Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с проблемой обрыва трубки омывателя заднего стекла на уровне петли пятой двери и с проблемами которые возникали в результате? Поделитесь способами решений если у кого то подобное было.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=175519 у меня было, 2 раза, 2 раз во время заметил и всё обошлось ремонтом шланга, на этот раз он просто сломался пополам
Очень опасно, сталкивался. 1. НЕ лить на заднее стекло. 2. Быстрее на сервис, ремонтить трубку-устранить течь. Проверить не залиты ли блоки в багажнике слева, за дверкой. Если залиты, то снимать все, разбирать и смотреть следы попадания жижи(даже если коррозии еще нет). Если есть на платах залитые места, обязательно обработать их от дальнейшей коррозии. Реально опасно, там блоков на фигову тучу денег. У меня залило, но я не сразу это понял...блин, глюков наловился выше крыши, блоки ремонтил....приятного мало.
Поделюсь своим опытом в данной ситуации! Мне повезло меньше, так как машина не на гарантии. За полгода 2 раза рвался. Первый раз диагостировали у официального дилера стоимость ремонта трубки 3000 рублей. + 50 000 усилитель BOSE и 80 000 за тв тюнер. Блоки покупать сразу не стал только отремонтировал шланг. Отдал усилитель радиотехнику сделал его за 2 недели, тв тюнер при этом тоже заработал без всякого ремонта и замены. Далее не пользовался всю зиму, весной попробовал 1 раз помыть. Как результат опять разрыв и залиты тебе же блоки + фм тюнер. У ОД как выяснилось при ремонте в первый раз, шланг укоротили на несколько сантиметров. Только после звонков на горячюю линию ауди официалы заменили всю трубку на усиленную и забрали все блоки в ремонт который длиться уже 2 месяца в всязи с чем ни радио, ни сд, и всего что связано с MMI у меня в машине нет. Вот такой мой опыт разрыва трубки омывателя заднего стекла. Теперь смотря в зеркало заднего вида задумываюсь прежде чем мыть стекло!!!
Было дело. Только я так и не понял, то ли порвалась трубка, то ли ее плохо надели при замене моторчика дворника. Были глюки открытия/закрытия крышки багажника - заливало кнопку.
Значит течь была в районе самой щетки! У меня же на уровне петли. Сегодня в очередной раз ездил к мастеру который ремонтирует мои блоки безрезультатно, обещал завтра доделать. Надеюсь завтра из моих динамиков зазвучит музыка!!!
Аналогичная ситуация, при попытки побрызгать на заднее стекло, на стекло не брызгает, а течет из багажника, думал соскочила трубка, снял обшивку, натянул трубку как следует, попросил чтоб побрызгали, один фиг сочится из соединения, вывод: причина не в трубке, а забилась форсунка, из-за давления сочится откуда ей легче... до самой форсунки еще не добрался, холодно было)
В понедельник поставят мои долгожданные блоки и я смогу ездить как человек с МУЗЫКОЙ В итоге из-за халатного отношения ОД, Ездил 2,5 месяца без: ТВ, СД, Пневмы, Датчиков парковки и т.д.
Од поставили мне долгожданные блоки, но качество приема радио оставляет желать лучшего, как они мне объяснили что вышел из строя фм-усилитель. И находится он не в области обрыва шланга, а в передней стойке. Народ кто-нибудь сталкивался с этим, где он находится и влияет ли на качество приема радиочастот?
Думал, что столкнулся с данной проблемой только раз и виной всему "Народный автомобиль". У меня та же история на Тигуане. И кстати, у многих Тигуанов трубки рвутся зимой, даже если систему полива не используют. В большинстве случаев дилеры отказываются что-то делать по гарантии, ибо работы очень дорогостоящие, гораздо проще заявить, что система разморожена некачественной омывайкой. В общем, странно, что немцы в данном вопросе лохонулись. И по всей вероятности, русская сборка здесь не имеет никакого значения. На всех прежних машинах, Маздах и Лексусе, никогда подобных проблем не возникало и в принципе не слышал. Омывайкой пользуюсь круглый год, в т.ч. зимой до -15С у нас грязно на дорогах, ибо поливают плохие реагенты. У нас не редко бывают морозы ниже -30С, омывайка всегда остаётся в системе, никогда ничего не размороаживалось, не перетиралось и не лопалось.
Платил только первый раз за ремонт разрыва и установку ремкомплекта (даже не знаю как он выглядит и менеджеры у ОД тоже). При этом гарантия на оригинальные запчасти 2 года, на работу 1 год + в помощь горячяя линия Ауди Россия. И весь дальнейший ремонт и последствия за счет ОД.
Заезжал к ОД масло поменять, сказали, что акция идет по замене злащастных трубок, соответственно поменяли бесплатно (машина давно не на гарантии).
Дык, а в чем все таки проблема - конструктивная или просто плохой материал в партии был? У меня 2008 года аллроаде - стоит менять, а то не хочется попасть на тв нави и фм ))
Ставят новую трубку. По гарантии на 10 году у меня меняли-но только начинала сочиться. Первый симптом начался-запах омывайки в салоне. Меняйте.
Я у себя на уроде поменял заднюю часть магистрали, которая начинается (переходник соединяющий части) над чейнджером и до брызгалки на силиконовый шланг, который прикупил в конторе продающий оборудование для лабораторий. протянул - проблем нет. Единственное - он при подаче давления немного расширяется и когда нажимаю на рычаг чтобы побрызгать, то он плавно начинает брызгать поднимая давление в струе, и потом при отпускании рычага брызгалки ещё 2-3 секунды плавно опускает струю до нуля.
Привет всем , вопрос такой, прошлой зимой заметил, что не льется водичка на заднее стекло . Жужжало возле левой ноги, зимой не стал лезть , а летом разобрал площадку для левой ноги и обнаружил, что трубочка гофрированная почему то раздавлена как я ее мог раздавить ума не приложу сейчас думаю что с ней делать. Осень началась и хочу что бы все работало нормально, поэтому спрашиваю; в экзисте это добро стоит недорого 700-800 руб. но я не могу определиться какая именно мне трубочка нужна, ельса пока не работает, подскажите , пожалуйста номер ее или может что то можно самому заделать. Неудобно что трубочка гофрированая, даже ничего не вставишь туда . Трубочка, которая идет от площадки под левую ногу и уходит в порог под пластиковой обшивкой.