Собираю копилку с советами Есть 3.0 (BBJ), проблема - давление масла на ХХ - 1 бар, на 2х тысячах 2-2.5 бар. Маловато будет. Предыстория: купил с криво-собранным мотором после обрыва ремня ГРМ - поменяли только клапана и ремень, все прокладки старые, некузяво собран. Но работал тихо, давление масла - было нормальное (2 бар на ХХ). Дальше случилась бяка: пробило прокладку-таки (не удивительно, т.к. ее поставили старую когда ГБЦ снимали). Сразу отдал машину ремонтироваться и дальше было много-много всего сделано: ГБЦ разобрали целиком, отдали в Механику, шлифанули по 2 сотки, опрессовали, собрали, притерли клапана. При этом перебрали текущие фазовращатели, все работало после этого как часы. Недолго поездив поехал проконтролироваться и увидел как раз, что давление масла снижено. Решено было заменить маслонасос. Замена ничегошеньки не дала, все осталось как было. Решил лезть вниз - по предположениям кучи народу смотреть надо на пару колено-вкладыши. Разобрали, вкладыши почти не поюзаны, колено промеряли - в номинале все. Поставили номинальные вкладыши, собрали, давления нет. Вопрос .. где на 3.0 еще возможно потерять давление масла? Кто знает его устройство досконально? Это бредятина какая-то, по предположениям разумных человеков это "где-то идет сброс", т.к. на оборотах 2000 в минуту давление около 2х бар. Говорят, такого даже на убитых моторах не бывает .. Куда копнуть? Чего проверить? Как быть? Советуйте пож-та!
Где находятся? Ткнешь носом в них? Они могут сбрасывать если бошки и весь верх тихенько работает, не громыхает?
Шейки распредвалов проверяйте. Checking oil pressure – Start the engine. l Minimum oil pressure at idling speed: 1.5 bar l Minimum oil pressure at 2000 rpm: 3.0 bar The pressure relief valve or oil pump is defective if the specifications are not attained.
а почему бы и не могут? бошкам то надо немного - 2 бара за глаза. по схеме нашел только один в развале под лючком есть. но в головах должны быть еще. копай дальше
Такс, что накопалось. Спасибо за советы кстати! Эльза подсказала тоже, что и Zerg()()()() - редукционные клапана в развале блока. Заказал все прокладки, сами клапана, резиночки, вечером сегодня заменим, утром завтра дособерем с прокладками новыми, протестим. Вполне и возможно. Буду держать в курсе. В бошках .. посмотрим, но не видели каналов масляных кроме как на фазовращатели. А у них свои клапана есть, судя по тестам они работают. Давление тоже спасибо за наводку, в эльзе посмотрел, 1.5 на 3.0 должно быть (ХХ и 2000 оборотов соотв.). У меня 1.1/2-2.2 - недотягиваем. Но история с заклинившим в открытом положении гидрокомпенсатором все-таки дает надежду, что клапаночки помогут. С нетерпением жду пока заменят
Добрый вечер! Была такая проблема но не с 3.0 а с 2.4 много вариантов прокрутили при вынесении диагноза. машинка на холодную ехала более менее,прогревалась,и загоралась лампочка давления,начинали стучать ванусы. Самая правдивая догадка была про редукционный клапан в насосе,но решили самый простой вариант использовать и менее затратный,в итоге поменяли масло,с промывкой и фильтр,и всё пропало. В итоге оказалось,что клапан который стоит в фильтре просто на просто завис(скорее всего забился всякой нечестью от кастрола на котором ранее ездил придыдущий хозяин).и проблема исчезла вот уже как пол года не беспокоит. Вернее сначало поменяли просто фильтр и всё стало хорошо,после чего залили промывки и поменяли ещё раз фильтр,но уже с маслом и залили погуще Надеюсь поможет
Вкладыши заменил - давления нет. Фильтр - тут же заменил, пофиг. Заменил клапана в развале блоки эти - пофиг, не сломаться им кажется. Масло + фильтр еще разок, масло 10-60. Давление появилось, через пол-дня опять лампочка. Причем на этот раз не гаснет до 3000 оборотов. Бошка и вообще мотор при этом тихенько шелестит. Поставил, жду кто бы взялся из нормальных сервисов продиагностировать проблему.
Не обидишь. Это сильно не первый 3.0 у меня. И на А4 у меня ASN стоял. И работало все круто. Я наоборот считаю это один из самых удачных и надежных моторов. Фазовращатели перебирать научился, больше проблем нет. Масло - победят Случай тем не менее частный ..
Машинка в VAG-Service у Васи. Его советовали многие одноклубники, он справился с ответами на мои "контрольные" вопросы, теперь он получил 100% доверие и делает. Отчитаюсь обязательно по результатам и расскажу о впечатлениях.
Принимайте в свои ряды . Такая же точно проблема. на холостых оборотах давление 1 бар на 2000 2.5. Решилась ли проблема и как ??? Мотор BBJ 3.0
Недолго поездив поехал проконтролироваться и увидел как раз, что давление масла снижено. Решено было заменить маслонасос. Замена ничегошеньки не дала, все осталось как было. Решил лезть вниз - по предположениям кучи народу смотреть надо на пару колено-вкладыши. А можно с этого по подробней ? как меняли и где брали этот самый маслонасос ?? я посмотрел он меняется тока в сборе с балансировочными валами и стоит эта фигня 40000. это правда ? или есть более дешевые варианты замены ?