Течь масла на АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 2 май 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Друзья, подскажите, пожалуйста, откуда масло бежит и что нужно менять? Коробка тоже вся в масле, но подозреваю, что бежало из под клапанных крышек, и из под верхней части поддона, и все разбрызгивало на коробку встречным потоком ветра

    [​IMG]
     
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    От коробки чуть дальше ийдет. Что это? Просвятите чайника. И что менять необходимо? Ром, подключись, пожалуйста. Весь двигатель разобрал, навесное имеется ввиду.
     
  3. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    Смотри переднюю крышку,там прокладка часто течет,если генератор в масле то 99% она,еще может задний сальник коленвала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    При исправной системе ВКГ, чаще всего течет: клапанные крышки, уплотнители форсунок, сальники РВ, передний сальник КВ, прокладка передней крышки.
     
  5. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    редко из под ваккумн.насоса
     
    1 человеку нравится это.
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Генератор чистый, передняя крышка коленвала тоже

    [​IMG]
    [​IMG]

    А задний сальник коленвала чтоб поменять нужно коробку от двигателя откручивать, да?
     
  7. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    У меня подтекал сальник коробки глянь может он
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Из сальника коробки-и масло коробочное течет... А у автора-моторное.

    Задний сальник КВ не исключен. Стоит дорого только...
     
  9. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Как видно по фото, течет сальник хвостовика КП (карданного вала), меняется в течении получаса, стоит копейки.
    С ув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Андрюха правильно про переднюю крышку подметил. У меня весь коробас был в масле из-за течи прокладки передней крышки. Генератор при этом остался чистый, а вот правая часть блока вся в уделана была.
    По фотке я не особо понял, какое конкретно место ты отфоткал - подальше бы чуток спроецировать.
    По маслу, точнее по запаху масла, можно определить, что подтекает.
    Если какой-то сальник приводов, включая задний - запах трансмиссионки, как у ТАД-17.
    Если моторное - можно сравнить с запахом из банки.
    Если АТФ - почти все знают, как оно пахнет, все равно, что кот пометил. Вонючее, ужас!
    Если капля висит на стыке движка и коробки - надо очень внимательно к вопросу подойти. Если по цвету(красновато-бурый) и запаху (кошачей мочи) определили, что потек сальник гидротрансформатора, то уже можно вмешиваться! Ибо если оставить, то дорогой ремонт не за горами (ищи и читай темы про АКПП).
    Если трансмиссионка - это легче, но придется повозиться с приводами. Откручивать и снимать не очень удобно. Целесообразно проверить рабочее место сальника на фланце - у меня с обоих сторон были небольшие канавки. Пришлось пойти на хитрость и сальник не сажать до конца - вырезали кольцо и технического картона и осаживали сальники самим фланцем с одетым колечком. Потом фланцы сняли, удалили кольца и собрали - теперь сухо. На Торшене новый сальник и новый фланец.
     
  11. =Антонио=

    =Антонио= Участник форума

    12 окт 2006
    236
    VW Touareg 3.0 TDI
    +1000 у меня примерно так же тёк сальник хвостовика. Да, и масла там всего 800 мл. так что лучше не затягивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Чет в Эльзе не нашел, как сальник хвостовика менять. Литература есть у кого?
     
  13. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Отцепляешь от днища хвост глушителя и опускаешь его чуть ниже, откручиваешь кардан и подвесной(предварительно сняв термозащиту) вынимаешь хвостовик из КП и видишь вал, а вокруг него сальник:) дергаешь его крючком(можно сделать из обычной проволоки/сварочного электрода)и после вставляешь туда новый, всё собираешь обратно и доливаешь масло...
    Пьешь пивас:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Спасибо, Михася. Пивас это хорошо, только отмыть все еще надо, чтоб блестело, как у кота яйца. А в хвостовик что отдельно масло наливается? Чет я не понял. В первый раз сталкиваюсь с такой системой
     
  15. АлександрI

    АлександрI Участник форума

    15 апр 2009
    151
    АUDI A6C6 2006 2,7
    Если масло стоит в развале блока, оно стекает по задней стенки и очень похоже на течь сальника коленвала заднего- есть вероятность течи из под 1.корпуса стакана фильтра.2. Трещина в трубке отводящей масло из турбины( у меня вытекало до полулитра в день)3. Плохое уплотнение этой самой трубки.4.Течь из под уплотнительного кольца трубки, подающей масло в турбину.5 Течь из под верхней половины поддона (муторно меняется со съемом маслонасоса и т.д.)
    Остальное подсказали.
     
  16. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Вот из ЭЛЬЗЫ по сальнику.Там есть ньюанс: важна глубина запрессовки, ибо торцевого упора под ним нет
    Масло кастрюль TAF-X например
     

    Вложения:

  17. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Если кому-то нужно будет размеры сальника - 52мм*40мм*9мм. И номер 014 409 399 D. Так как в каталоге отдельно не нашел.