Друзья, подскажите, пожалуйста, откуда масло бежит и что нужно менять? Коробка тоже вся в масле, но подозреваю, что бежало из под клапанных крышек, и из под верхней части поддона, и все разбрызгивало на коробку встречным потоком ветра
От коробки чуть дальше ийдет. Что это? Просвятите чайника. И что менять необходимо? Ром, подключись, пожалуйста. Весь двигатель разобрал, навесное имеется ввиду.
Смотри переднюю крышку,там прокладка часто течет,если генератор в масле то 99% она,еще может задний сальник коленвала...
При исправной системе ВКГ, чаще всего течет: клапанные крышки, уплотнители форсунок, сальники РВ, передний сальник КВ, прокладка передней крышки.
Генератор чистый, передняя крышка коленвала тоже А задний сальник коленвала чтоб поменять нужно коробку от двигателя откручивать, да?
Из сальника коробки-и масло коробочное течет... А у автора-моторное. Задний сальник КВ не исключен. Стоит дорого только...
Как видно по фото, течет сальник хвостовика КП (карданного вала), меняется в течении получаса, стоит копейки. С ув.
Андрюха правильно про переднюю крышку подметил. У меня весь коробас был в масле из-за течи прокладки передней крышки. Генератор при этом остался чистый, а вот правая часть блока вся в уделана была. По фотке я не особо понял, какое конкретно место ты отфоткал - подальше бы чуток спроецировать. По маслу, точнее по запаху масла, можно определить, что подтекает. Если какой-то сальник приводов, включая задний - запах трансмиссионки, как у ТАД-17. Если моторное - можно сравнить с запахом из банки. Если АТФ - почти все знают, как оно пахнет, все равно, что кот пометил. Вонючее, ужас! Если капля висит на стыке движка и коробки - надо очень внимательно к вопросу подойти. Если по цвету(красновато-бурый) и запаху (кошачей мочи) определили, что потек сальник гидротрансформатора, то уже можно вмешиваться! Ибо если оставить, то дорогой ремонт не за горами (ищи и читай темы про АКПП). Если трансмиссионка - это легче, но придется повозиться с приводами. Откручивать и снимать не очень удобно. Целесообразно проверить рабочее место сальника на фланце - у меня с обоих сторон были небольшие канавки. Пришлось пойти на хитрость и сальник не сажать до конца - вырезали кольцо и технического картона и осаживали сальники самим фланцем с одетым колечком. Потом фланцы сняли, удалили кольца и собрали - теперь сухо. На Торшене новый сальник и новый фланец.
+1000 у меня примерно так же тёк сальник хвостовика. Да, и масла там всего 800 мл. так что лучше не затягивать.
Отцепляешь от днища хвост глушителя и опускаешь его чуть ниже, откручиваешь кардан и подвесной(предварительно сняв термозащиту) вынимаешь хвостовик из КП и видишь вал, а вокруг него сальник дергаешь его крючком(можно сделать из обычной проволоки/сварочного электрода)и после вставляешь туда новый, всё собираешь обратно и доливаешь масло... Пьешь пивас
Спасибо, Михася. Пивас это хорошо, только отмыть все еще надо, чтоб блестело, как у кота яйца. А в хвостовик что отдельно масло наливается? Чет я не понял. В первый раз сталкиваюсь с такой системой
Если масло стоит в развале блока, оно стекает по задней стенки и очень похоже на течь сальника коленвала заднего- есть вероятность течи из под 1.корпуса стакана фильтра.2. Трещина в трубке отводящей масло из турбины( у меня вытекало до полулитра в день)3. Плохое уплотнение этой самой трубки.4.Течь из под уплотнительного кольца трубки, подающей масло в турбину.5 Течь из под верхней половины поддона (муторно меняется со съемом маслонасоса и т.д.) Остальное подсказали.
Вот из ЭЛЬЗЫ по сальнику.Там есть ньюанс: важна глубина запрессовки, ибо торцевого упора под ним нет Масло кастрюль TAF-X например
Если кому-то нужно будет размеры сальника - 52мм*40мм*9мм. И номер 014 409 399 D. Так как в каталоге отдельно не нашел.