Проблема произошла при снятии масляного насоса http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240991 При закручивании фиксатора, крутил то ключиком маленьким, сломал корпус балансирного вала. Аллюмишка толщиной миллиметра 2-3. За то метку сейчас прекрасно видно. Старые хозяева видать откручивали масляный насос с целью замены прокладки под верхней частью поддона, и нифига ничего не фиксировали (метки не совпадали на три зубчика звездочки). Оказывается фиксатор там довольно короткий, от корпуса балансирного вала до отверстия балансира всего 3 мм. Думаю, что на работу двигателя, а точнее смазку балансирного вала, особо не повлияет. Там же масляная ванна, внизу которой отверстие, через которое масло постоянно сливается в поддон. Что скажете по этому поводу. Или менять? Стоит наверно как самолет. Внимание, всем на будущее. Фиксатор закручивается от руки! Все проблемы от не знания. Доразбирался, твою мать. Так обидно. Одно делаешь, другое ломаешь. Ладно, урок на будущее
Кстати, может в курсе кто? Как работает натяжитель цепи масляного насоса? Регулировок никаких не заметил. Цепь, по-моему, уж слишком болтается у меня. Там пластмассовая направляющая имеется, которая прижимается к цепи. Так вот, она у меня сломана была
Может так все оставить? Иль не красиво? Думаете, недостаточно будет смазки для вала? А на холодную сварку не пойдет, отвалится? В устройстве хоть разобрался
Вот в это отверстие на балансире закручивается фиксатор балансирного вала. А у меня все сбито было, и болт уперся прямо в вал, поэтому и сломал.
Я бы на эпоксидный клей с стекловолокном попробывал, Предварительно разогрев деталь до 100°C. она же работает в тепловом режиме, разогрев/ охлажд. холодную сварку не пойдет хуже отвалится и не туда еще попадет. ех был бы ты у нас за 5минут мой сварщик тебе все бы и заварил. У нас он коллектора варит- красота
В Париже классные сварщики? А электроды по аллюминию есть в продаже? Чет не сталкивался с этим никогда Еще раз убеждаюсь в необходимости всех приспособлений и фиксаторов для нашего автомобиля. Колхоз негативно влияет на ремонт. Блин, куплю я наверно чемодан всех приспособлений для ремонта в Финляндии за 500 евро. Окупится с такими разборками десять раз
Отвезите его челам которые варят головки - заварят на раз. Холодная сварка не пойдет, отвалица. Либо как вариант просверлить дырку сквозь сломанную деталь в корпус, метчиком нарезать резьбу, смазать соприкасающиеся поверхности герметиком и притянуть крепко к корпусу, но это жесткий колхоз!
Думаю, надо попробовать проварить аргоном. Но помни, что может повести весь корпус. Если только оснастку для крепления сделать. Сломать, мне кажется, уже до тебя сломали, ну или надломили. Или это, в аккурат, последствия вибрации от сбитых меток. Пока нашел только запчасть за номером 059 103 325, стоимость 8700
Ценничек не хилый. Спасиб за информацию. Вал с балансирами все равно прийдется при сварке вынимать из корпуса. Ром, а ты правильно сказал, что его нехрен делать поведет, аллюмишка то хилая, а потом вал обратно хрен вставишь, или закусывать будет
Судя по фоткам, у тебя там все в трещинах и клеить это все будет как мертвому припарка. Слава богу, что у тебя в руках разобралась, а не на оборотах при работе. :smile42:
Парни, тут мысль мне такая пришла в голову. Может абсурдная конечно? При снятии масляного насоса напорный патрубок от руки открутился? От вибрации болты ослабли? Крайне это обстоятельство удивило меня. Значит давление масла не достаточно было, пропускало через прокладки в поддон. Из-за чего у нас изнашиваются рокера? Из-за масляного голодания? А не в этом ли кроется вся фишка?
Как натяжение цепи регулируется, кто знает? В Эльзе написано, что при снятии масляного насоса нужно ослабить болт на звездочке насоса. Я так и сделал. Оказывается зря. И так все снялось с цепи.
Класные, варят все даже выпускные чугунные коллектора Ferrari. Аллюминий надо проварить TIG/MIG аллюминивой проволкой и аргоном. Этим способом нагрев достаточно локализирован и деталь не ведет. например варили аллюминевый лист 1мм
Max Faxtor, знаешь в чем проблема? В том, мне кажется, что вы считаете,что либо у вас не дизельный двигатель, либо он очень эксклюзивный, особенный(Allroаd, все таки...). На форуме есть раздел-"Дизельные двигатели", там почти все ваши проблемы обсуждались уже. И прочитай ты эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223220&page=5 , не было бы сломанного корпуса...
Спасибо, pau. Поиском такие темы точно не найдешь. Я тоже в меру своих сил и знаний пытаюсь хоть кому-то в чем-то помочь. И упрекать меня за глупые вопросы, думаю, не стоит. Вы тоже не с самого детства профессионалом стали. А мы еще учимся. Были бы Вы рядом, таких бы ошибок я точно бы не сделал