Машина без сюрпризов. Технически не запускал никогда, запчасти оригинал или самый лучший не оригинал, много нового. Косяки по кузову присутствуют, есть притертости, сколы. Красил целиком в 2008г, была в родной краске. Все жидкости заменены этим летом. Так же все ремни и ролики, бензонасос, помпа, перебрана ГБЦ с заменой направляющих, МСК, прокладок, сальников. Не дымит, масло не ест, тяга очень хорошая для AAR . Рычаги, амортизаторы, пружины, сайлентблоки менялись год назад. На износ намеков нет. Также катушка зажигания, В/В провода, датчик холла. Тормозные колодки, задние суппорта, тросы ручника заменил в ноябре. Средний расход топлива от 9 до 12 л/100км. С впрыском никаких проблем нет, промываю от грязи для профилактики у квалифицированного специалиста, контакты дам. В России с 1997г по 2005 у моего товарища, потом у меня. Продается в связи с покупкой другой машины. Есть притертости, сколы. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10379549-1720.html
Не дорого? За 2,3 без климата и замена крыльев?(ну левого точно) За эти деньги можно v6 с кожей и климатом взять и без занятий кузовщиной!
Спасибо всем за комментарии,очень ждал! ))) Взять можно и дешевле,согласен,но сколько нужно будет вложить после покупки!?!?!?! А у меня она после большого ТО. )))
что то как то о большот ТО ни слова,зато четко написано что кузовщиной заниматься нужно..и вы говорите что машина ваша без вложений?а вы знаете что кузовщина будет стоить гораздо больше вашего большого ТО,что в ТО делали?
Заменены: ремень ГРМ+ролик,помпа,пер рычаги, втулки стабилизатора,амортизаторы по кругу BILSHTEIN В4,пружины по кругу LESJOFORS,сайлентблоки подрамника, колодки тормозные по кругу TEXTAR,задний левый суппорт TRW,тросы ручника ATE,АКБ BOSCH, радиатор охлаждения двигателя NISSENS,радиатор печки NISSENS,расходомер BOSCH,катушка зажигания BERU,свечи зажигания,датчики температуры HELLA,термостат,датчик холла,сцепление LUK,лобовое стекло,ПТФ,в апреле 2011г перебрана ГБЦ с заменой: направляющих клапанов TRW,МСК ELRING,гидрокомпенсаторов INA ,всех прокладок и сальников ELRING,притиркой клапанов,шлифовкой по плоскости,ремень генератора +ролик натяжителя, перебран генератор,все жидкости поменял,кондей заправлен и работает,бензонасос пирбург,контактная группа,все фильтры. Новая летняя резина 235 45 17.
Машина у меня с 2005г, за весь период владения сделано с ней было гораздо больше. Перечислен список запчастей,которые менялись за последние полгода.
В любой машине, есть + и -. Каждую машину надо смотреть, может быть она и правда стоит этих денег!!!!!!!
Да я вообще то тоже что требует замены и меняю .На гремящей подвеске не езжу без тормозов .И еще вот кузовщину сделал ,крылья поменял . капот от сколов покрасил .
Некоторые запчасти из списка были заменены т.к. просто пришла пора. Я вот все никак до кузовщины не доберусь,но уже скоро в планах !