Сломал корпус балансирного вала

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 5 май 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #1 Max Faxtor, 5 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    Проблема произошла при снятии масляного насоса http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240991
    При закручивании фиксатора, крутил то ключиком маленьким, сломал корпус балансирного вала. Аллюмишка толщиной миллиметра 2-3. За то метку сейчас прекрасно видно. Старые хозяева видать откручивали масляный насос с целью замены прокладки под верхней частью поддона, и нифига ничего не фиксировали (метки не совпадали на три зубчика звездочки). Оказывается фиксатор там довольно короткий, от корпуса балансирного вала до отверстия балансира всего 3 мм. Думаю, что на работу двигателя, а точнее смазку балансирного вала, особо не повлияет. Там же масляная ванна, внизу которой отверстие, через которое масло постоянно сливается в поддон. Что скажете по этому поводу. Или менять? Стоит наверно как самолет.
    Внимание, всем на будущее. Фиксатор закручивается от руки! Все проблемы от не знания. Доразбирался, твою мать. Так обидно. Одно делаешь, другое ломаешь. Ладно, урок на будущее
     

    Вложения:

    • P1080373.jpg
      P1080373.jpg
      Размер файла:
      319,6 КБ
      Просмотров:
      1.476
    • P1080376.jpg
      P1080376.jpg
      Размер файла:
      237,4 КБ
      Просмотров:
      1.221
    • P1080381.jpg
      P1080381.jpg
      Размер файла:
      306,9 КБ
      Просмотров:
      1.222
    • P1080387.jpg
      P1080387.jpg
      Размер файла:
      269,3 КБ
      Просмотров:
      1.174
    • P1080388.jpg
      P1080388.jpg
      Размер файла:
      291,4 КБ
      Просмотров:
      1.119
    • P1080392.jpg
      P1080392.jpg
      Размер файла:
      268,5 КБ
      Просмотров:
      1.045
  2. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Кстати, может в курсе кто? Как работает натяжитель цепи масляного насоса? Регулировок никаких не заметил. Цепь, по-моему, уж слишком болтается у меня. Там пластмассовая направляющая имеется, которая прижимается к цепи. Так вот, она у меня сломана была
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Так люминий ведь свари и все пучком будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Может так все оставить? Иль не красиво? Думаете, недостаточно будет смазки для вала? А на холодную сварку не пойдет, отвалится? В устройстве хоть разобрался
     
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Вот в это отверстие на балансире закручивается фиксатор балансирного вала. А у меня все сбито было, и болт уперся прямо в вал, поэтому и сломал.

    [​IMG]
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я бы на эпоксидный клей с стекловолокном попробывал, Предварительно разогрев деталь до 100°C. она же работает в тепловом режиме, разогрев/ охлажд. холодную сварку не пойдет хуже отвалится и не туда еще попадет.
    ех был бы ты у нас за 5минут мой сварщик тебе все бы и заварил. У нас он коллектора варит- красота :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Заменил прокладку. Прокладку между рулем и сиденьем менять нужно:rofl:
     
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #8 Max Faxtor, 5 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    В Париже классные сварщики? А электроды по аллюминию есть в продаже? Чет не сталкивался с этим никогда
    Еще раз убеждаюсь в необходимости всех приспособлений и фиксаторов для нашего автомобиля. Колхоз негативно влияет на ремонт. Блин, куплю я наверно чемодан всех приспособлений для ремонта в Финляндии за 500 евро. Окупится с такими разборками десять раз
     
  9. lOW_RYDER

    lOW_RYDER Участник форума

    27 окт 2008
    150
    S6 2.2T 6Mt (1996), Allroad 2.7Bt (2005)
    Отвезите его челам которые варят головки - заварят на раз.
    Холодная сварка не пойдет, отвалица.
    Либо как вариант просверлить дырку сквозь сломанную деталь в корпус, метчиком нарезать резьбу,
    смазать соприкасающиеся поверхности герметиком и притянуть крепко к корпусу, но это жесткий колхоз!
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Думаю, надо попробовать проварить аргоном. Но помни, что может повести весь корпус. Если только оснастку для крепления сделать.
    Сломать, мне кажется, уже до тебя сломали, ну или надломили. Или это, в аккурат, последствия вибрации от сбитых меток.
    Пока нашел только запчасть за номером 059 103 325, стоимость 8700
     
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ценничек не хилый. Спасиб за информацию. Вал с балансирами все равно прийдется при сварке вынимать из корпуса. Ром, а ты правильно сказал, что его нехрен делать поведет, аллюмишка то хилая, а потом вал обратно хрен вставишь, или закусывать будет
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Судя по фоткам, у тебя там все в трещинах и клеить это все будет как мертвому припарка.
    Слава богу, что у тебя в руках разобралась, а не на оборотах при работе. :smile42:
     
  13. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Парни, тут мысль мне такая пришла в голову. Может абсурдная конечно? При снятии масляного насоса напорный патрубок от руки открутился? От вибрации болты ослабли? Крайне это обстоятельство удивило меня. Значит давление масла не достаточно было, пропускало через прокладки в поддон. Из-за чего у нас изнашиваются рокера? Из-за масляного голодания? А не в этом ли кроется вся фишка?
     
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Как натяжение цепи регулируется, кто знает? В Эльзе написано, что при снятии масляного насоса нужно ослабить болт на звездочке насоса. Я так и сделал. Оказывается зря. И так все снялось с цепи.

    [​IMG]
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #15 quattrosens, 5 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    Класные, варят все даже выпускные чугунные коллектора Ferrari.
    Аллюминий надо проварить TIG/MIG аллюминивой проволкой и аргоном.:thumbup:

    Этим способом нагрев достаточно локализирован и деталь не ведет. например варили аллюминевый лист 1мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    quattrosens, Merci, merci beaucoup
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    De riens. (не за что фр.):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Что скажете? Интересует Ваше мнение
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Max Faxtor, знаешь в чем проблема? В том, мне кажется, что вы считаете,что либо у вас не дизельный двигатель, либо он очень эксклюзивный, особенный(Allroаd, все таки...). На форуме есть раздел-"Дизельные двигатели", там почти все ваши проблемы обсуждались уже. И прочитай ты эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223220&page=5 , не было бы сломанного корпуса...
     
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #20 Max Faxtor, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    Спасибо, pau. Поиском такие темы точно не найдешь. Я тоже в меру своих сил и знаний пытаюсь хоть кому-то в чем-то помочь. И упрекать меня за глупые вопросы, думаю, не стоит. Вы тоже не с самого детства профессионалом стали. А мы еще учимся. Были бы Вы рядом, таких бы ошибок я точно бы не сделал