Хочу поприветствовать всех ценителей Автомобилей Audi. Возможно ошибаюсь разделом для размещения моей небольшой истории, если это так, направьте, пожалуйста тему в нужный раздел. Возможно кому то поможет мой опыт выбора, покупки и восстановления Легендарного Автомобиля Audi A6 4AC4. Заодно говорю всем "Здравствуйте, теперь я с Вами" ЗНАКОМСТВО История моего знакомства с продукцией немецкого автомобилестроительного концерна VAG началась в 2005 году, когда мне по случаю досталась Audi 80 в B4 кузове 94-го года выпуска. В силу того, что предыдущий владелец этого Автомобиля любил принимать вес на грудь, машина находилась в плачевном состоянии. Она, конечно же, ездила (а как может быть иначе со старым немцем ), но назвать ее состояние даже удовлетворительным язык не поворачивался . В течение двух лет я занимался тем, что вкладывал российские дензнаки в этот, измученный временем и недобросовестными хозяевами Автомобиль. И вот, в конце 2006 года, когда техническое состояние машины находилась в очень не плохом состоянии, у меня в кармане «взрывается» сиреной пейджер сигнализаци. Я сломя голову несусь вниз, и моему взору открывается следующее: поперек дороги ведущей к подъезду стоит «лупатый» Мерседес с развороченной задней частью, а чуть дальше от него, разрываются воем сигнализаций, 3 автомобиля, и один из них мой железный Друг. Как выяснилось поздней, этим вечером дорогу во дворе подморозило, как известно любому более или менее опытному водителю, разница наледи на дороге во дворах и улице зачастую, поздней осенью, бывает очень значительной . НО, по-видимому, не обремененный серым веществом, водитель Мерседеса решил, что он на летней резине будет так же комфортно «оттормаживать» перед поворотом, как делал это летом. В итоге его «закрутило» и он на всем ходу сносит моей Audi заднюю левую часть, и, отскочив от первого удара, бьет еще 2 машины. В результате этого происшествия, я начинаю заниматься восстановлением кузова. Спустя пару месяцев – свежеокрашенный Аудь стоит во дворе. Далее пришла зима ……….. «пришли» форсунки. Узнав стоимость форсунок, и осмыслив, что я подустал от процесса постоянного вкладывания рублей, я принял решение, что пора передать данный Автомобиль следующему энтузиасту, что в скором времени и сделал. ЧТО-ТО НОВОЕ После 80-ка была История моего владения Маздой 3, с 2-х литровым «дрыгателем» и комплектацией «Sport». Конец этой истории август 2010 года – меня атаковал «камикадзе» на ВАЗ, 99-й модели :icon_suicide:, в результате чего этот, так почему то и не ставший мне Другом автомобиль уехал в разбитом состоянии к своему новому владельцу. ВЫБОР Сентябрь 2010, жаркое лето позади, я пешеход. В кармане 300 000 рублей, вырученные с продажи Мазды + ожидаемые 120 000 рублей по ОСАГО и я стою перед выбором – ЧТО ВЗЯТЬ??? В новом бюджетном классе (Мазда 3, Форд фокус, Хонда цивик и иже с ними) я разочаровался по причине крайней степени неприятия идеологии, которую создатели этих транспортных средств навязывают всем владельцам. Углубляться в данную тематику не буду, т.к. отклонюсь от темы, но если вкратце – современный автомобиль, это полностью комерциализированный проект, в котором не осталось места качественной инженерии и созданию настоящих Автомобилей (строго мое индивидуальное мнение, навязывать которое кому-либо ни в коей мере не пытаюсь). Остается старая добрая автомобильная классика. Процесс выбора можно было разделить на несколько частей: 1. Немцы или Японцы; 2. Завод изготовитель; 3. Модель Автомобиля. 1) С первым пунктом определился быстро, старые японцы, производимые для европейского рынка, в данной ценовой нише не блистали комфортом и отделкой салона, да к тому же кузов имел склонность к ржавчине. 2) Кого выбрать – Audi, Mercedes, BMW. Mercedes и BMW как то сразу отпали по причине целого ряда факторов (124-й и 34-ю брать не хотел, а «лупатый» и 39-я за эти деньги были в удручающем состоянии). Таким образом, пункт 2 тоже остался позади. 