Много думал размышлял что же брать после очередного авто?А хотелось что-то валящее чтобы было в тоже время комфортно, на дороге уважали и ехать безопастно быстрее всего потока.За плечами большой опыт обслуживая турбо моторов.Перекатался на многом начиная с 1.8т,2.0тфси,2.2т,2.7тт и так далее... Выбор пал на RS6 С5 !!! Долго сидел и штудировал интернет в поисках достойного экземпляра. В основном это авто.ру Сначала едем смотреть то что предлагают и весит в объявлениях. Приходим к выводу что перечень недостатков и поломок примерно у всех одинаков.И все RS6 требуют ремонта так как НИ ОДНА не едет как должна из того чего пересмотрели.Рассчитывали на большую скидку так как против фактов не попрёшь.Но скидывать и договориться об вменяемой цене так и не удавалось.Вложения превышали более 100 тысяч... Вот появляется достойный по словам и фото экземпляр но дорога предстояла дальняя.Новый Уренгой нам только представлялся в не истовых снах))) Билеты, поезд, трое с половиной суток пути и мы в Новом Уренгое.Проезжали Нефтеюганск,Тюмень (привет Dus72 передали из Москвы от всех клубней) Пермь и т.д... В дороге ближе к северу бескрайние просторы,Редкие ёлочки,сплошные болота и одинокие нефтяные вышки качающие нефть. Нам повезло было потепление -25, но по рассказам в поезде температура зимой стабильно держится -40 -50.В -50 машины не глушат,люди ходят в шерстяных масках на лице,на улицах не многолюдно. Встретились с продавцом он оказался не добросовестным инспектором гибдд.Мы тут же заподозрили не ладное.Но раз уж проделали такой далёкий путь решили взглянуть на RS6. Разочарованию не было предела.Он нас обманул в полном смысле слова.Машина оказалась трупом как по мотору так и по всем навесным агрегатам(Пропахал днищем что аж интеркулера по загибало и снесло поддон,заглушено охлаждение акпп,нет доп. радиатора и список можно было продолжать вечно).Даже не было смысла смотреть ходовые качества при езде на ней. По приезду в Москву купили машину самую свежую и живую из того что предлагали на данный момент.Но вложения предстояли всё равно не малые чтобы RS6 привести в рабочий, боевой вид. Решили добавить немного мощности и было принято мною решение не нагружать акпп.Чип должен был быть лояльным.По этому поводу собрались на мощностном стенде в СПОРТЕКЕ и откатали для RS6 хорошую прошивку.машина поехала намного лучше. ГРАФИК НА ФОТО!!!
Re: RS6 C5 ОБСЛУЖИВАНИЕ,РЕМОНТ И БЕЗГРАНИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Отличная машина на квотере выдала 12.5 секунды по VAG-COM. Вторичная воздушная система или евро4. У нас в России эта приблуда не нужна. Снимаем коробку фильтра.(На фото) Снимаем насос вторичной системы вентиляции.(Как на фото) Снимаем клапана системы слева и справа. Снимаем электромагнитный клапан и все его шланги. Изготовляем заглушки и ставим на прокладки на место.(Как на фото) На предпоследнем фото все детали вторичной системы вентиляции. Программно отключаем в блоке управления двигателем управление вторичной воздушной системой чтобы не горел чек. Ставим коробку фильтра на место и меняем воздушные фильтра.(Как на фото)
Re: RS6 C5 ОБСЛУЖИВАНИЕ,РЕМОНТ И БЕЗГРАНИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ да да помню помню то объявление - пейзажи южные на фото никак не походили на зимнюю тундру )))
Re: RS6 C5 ОБСЛУЖИВАНИЕ,РЕМОНТ И БЕЗГРАНИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Поздравляю. И здесь подпишусь. зы: Аркадий ты узнал у Евгения то, о чем мы с тобой по телефону разговаривали
Re: RS6 C5 ОБСЛУЖИВАНИЕ,РЕМОНТ И БЕЗГРАНИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ быстро до дачи доедешь интересно про вторичную, я почему то не подумал, что ее можно совсем снять. а прокладки штатные или тоже надо изготовлять самому? и сколько возьмете за съем?
Re: RS6 C5 ОБСЛУЖИВАНИЕ,РЕМОНТ И БЕЗГРАНИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ 12.5 это хороший результат что ещё на машине сделано какой чип каты вырезаны
Re: RS6 C5 ОБСЛУЖИВАНИЕ,РЕМОНТ И БЕЗГРАНИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Да вагком он конечно иной раз интересные вещи выдает, правда сильно отвязанные от реальности) Вторичку конечно лучше вообще выкинуть, зачем лишние несколько кг с собой возить. Правда без мозгоправства чек замучает по этому поводу. И кстати лямбды вторые кривовато в твоем чипе отключены-все равно без обманок будет ошибка по цепям обогрева светиться. Заглушки нужны самопальные, а на прокладки на штатные все сажается.
Re: RS6 C5 ОБСЛУЖИВАНИЕ,РЕМОНТ И БЕЗГРАНИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Каты верезаны, мозги перешиты под это. А что чип выдает надеюсь завтра посмотрим точно.
Re: RS6 C5 ОБСЛУЖИВАНИЕ,РЕМОНТ И БЕЗГРАНИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Красотища конечно там, на севере. Как то оно зацепило и не отпускает, очень охото туда снова съездить просто природу посмотреть, ощутить эти просторы.
Re: RS6 C5 ОБСЛУЖИВАНИЕ,РЕМОНТ И БЕЗГРАНИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Всё буду писать по порядку и по мере свободного времени.По машине сделано много всего.
И сейчас тоже, за исключением конечно лкн, которых там стало много( Но видимо добрые и порядочные люди все таки не пойдут работать в гибдд(
Соглашусь частично ... У меня друг ГАИ шник ,до майора дослужился...Выбор был : или стать крысой или уйти ....щас дома сидит... А по Северу..я сам с Нефтеюганска и знаю не по наслышке..люди другие там ,нежели в Тюмени или в Москве ,но однозначно раньше лучше были... Ну а,если в тему ,то машины с Севера брать не рекомендую...-30 - 40 это норма ,а Вебасто увы не у всех...Один плюс : дороги там хорошие(говорю про Нефтеюганск -Сургут,дальше незнаю) ходовая редко унылая..
Да, приятного мало. Плюс при подходе к 500 лс, скорее всего из за скользкой резины, которую приходилось греть по полчаса чтобы она нормально цеплялась за ролики, форма кривой на стенде мне не совсем нравилась. В итоге пришлось откатить наддув. А в общем автомат на рс6-зло, остро чувствуется необходимость в ручке.