена картриджа топливного фильтра

Тема в разделе "4L", создана пользователем sebastyan, 28 апр 2011.

  1. sebastyan

    sebastyan Новичок

    20 июн 2010
    80
    Q7 2007 3.0 дизель
    Меняли картридж, стали заводить, машина поработала несколько секунд и заглохла, крутили, крутили, завести так и не смогли, машина даже не схватывает, может у кого есть мысли по этому поводу. Q7 2007 3.0TDI
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    Воздух в системе, иных вариантов нет. Читайте внимательно описание замены ТФ в ЭЛЗА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sebastyan

    sebastyan Новичок

    20 июн 2010
    80
    Q7 2007 3.0 дизель
    как расшифровывается ЭЛЗА и где искать в ФАК?
     
  4. Cyber777

    Cyber777 Новичок

    11 сен 2010
    79
    Audi Q7 3.0 TDI
    Тоже собираюсь поменять топливный фильтр. В ELSA написано : необходимо зажимные клещи для шлангов VAG 1921 ,
    Вопрос: клещи для того чтобы топливо не потекло или что бы воздух не попал, на сколько критично если попадет воздух ?
    После замены авто с буквенным обозначением CASA,CASB -прокачать систему ( прокачивается ,как я понял, она сама на холостых газ не прибавлять).
    А BUG не надо прокачивать?
    Есть глава удаление воздуха после замены топливного насоса:
    Отсоединить штекерный разъем от регулировочного клапана давления топлива -N276--1- (чтобы при запуске двигатель не включился).
    Запустить стартер 3 х 13 секунд. (Между запусками делать паузы по 20 секунд - защита стартера от перегрева).
    Снова подключить электрический разъем регулирующего клапана подачи топлива -N276
    Запустить двигатель
    После удаления воздуха из топливной системы на несколько минут запустить двигатель на средних оборотах и затем снова остановить
    Проверить топливную систему на герметичность
    Очистить записи памяти неисправностей при помощи сканера ошибок.
    В завершение выполнить пробную поездку на расстояние более 20 км, как минимум с одним ускорением в режиме номинальной нагрузки, затем еще раз проверить область высокого давления на герметичность.
    Инструкция
    Если в топливной системе остался воздух, двигатель во время пробной поездки переходит в аварийный режим движения. Остановить двигатель и очистить память неисправностей. Затем продолжить пробную поездку.

     
  5. Vintalik

    Vintalik Участник форума

    12 авг 2005
    402
    Q7 3TDI
    короче вариант у вас один, если есть зарядка для акума то подключить ее, и крутить. Вернее сначала открутить на фильтре верхний болтик и определенное число раз повключать зажигание либо можно покрутить если уж систему завоздушили до того момента пока из него соляра не начнет брызнать, далее закрутить болтик и уж далее крутить стартером секунд по 20 с определенным перерывом и она обязательно заведеться, вопрос времени. Это особенность дизельных машин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sebastyan

    sebastyan Новичок

    20 июн 2010
    80
    Q7 2007 3.0 дизель
    Солярка из под болтика течет, машина не заводится.
     
  7. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    там отличительная особенность у машин с вебастой есть, надо прокачивать, удалять воздух :(
    ну и комп какие ошибки показывает, когда не заводится?
     
  8. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор
    Автомобили с буквенными обозначениями двигателей BUG, BUN, BTR
    t Благодаря особой конструкции двигателя и топливного насоса, встроенного в топливный бак, производить удаление воздуха из системы питания не требуется.
    t При включении стартера воздух удаляется из системы автоматически.
    но :)
    На автомобилях с автономным отопителем после проведения работ с модулем подачи топлива следует прокачать подающую топливную магистраль, идущую к дозировочному насосу.
    Порядок работы
    - Автономный отопитель выключен.
    – Подсоединить откачивающее приспособление -VAS 5226- к источнику сжатого воздуха.
    – Отсоединить подающую топливную магистраль -2- топливного бака от дозировочного насоса -1-.
    – Подключить откачивающее приспособление -VAS 5226- при помощи адаптера ручного вакуумного насоса -VAS 6213- к подающей топливной магистрали и прокачать в режиме быстрой откачки.
    – Вновь подсоединить топливоподающую магистраль к дозировочному насосу.
    – Включить автономный отопитель и оставить работать на полной мощности ок. 10 минут.
     
  9. Vintalik

    Vintalik Участник форума

    12 авг 2005
    402
    Q7 3TDI
    значит надо еще крутить, недавно фильтр менял, тож заглохла через пару секунд, но в итоге завелась, просто покрутили подольше.
    Помню лет 6 назад, на опеле дизельном фильтр меняли, так ее час не могли завести, но все равно покрутили покрутили да завелась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sebastyan

    sebastyan Новичок

    20 июн 2010
    80
    Q7 2007 3.0 дизель
    В общем завели на следующий день , сказали ни чего не снимали и не отключали, побольше стартером покрутили и все, заработала ровно, всем огромное мерси!
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Эфир нужно было добавить во впуск, в районе дроссельной заслонки, а то ни стартеров, ни аккумуляторов не напасётесь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alekshey

    Alekshey Завсегдатай

    1 июн 2010
    627
    Audi Q7 3.0 TDI
    Ага, без подачи солярки на эфире заведется :D
     
  13. Defjam

    Defjam Участник форума

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT
    Такая же проблема. Поменял топливный фильтр Q7 3.0 TDI, машинка завелась на пару секунд и заглохла. После этого гонял стартер, а она не заводится. Пол дня промучался, не в какую. Может быть какая то блокировка или ещё что то?
     
  14. Vintalik

    Vintalik Участник форума

    12 авг 2005
    402
    Q7 3TDI
    нет ничего, прочитайте сверху что написано внимательно и у вас обязательно получиться:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Defjam

    Defjam Участник форума

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT
    завтра поеду попробую подольше погонять. пуско-зарядочное поставлю.
     
  16. Defjam

    Defjam Участник форума

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT
    а ещё такой вопрос: как часто меняется топливный фильтр?
     
  17. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Два раза менял сам,прямо у дома.Вебасто тоже стоит. Таких проблем не было,завел и поехал. На мерене подкачивающий насос в баке стоит.Разве на Ауди его нет?Вроде на комон райл везде он стоит. На фольце помню ,на обычном дизеле сажал по два акб,но так завести и не смог. Потом при смене картриджа просто наливал в фильтр соляры и все,проблем больше не было
     
  18. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.

    Вроде как раз в 30.000км.
     
  19. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.243
    Q7 3.0TDI
    Ничего не даст это.
    Купи баллончик для пуска бензиновый или дизельный, попросту эфир.
    На впускном коллекторе дырка закрытая латунным болтом, откручиваешь прыскаешь и крутишь.
     
  20. Defjam

    Defjam Участник форума

    15 дек 2010
    271
    Q7 3.0TDI ABT
    Сегодня поехал с утра, вот только приехал, всё это время пробывал крутил стартер. не в какую вообще. такое ощущение что ТНВД накрылся. в конце открутил штуцер который подаёт на форсунку и заметил, что начинаю крутить стартер идёт сначало воздух, а потом уже топливо, и то давление слабоватое. с другой стороны точно так же. такое ощущение будто ТНВД не создаёт нужного давления. или что то от куда то воздух подсасывает.