С третьего раза, но все-таки они у меня заработали. Итак. Снимал я их не вытаскивая основного и перекачивающего насоа. На фото видно черный столбик. На нем на 4 усах крепится датчик. С помощью 2 отверток разжимаем усы и датчик отсоединен. Сложно его только вытаскивать и ставить на место. Но у меня с помощью крюка из проволоки получилось. Верхний снимается без проблем. Только попловок туговато выходит. Фотать его не стал. Третий с левой стороны тоже на много легче первого. Держится на 2 усах.
Теперь о технологии ремонта. На дорожках где ходят контакты есть следы износа. Надо контакты заставить ходить по нетронутому месту. То есть сдвинуть конт. группу на 1 мм в сторону. Для этого язычек контакта с одной стороны стачиваем вот так. Затем с противоположной стороны в щель куда этот язычек вставляется, засовываем медную проволочку, а края загибаем. Что-бы она не выпадала. На фото проволоку видно. Затем всавляем язычек на иесто. И проверяем что-бы он ходил бз закусов. Да, на нем есть усик который не дает ему выпасть. Его надо удалить.
Молодец, что сделал такой отчёт!!! Я на А4 два года назад так же делал , только не фоткал. До сих пор всё работает
Теперь остается все собрать и проверить тестером.Внимательно смотрим за показаниями. Они должны пловно меняться.Пробуем дергаем поплавок во всех плоскостях. Если все нормально, то чудесно. Если в каких то положениях контакт пропадает. Разбираем, подгибаем, подчищаем. Добиваемся идеальности в показаниях тестера.
Теперь у меня такой вопрос к спецам. После переборки примерно на 15-20 литров стало показывать топлива больше. Как адаптировать показания????.
Нормальная такая погрешность ... Приборка 17 ,адаптация 10 Канал адаптации 30 - корректировка характеристики датчика уровня топлива С помощью этой функции возможно провести корректировку характеристики сопротивления датчика уровня топлива в случае, если индикация комбинации приборов не соответствует реальному наполнению топливного бака. Значение „128“ установлено изготовителем как средняя характеристика сопротивления датчика уровня топлива. Характеристику сопротивления датчика уровня топлива можно изменить в диапазоне 120 ... 136 Ω. Но имхо не поможет такая подстройка ...
Подписался!!! Красава! придет время и я буду это проделывать! Когда в первый раз все это дело разобрал не додумался контакты просто перенести а попробывал все промыть почистить помогло на день ))) Теперь предстоит повторно разбирать ((( Сама жопа ставить на место эти самые датчики.
чапа в репу. после 2х неудачных попыток "почистить" дорожки, 2раз лазания туда устанавливая ь/у датчик (который оказалось работает наоборот ) - в итоге я разозлился и тоже сдвинул ползунки (у меня их 3, один в запале сломал нафик). ну и работает все чудесно. только я совал проволку не под ползунки, а сдвинул саму пластину с напылением. а изменения на 15 литров - вероятнее всего из-за того, что сдвиг большой и начальная точка отсчета сместилась по омам. Влад прав - коррекцией в приборке не убрать - слишком много лишнего а столько раз в бак лазить - гемор еще тот - у нас он в багажнике, да и на дороге вставал раза 3 из-за этого долбанного датчика
Скорее всего с верхним датчиком я что-то на****л. До этого лазил туда и что-то сдвинул. Пока время нет туда залазить.Как в саду посадку закончу слажу. Всеравно я его доканаю. Нет у меня таких бабосов, что-бы на такую хрень их тратить.
они все разные - по сопротивлению и кол-ву промежуточных точек - даже на тазах их несколько модификаций - я проверял
Причина найдена. Поплавок верхнего датчика не правильно поставил. Смотрел в сторону и видимо не мог опуститься до конца. Сейчас поставил вот так Но тоже не уверен до конца правильно или нет. Может у кого есть фото ни разу не повернутого датчика. Я когда разбирал, не поставил метки. А теперь не помню. Но во всяком случае сейчас показания пришли в норму.
а я немного геморней путем пошол аяльникам петачки нагрел и с места их сдвинул один в одну а другой в другую сторону получилось гдето 1.5мм каждый а с датчиком который с бензонасосом стоит пришлось брать петачки от ваза и здвигать больше показывать стал отлично. кто будет паять окуратно с кислотой чтобы на пятаках не осталась.