Продаю свою сотку,комплектация хорошая,есть небольшие сколы по кузову,не разу не билась,кожа не вытерта,корозий нет, из вложений наверно ток подкрасить годы понимаешли сигналка с авто запуском.
тУТ вот фото карточки. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10562938-cf3c.html Клубни забирают за 210р.
Климат живой,мотор живой,сухой и чистый,ну в пыли немного.могу фоткэ сделать дрыготеля 200 потолок.да и дешевле не резон,вон за 210-220 пихают недопривод с тряпкой салоном и унылым мотором,или автоматом каким осталось жить фиг да не фига,а тут и мотор 2.8 и ручка и всё это на полном приводе.ВСЁ ЭТО ИМХО. з.ы. на следующий недели уже,еду за другим авто.если не продастся будет стоять пылится и продаваться неспешно.пока катаюсь на ней.
При нынешнем росте цен на бензин старые автомобили с объёмами более 2,5 литров находятся под угрозой изчезновения. Человеку с деньгами такое старьё не нужно, а остальные на заправке будут по карманам мелочь собирать... Всё ИМХО. вот будет жижка под 40 рубликов 95-го, начнётся слив древних крупнообъёмников... Газ тоже подтянетсяв цене, не задержиться.
это самообман. кузов бесспорно один из лучших! но это прошлое. Человек у которого есть деньги на настоящее, возьмёт новую ауди. А у кто смог скопить 200 тыщ, возьмёт свежего корейца. Всё имхо. АПП.. и Удачи в продаже!
Вроде так и должно же быть.глушак оригинал. з.ы.странный какойто вопрос около 14,если не крутить то поменьше,по трассе около 9. стойки:боже турбо,все саленты и все остальные резинки лимфёдор,по кругу новые колодки+в заде новые диски. по грм всё новое около 20т.к. датчики хола,коленвала и ещё какие то,каташки провода свечи. Остальное вроде всё норм,когда её покупал(у родственников),что могло сломаться всё было ими поменяно и сделано,щас ток надо сделать:заменить лабовик(треснут не сильно) ну и подкрасить сколы.