Здравствуйте! Купил стробоскоп, хочу выставить зажигание (так как стучат пальчики при нажатии педали в пол с 60 км на 3 скорости) Какую метку выставлять желательно на маховике? (И ещё вроде как я узнал что типа на неё один мастер поставил от другой ауди трамблёр типа механический)
Фото выкладывай. Неужели трамблер с вакуумником засунули ? Колхоз придется убрать, поставив оригинальный трамблер. Для выставления уоз 1) Перейти в базовый режим, перемкнув диагностические разъемы (на 3-5сек). Убедиться, что метка перестала метаться, иначе перемыкать повторно (На некоторых автомобилях достаточно одного перемыкания, а на некоторых 3). На схемы мысленно убери ветку с диодом и станет понятно, какие именно контакты перемыкать. 2) выставить УОЗ= 15* Собственно все
зачем там 214 и 217 реле? я ЭСП подключить хочу, снял эти реле с донора но не пойму от ЭСП они или от чего?
я делал без стробоскопа,просто довернул маховик на риску с 15 гр.а потом риску на корпусе трамблера совместил с серединой бегунка.и все,но поездив понял .что надо еще пораньше сделать,полет нормальный
Спасибо, но я так и не понял мысленно убрать ветку с диодом . Я просто не пойму можешь нарисуешь по конкретнее на что замкнуть и что замкнуть. А то что ты говоришь трамблёр с трубкой ни каких трубок от него нет кроме как высоковольтных проводов вот так вот. Что скажешь?
Контакт в коричневом разъеме замыкай на кузов три раза, обороты чуть поднимутся - это и есть базовый режим, светишь стробоскопом в окно - метка должна быть 15 по срезу окна в картере. Если не совпадает двигаешь трамблером. Чтобы метку лучше видно было найди её руками сначала поворачивая коленвал и маркером пометь.
В общем дело такое сегодня решил настроить зажигание в серв режиме ( в итоге при входе в режим движок поднимает обороты до 1500 и держит их до бесконечности, пока не выйдешь из сервис режима выставил как пологается аж прям ровно 15 по нижнему краю в итоге) , вышел из режима обороты понизились посмотрел метку а она как была 15 так и осталась как и в сервисном режиме ПОЧЕМУ Так? Может тогда и не стоит входить в сервис режим, или у меня что то не то? Да и до этого было 12 с половиной , нечего не изменилось только тянуть стала на много лучше но пальчики так и стучат НО если плавно нажимать на педаль то щелчков нет , а резко то есть щелчки Так как мне быть с настройкой зажигания помогите почему пишут что при выходе из режима становится не 15 а что то вроде другое! Пробовал глушить и заново заводить не чего не менялось как было 15 так и осталось
А если просто на прогретом моторе, отключить РХХ и выставить положенные 1100 об, с таким вариантом пробовал?
Ну так ведь "аварийный режим", то есть регламент в заданные 1100 об. При неверных УЗ, этой частоты вращения не получишь. У меня складывается ощущения, что немцы, когда создавали мануал, хотели явно выглядеть умнее, чем есть...
Парни, что с вами делает инструкция?! Какой датчик! Клапан РХХ - это только исполнительный механизм! Регламентируемые 1100 об "аварийного режима", могут обеспечиваться и при 10* УЗ, это определяется состоянием ЦПГ двигателя, маркой бензина или составом смеси. Выставляя положенные 1100 об, уже достигаются оптимальные скоростные показатели цикла сгорания, необходимые в широком диапазоне нагрузок двигателя. Тут конечно следует учитывать, насколько корректно дозируется топл. смесь (если лямбда отключена или не работает), поскольку могут возникать условия обогащения, и тогда УЗ приходится делать поздним, что в целом крайне не оптимально для двигателя.
По идее должна была начаться пила на 1400об по линии ЭГРД. Попробуй при своих 1500 об еще и фишку с клапана ХХ сбросить (результат сюда пиши). Проверь метки ГРМ. На ХХ у тебя 750 об или больше? Как ведет себя автомобиль если на холостых обесточить клапан ХХ?
Людей определённо калечит инструкция... Пилит движок на ХХ - при превышении допустимых оборотов, только от циклически скачущего УЗ, и больше никак!
Для срабатывания отсечки топливоподачи (принудительный ХХ) требуются высокие обороты (широкий гистерезис), и уж точно не 1500! Чтобы унять твои сомнения, выстави трамблёр много раньше и отключи ЭГРД, так вот пиления оборотов при этом не исчезнут. Меня всегда умиляет, когда рядовой автовладелец, пытается спорить с профессионалом...
Об чем вообще речь? Мы помоему базовый режим обсуждаем? Смысл базового режима в том что УОЗ зафиксирован и стоит мертво на одном значении и оборотами не управляет. Оборотами в базе рулит клапан ХХ (который при этом находится не на аварийной щели, те не обесточен) и мозги с помощью него понижают обороты. Если обороты при этом превысят 1400, то будет отсечка по линии ЭГРД с пилой. Если при этом снять фишку с клапана ХХ и ЭГРД, то никакой пилы не будет, а обороты станут ровненько в район 1800-1900. Иди пробуй и не дури мне мозг. Профи... херов