3) Модель…… 80-ки и 4-ки не рассматривал, так как хотелось перебраться в класс «E», где царит комфорт и «солидность», которую ощущаешь, садясь в крупногабаритный автомобиль. На ум пришли 3 модели Audi выпускаемые в 90-х, (ценник в 300т.р. не располагал к рассмотрению более современных моделей) – 100, A6 (C4), А6 (С5). Начался процесс изучения Мировой Сети, на предмет отзывов, описаний и вообще всей информации каким-либо образом связанной с данными моделями. В результате данного изучения, сделал вывод: Audi 100, отличный, очень надежный Автомобиль, но комфорта маловато и выглядит, на мой взгляд, чуть старше А6 (С4); А6 (С4) надежность и легендарность «сотки» + более комфортный и современный (наличие круиза, климата, и подобных электро-удобностей) Автомобиль-Легенда; А6 (С5) – если брать эту модель, то от 400т.р. + вложения, а взять за 300 и восстанавливать «хладный труп», желания не было. Теперь у меня есть цель – Audi A6 (4AC4). В силу изученного мной материала, я узнал, что двигатель 2.0 откровенно слабоват для массы этого Автомобиля, двигатель 2.3 имеет известную многим проблему впрыска, таким образом, кроме дизельных вариантов остались V-образные двигатели 2.6 и 2.8. Порядка месяца я искал, смотрел, ждал, опять смотрел и т.д. и т.п. Резюмируя процесс поиска – нет, или крайне редки на территории РФ (процесс ожидания доходит до нескольких лет) не битые Автомобили этой модели, комплектации Автомобилей поражают своими вариациями, стоимость Авто складывается из состояния, а не из года выпуска. В конце концов, мой выбор остановился на одном из предложений, все устраивало – богатая комплектация, двигатель 2.6., неплохое состояние, но хозяин был в раздумьях, продавать или нет. Мы договорились, что в течение недели он решит, однако прошла неделя, затем еще одна, он уехал в отпуск, а я все еще меряю дистанцию из пункта «А» в пункт «Б» шагами, а не километрами. И вот в один прекрасный день, я захожу на всем известный сайт по продаже автомобилей и вижу, новое объявление, выложено утром того же дня, красная А6, 2.8 quattro, 95 г.в. на красивом литье, хорошо стоит (видно, что пружины не просевшие), по фото просто «вылизанный» салон и отсек двигателя……………стук входной двери, метро, маршрутка, я на месте. Внешнее состояние действительно очень хорошее, видно, что машина была крашена и полирована, однако по зазорам все ровно, двигатель заводится с пол-оборота, работает ровно, выхлоп без масла, салон………просто как новый, ни пыли, ни грязи нет даже внутри дефлекторов. Смущает только одно, продавец представитель кавказской национальности. В итоге едем на диагностику, и тут я допускаю свою первую ошибку. Вместо того чтобы заранее изучить данный форум ценителей марки и выбрать уважаемый форумчанами сервис, я соглашаюсь на поездку в первый попавшийся автосервис. Подняли машину, посмотрели – все отлично, лонжероны не гнутые, подвеска в норме. Компрессия от 11 и выше во всех 6-ти цилиндрах. Отдаю кровные 310т.р. и теперь я владелец этого великолепного красного красавца. ВЛАДЕНИЕ Я прекрасно понимал, что переплачиваю как минимум 50т.р., что диагностика была проведена не до конца, но с первого взгляда еще на фотографию в интернете - это был МОЙ Автомобиль. Да и по комплектации меня все устраивало – климат контроль, круиз контроль, все стекла электро, QUATTRO, омыватель фар, подогрев передних сидений, корректор фар, механическая коробка (автомат этого года брать не хотел) ну и конечно двигатель 2.8. А салон просто лучший из всех предложений, которые я смотрел. Крайне не хотелось пересаживаться из нового салона Мазды в затертый, местами рваный, с грязью в каждой щелке видавший виды старый салон. После покупки сразу поехал в один из сервисов, находящийся рядом с домом (еще одна моя ошибка) и заново сделал диагностику подвески, т.