Взял по сладкой цене авант А6 в 45 кузове. 96год, АСК, АКПП, кватра, круиз, климат, жопогревы, люк, телефон и т.д. Среди вкусностей есть система регулировки дорожного просвета. В моторном отсеке большой бачек жидкости гидроусилителя, к жопе тянутса трубки и какието резервуары. Но проблемма в том что жидкость из бачка(величиной с бачек ОЖ)выходит на землю из заднего левого амортизатора.:icon_suicide: Посмотрел цену такого амортизатора-26т.р если верить экзисту. Обычный аморт Boge 2500р. Что делать? Есть смысл искать б.у аморт? Есть вообще смысл в этой системе? Или тупо оторвать все трубки, воткнуть обычные аморты. Как он вообще работает?
выкинь ты эту гидру поставь обычные аморты, придется колхозить чтото с насосом ГУР или менять на обычный его
Зачем насос гура менять? Я так прикинул трубки заглушу, обычные аморты поставлю-проблемм не должно быть. Производительность насосов вроде одинаковая. Вообще очень интересно как эта штука работает.
штука работает интересно ) я к стати разглядел что и как подсоединяется. Есть датчик уровня на задней балке. И типа краников система. У меня уже предыдущий хозяин переделал эту систему. Насос гура реально нужно менять. Трубка глушится от блока абс. И сзади меняются стойки на обычные. Он поставил бильштайн. Сейчас уже умирают грохот просто пипец на кочках. Когда брал её плыла как лайнер по воде. Думаю что поставить лучше сейчас.
Я вот тоже думаю какие амортизаторы ставить. Boge газ-3000р, Monroe газ-2000р, Kayaba газ-4000р, Bilstein газ-4500р. Что брать не знаю. Или вообще не газ, а маслянные.:smile42: На выходных буду дербанить эту систему, не понимаю пока зачем менять насос ГУРа.:icon_suicide:
Поставил счас сакс газ адвантаже - все офигенно. ни на боже ни на бильштайне такого не было. по крайней мере бильштайне умерли за три месяца и 2000-2500 км всего. один вытек совсем второй вялый стал газ почти уже, причем я не скакал, ездил аккуратно. но сзади стоят каяба новые масло, просто остались от сотки вот пока воткнул. я думаю аванту надо назад однозначно газ ставить
сам не ездил, но один придирчивый чел остался доволен сенсатреком, перепробовав кучу брендов. там есть зона комфорта якобы. так вот ему нужно было именно чтоб и мягкость и на трассе на волнах не пробивало. Проверял он каждый раз на приличной скорости один участок у нас поблизости. там как раз волна длинная и на всех ост. амортах он чиркал глушаком. на монро его все устроило как ни странно. там вопрос о деньгах я так понимаю не стоял и магазин он не напрягал своей заморочкой. не понравившиеся исправные аморты он просто раздаривал)
Если сенсатрек ставить, то пружинки тоже менять? КАк её немного приподнять? Седаны ездят смотрю повыше чуток чем мой сарай
хз у меня пружины не меняны, стоит нормально вроде. но я в след раз наверно подниму. потому как сча не получится - на каяба чашки приварены. буду менять аморты выточу втулки под нижние чашки по 15-20 мм я думаю больше не стоит. я так на сотке делал, а тут тоже самое. А передок газ счас поднял на 2.5 см
Дай фотки посмотреть как сделал??? Я вот думаю что пружинки вроде в норме. Просто стойки другие поставлю и проставки под них. Но не знаю какие (
я зад и не делал как раз, ибо каяба приварены. а смотреть там нечего особо чашку сбиваешь и под нее втулку точишь. но как Лехан советует 25 мне кажца многовато. ну эт все по месту смотреть как пружины просели меришь рулеткой скока надо поднять и столько проставку делаешь. а втулка она и в африке втулка. любой токарь ее за 5 минут сделает, либо подходящую трубу подобрать и отрезать сколько надо.
Посмотреть вложение 218186 Посмотреть вложение 218187 Посмотреть вложение 218195 Посмотреть вложение 218196 Посмотреть вложение 218197 Посмотреть вложение 218198 Посмотреть вложение 218199
Посмотреть вложение 218200 Посмотреть вложение 218201 Посмотреть вложение 218202 Посмотреть вложение 218203 Посмотреть вложение 218204 Посмотреть вложение 218205 Посмотреть вложение 218206 Посмотреть вложение 218207 -зачем эта кнопка кто подскажет, на водительской стойке находитса.