Приветствую всех владельцев Ауди! Подскажите принцип работы столь чудного с позволения сказать "гаджета"! Или полную электро-схемку автокорректора выложите пожалуйста! Почему возник вопрос: Однажды вечером сев в авто и включив лампы головного света (родной ксенон), я обнаружил что светят они в крайне низком положении (за ночь до того как, авто припарковал на крутой горке, мордой вверх) Весь вечер проездил с опущенными вниз глазами ( как будто моя квака сильно обиделась на всех), На выходных, на стремительной скорости по пересеченной местности я включил свет, и о чудо.....светят как и подобает. В дальнейшем, остановился и заглушил авто, через десять минут запускаю-включаю свет, и опять глазы вниз! В чем может быть причина такого поведения корректора?
Похоже что какой то один из датчиков передний или задний в крайнем положении клинит.Попробуй их ваг комом посмотреть в 55-Фары в первой вроде группе должно быть 2.5 на каждом.
А где эти датчики расположены (все облазил, не нашел ( есть датчики курсовой устойчивости)? Может к ним запараллелены?
у меня на задней подвеске "лежит" провод, оторвался откуда то, идет к датчику уровня задней подвески, срабатывает на загруженность багажника Если стоять к подмашиной, смотреть в сторону морды, то будет с лева в районе пружины/стойки
Добрый день, такая беда, на табло загорелась ошибка неисправность "корректора фар". в серваке подключив ноут сказали высвечивается ошибка фары не установлены, хотя светят и с ноута опускаются поднимаются. что за беда такая???????????
Как выглядит эта ошибка? (рисунок?) У меня тоже что то высвечивалось пару раз, какая то желтая белеберда (похоже на иероглиф)
Чтобы не плодить тем - задам вопрос здесь. У меня левая фара периодически (бессистемно) смотрит вниз и не двигается вообще. Ошибок нет. Единственное что я замечаю - на холодную чаще всего она работает как положено. Куда смотреть?
я так понимаю скорее всего им нужна адаптация. 55 блок фары -> базовые установки -> канал 001 после регулируем фары механически -> канал 002 запоминаем установки -> трём ошибки. важно: фары естественно должны быть включены, авто должен стоять на ровной поверхности, т.е. показания датчиков должны быть примерно по 2.5В. вроде еще критично что б двигатель был заглушен, просто зажигание вкл, но это хз.
Пордон,нажал не ту клавишу. А как удалить тему,не знаю. Модераторы, похоже красная кнопка только у вас)
Тему не удалили, число просмотров растет... Тогда вопрос: не работает автокорректор(машина-универсал). Но левая фара светит нормально, правая сильно вниз. Как такое может быть, разве сигнал не идет на обе фары одновременно. Дииагностика показала ошибку заднего левого датчика положения кузова. Контакт нормальный,не закисший. Может кто сталкивался с такой проблемой, где а аванте стоит блок управления автокорректором?
А может у кого есть моторчик корректора в правую фару???? а то она у меня всегда вниз смотрит и кстати блок розжига тоже нужен!!!!!!
У меня тоже не работает левый корректор. вог-ком показывает только неправильную регулеровку. Моторчик в корректоре рабочий. в чем может быть причина?
... один в один беда такая же... только ещё и приборка кричит... правда кричит странно... иногда кричит, иногда не кричит, иногда часто кричит... бывает фара "прыгает"...