Всем привет. В этот солнечный день решил покулупатся с авто, а именно заменить передние колодки. Всё по стандарту - снял колесо, отпустил 2 болта, снял суппорт и вот проблема - немогу вдавить сам поршень. Я и так и этак - и рукаме и молотком, и постучал и поплевал - никак. Новые колодки физически не становятся, т.к. банально не хватает места. Прошу хелпа, товарищи - как утопить поршень. P.S. фото будет если надо.
купи на любом автомобильном рынке спец инструмент. не знаю как правильно называется но скажешь для вдавливания суппорта.я купил ФОРС - тебе он пригодится и для замены задних колодок. и будет тебе счастье.
эмм, проблема в том, что нахожусь я в грейт-британии. У них кроме сервисов сложно что-то найти.. Да, безусловно, есть магазины, склады по запчастям почти всех марок авто. Ключевое слово - запчасти. А не съёмники и т.д. Для англиков это просто дикость. По сабжу - чем кроме съёмника можно утопить поршень?
поршень вкручивается. если нет инструмента, надо давить и крутить по часовой. можно последовательно: создать давление подходящим болтом с шайбами, затем подкрутить, и так попеременно.
струбцину в грейт британ знают? вот ее и берешь и жмешь - на передке запросто утапливает поршень - я ей уже 15 лет пользуюсь с 01 копейки начиная
Я вдавливал ломом или металлической трубкой 1м длинной!!! И крышку бочка тормознухи открути, легче пойдет!!!
Берешь брусочек, толщиной сантиметра 2... Прикладываешь к поршню, берешь ломик, вставляешь одним концом, к бруску, а вторым концом вдавливаешь))) И все)))
Или: откидываешь суппорт, вынимаешь одну колодку, закрываешь суппорт и в получившийся зазор(сверху в прорезь скобы) вставляешь подходящий инструмент(толстая отвертка, монтажка....хоть гвоздодер или кусок арматуры)и увеличиваешь этот зазор до предела думаю понятно. Главное правильно приложить усилие и использовать принцип рычага
Я себе ничего не прокачивал. У меня с левой стороны легко зашел а вот с правой пока штуцер не ослабил не вдавил.Тормоза норм наличие воздуха не ощущается.
И не забудь открутить крышку с расширительного бачка тормозной! Возможно просто жидкость не дает отжать сильнее колодки. Я сам так недавно тормозил. А сама механика моего метода выжима поршня: между старыми колодками вставляешь баллоник (раз снимал колесо, значит точно под рукой) или монтажку и уже упираясь в старые колодки отжимаешь =)
Задние поршни я и ломом и отверткой и балонником пытался вдавит. Безрезультатно. При этом и крышку с бачка открутил и гайку с прокачки ослабил. Удивляюсь, как у вас это всё так банально получается. Или вы все-таки про передние колодки речь ведете?