Откручиваем сливную пробку на поддоне, сливаем масло. Откручиваем кронштейн крепления трубок гидроусилителя к поддону Отсоединяем электрический разъем датчика уровня и температуры масла - G266 Откручиваем от поддона кронштейн крепления трубки слива охлаждающей жидкости, и отгибаем ее чуть в сторону Выкручиваем болты на левом и правом подшипниках стабилизатора, опускаем стабилизатор не более чем на 10 см и фиксируем обвязочной проволокой
Откручиваем нижнюю часть поддона, и аккуратно снимаем Вот что получилось. Интересно, не правда ли? Откручиваем от поддона датчик уровня и температуры масла Замачиваем поддон в соляре, тщательно все отмываем. Ставим новую прокладку. Можно приклеить на герметик. Собираем в обратной последовательности. В следующей теме будем менять прокладку верхней части поддона
Приветствую! Отличный отчет, очень наглядно. Номер прокладочки или ссылку, пожалуйста! (тоже вижу только герметик) С уважением, Андрей.
Да я в принципе даже и не искал. Пошел заказывать. Челу в магазине запчастей сказал, что нужна прокладка. Он ее долго искал, но все же нашел. А чему Вы удивляетесь? По Эльзе даже она существует, я ж не из головы ее взял. Так же имеется у меня и прокладка под верхнюю часть поддона. Во что нашел в Эльзе. Твердая прокладка примерно до 11.98 Прокладка из жидкого герметика примерно с 12.98
Кстати, в Эльзе много чего лишнего написано. Допустим, зачем сливать тосол при снятии нижней части поддона?
Извиняюсь за упущения. Народ через личку моменты затяжки просит. Вот – Перед установкой нижней части масляного поддона очистить привалочные поверхности. – Приложить нижнюю часть масляного поддона и закрутить все болты крест-накрест на предварительные 5 Нм. – Затянуть болты нижней части масляного поддона крест-накрест с моментом 10 Нм. Масляный картер к масляному поддону 10 Нм. Трубка для слива охлаждающей жидкости к масляному поддону 10 Нм. Резьбовая пробка сливного отверстия к трубке для слива охлаждающей жидкости 10 Нм. Кронштейн к масляному поддону 10 Нм. Резьбовая пробка сливного отверстия 25 Нм.
Номер прокладки нижней части масляного поддона на АКЕ, BAU, AFB, AKN 059 103 610 B, по экзисту идет под номером "33" (пробил на А8). Там же и прокладка верхней части поддона имеется под номером "29" 059 103 609 J
А если ставить прокладку на герметик - это не лишним будет?! Сделаю ли я это сам без ямы? Собираюсь купить прокладку Reinz и герметик Elring-HT
В оригинале там собирается только на герметик Без ямы может и справишься, если задомкратишь авто на пол-метра Но обычно у этих моторов масло сочится из под верхнего поддона и передней крышки КВ