к. на серьезных ямах были слышны легкие постукивания. Диагностика выявила «усталость» опор передних стоек. Ну, раз устали пора им на покой и я отправился в Кунцево за запчастями (и еще одна моя ошибка, тяжело заново нарабатывать опыт владения великовозрастным автомобилем). Купил опоры, масло Castrol 10W30, бензиновый фильтр. Приехал, поменял, сделал сход-развал и заодно поинтересовался стоимостью замены ремня ГРМ. Реакция мастера приемщика откровенно удивила – он открыл схему двигателя 2.8, посмотрел, почесал голову и озвучил 6000 рублей за работу ……….. мое удивление выразилось целой тирадой далеко не литературных словосочетаний пронесшихся в голове. Спасибо мастеру и бегом исправлять свои ошибки. В итоге, зарегистрировался здесь, нашел отличный сервис (замена ГРМ работа – 3000р.) и магазин специализирующийся на запчастях для VAGа. Визит в выбранный сервис долго ждать не заставил, через неделю звук в подвеске появился снова, помимо этого был выявлен приличный «жор» масла и появилось стойкое желание провести профессиональную диагностику всего Автомобиля у мастеров, работающих с этой маркой более 15-ти лет. Результат был удручающий – новые опоры, неизвестной фирмы, так же «устали», помимо этого был выявлен целый ряд «усталостей» которые требовали устранения. О них подробно в следующем разделе фактов и цифр. НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ В этом разделе я приведу все проводимые работы, связанные с эксплуатацией и приведением Автомобиля в желаемое мной состояние. Конечно, многие из них можно было делать самому или вообще не делать, но, во-первых: я не имею массы свободного времени по причине большой занятости в офисе, во вторых: я люблю, когда состояние автомобиля близко к идеальному. 22.09.2010 (пробег 254 000) Куплен Audi A6 (4AC4) 2.8 (AAH) quattro, 95г.в. седан, пробег 254 000 км. – 310 000р. Оформление – 2 000р. ОСАГО – 6 300р. 24.09.2010 (пробег 254 000) Замена масла Castrol 10W30 Опоры передних стоек Топливный фильтр Итого на запчасти и масло: 4 500р. Итого за работу:1 850р. Сход-развал передних колес – 1100р. Общий итог: 7 450р. 13.10.2010 (пробег 257 400) Куплено в магазине: Помпа Hepu – 2 540р. Ремень ГРМ VAG – 2 350р. Сальник колен. вала и распред. валов Elring – 450р. Колпачки маслосъемные Elring (12шт.) – 360р. Прокладки клапанных крышек Elring – 640р. Куплено в сервисе: Амортизаторы передние газовые Boge– 5 500р. Воздушный фильтр - 350р. Высоковольтные провода – 3 700р. Датчик температуры охлаждающей жидкости – 900р. Заглушка распредвала – 350р. Крышка расширительного бачка – 650р. Опоры амортизатора Lemf. – 2 300р. Отбойники передних амортизаторов – 600р. Ролик приводного ремня – 1 200р. Сайлентблоки подрамника (2шт.) – 1 500р. Тормозная жидкость Castrol – 350р. Тросы ручника – 2 100р. Ролики для ГРМ LUK (2шт.) – 1 430р. + 1 170р. Итого на запчасти: 28 440р. Работы: Замена сайлентблоков подрамника – 1 800р. Замена маслосъемных колпачков – 6 000р. Замена передних аммо + опор – 1 500р. Замена помпы – 600р. Замена ремня ГРМ + роликов – 900р. Замена тормозной жидкости – 900р. Замена тросов ручника – 900р. Сход-развал перед + зад – 1 800р. Замена остальных приобретенных запчастей попутно и бесплатно. Итого за работу: 14 500р. Промежуточный итог: 42 940р. Помимо вышеперечисленного было приобретено: Дворники VAG – 1 130р. Сигнал Hella – 720р. Рем-кт задних суппортов – 680р. Общий итог: 45 470р. 13.10.2010 (пробег 257 400) Куплена зимняя резина Continental Conti Winter Viking 2Xl R16 205/55 94T – 18 888р. Шиномонтаж – 2450р. 26.10.2010 Прохождение ГТО – 1050р. (Автомобиль прошел ГТО самостоятельно) 24.11.2010 (пробег 264 000) Куплено в сервисе: Масло Mobil 5W40 – 1 750р. Масло в КПП VAG – 3 000р. Масло в задний редуктор VAG – 1 800р. Масляный фильтр Mahle– 450р. Итого на запчасти: 7000р. Работы: Замена масла в двигателе – 500р. Замена масла в КПП – 750р. Замена масла в редукторе – 500р. Итого за работу: 1 750р. Общий итог: 8 750р. 30.11.2010 (пробег 264 900) Куплено в магазине: Ремень генератора LMI – 630р. Куплено в сервисе: АКБ Bosh – 3 800р. Термостат – 800р. Антифриз – 200р. Итого на запчасти: 5 430р. Работы: Замена АКБ – 200р. Замена термостата – 2400р. Замена ремня - бесплатно Итого за работу: 2 600р. Общий итог: 8 030р. 05.03.2011 (пробег 273 149) Куплено в сервисе: Масло Mobil 5W40 – 2 000р. Масляный фильтр Mahle– 450р. Подшипник ступицы – 2 050р. Пружины задние – 4 400р. Сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной) – 6 000р. Лампочки приборного щитка (10шт.) – 400р. Итого на запчасти: 15 300р. Работы: Замена масла в двигателе – 500р. Замена переднего подшипника ступицы – 1 800р. Замена задних пружин – 1 800р. Замена сцепления – 4 500р. Удаление шпилек приемной трубы – 600р. Сход-развал перед + зад – 1 800р. Замена лампочек приборного щитка – 800р. Диагностика двигателя – 600р. Установка тросика дверного замка – 600р. Итого за работу: 13 000р. Общий итог: 28 300р. 05.03.2011 (пробег 273 149) Куплено в магазине: Амортизаторы крышки багажника – 860р. Крышка масляной горловины – 620р. Повторитель поворотника на крыло – 210р. Итого на запчасти: 1 690р. Работы: Замена самостоятельная – 0р. Итого за работу: 0р. Общий итог: 1 690р. Всего потрачено на Автомобиль, без учета резины и шиномонтажа, страховки и оформления, ГТО и бензина – 99 690р. ПОДВОДЯ ИТОГИ Я прекрасно понимаю, что покупая 15 - 16-ти летний автомобиль, владелец обрекает себя на целую череду замен, переживаний, вложений и т.д. И возможно надо идти путем «Холодного РАЦИО» и покупать 2-х годовалый Форд фокус или новый Шевроле лачети за 420т.р. имеющиеся изначально. НО, проездив на новой Мазде 3 года, я так и не почувствовал в ней ту «харизму», «душу», что-то, что так роднит водителя и его верного железного коня. В итоге, когда ее увозил эвакуатор, мне было жалко, но ровно на столько, насколько можно пожалеть новые красивые диски, денежные потери, железо…. Более того, выбирая свой следующий автомобиль, я не хотел новые пластмассовые фары, отсутствие шумоизоляции, деревянненький пластик, отсутствие ощущения НАДЕЖНОСТИ, которые дарят старые Автомобили (в исправном состоянии). Я не хотел современную «погремушку» сделанную менеджерами по продажам, а не Инженерами, создающими Автомобили. Таким образом купив Автомобиль, за 310 000 рублей и вложив в него еще 100 000 рублей, я получил ТО, что я никогда не найду в современном транспортном средстве за 500 000 рублей. И, конечно же, я планирую покупку современной Audi в С6-м кузове (благо финансовые планы позволяют думать об этом), но если Жизнь не заставит, со своим старым Автомобилем, ставшим мне менее чем за год Другом, я не расстанусь никогда. Фотографии Автомобиля обязательно добавлю, только чуть позже.
Да....Супер отписал. У меня тоже была история владения моей машиной за 5 лет, но так красиво я пожалуй не напишу
Цена 900р. актуальна только в том случае, если производится замена маслосъемных колпачков (в процессе замены ремень так и так снимать). Если же необходима плановая замена ремня ГРМ (раз в 60т.к.) и сопутствующих роликов, стоимость замены будет в районе 3000р. Вот как то так..... Сервис нашел по совету radison, он в свое время вот здесь (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=17517&page=19) оставлял рекомендацию. С самого начала "оживляю" своего железного Друга только там, все работы приведенные выше были произведенны у них. Сообщение от radison хочу посоветовать нормальный сервис!сервис открылся месяца 3 назад,поэтому цены нормуль что на запчасти что на работу!ремонтируют только audi и Volkswagen!мастера зовут сергей,специализируется в своей области 15 лет!по приезду состовляется карта осмотра авто(бесплатно)объясняют все толково ничего не навязывают.сервис не большой 2 подъемника,поэтому перед приездом советую звонить!находится между метро владыкино и отрадное!сигнальный проезд д 19а тел 795-94-43.говорите что с audi cluba! (жестянкой и маляркой не специализируются!)до этого, ремонтировался в форрингс на кольской ул,туда больше не ногой!обдерут как липку!посмотреть CHECK горит 8 рублей вынь да полож!а здесь скажут спасибо что приехал ща посмотрим!
А че тебя за 26 лет жизни ни разу не фотографировали? Интересно и на собеседника поглядеть, а не только на аФФто!
Добро пожаловать! Честно очень завидую следующему владельцу автомобиля, у которого сейчас такой внимательный и рациональный хозяин )
А что там в Форрингсе ? Толковый ведь сервис. Я там всегда обслуживался.Да и диагностика бесплатная была. Неужели они цены подняли ?