я думаю что если дорестайл то не менее 2.8... если рестайлинг и охота переплачивать по налогам-бери 3.0
А мне совем не хватает 3.0. Дорестайл-2.8; рестайл- 2.4. Брать только на ручке. АКПП насмерть съедает мощность.
+1 полностью поддерживаю,после рестайла выбор не так велик: 1.8Т(150л.с.),2.4(170л.с.),2.7Т(250л.с.),3.0(220л.с.) ну и конечно 4.2(300л.с.), первый у меня отпал из за турбины и считаю слабоват,2.7Т и 3.0 отпали из за налога,остался 2.4,с ним то и искал,нашёл,купил и очень доволен думаю тебе надо было с 4.2 брать,с ним и на ручке и без ручки хватило бы с запасом если машину не для гонок берёшь,то и с АКПП ездить вполне ничего,я согласен что автомат немного съедает мощьность(это совершенно нормально,так же съедает мощьность-кондей,так что теперь-от комфорта отказаться),но не настолько чтоб я сказал "насмерть".
Лично мое мнение: если хочешь полноприводную, следовательно планируешь использовать на все бабки и проверяьб и в грязь и в дождь и в сугробах, иначе зачем нужно платить такие деньги за обслуживание многорычажной задней подвески - это первое!!! Второе - если я прав в пункте один, то как не крути лучше всего поискать на механике, она менее капризна и больше дает возможности проверить хваленый полный привод знаменитого концерна, в любой ситуации, а не только выезжая из нечищеного двора зимой. Ну а третье, чем сильнее мотор, тем сложнее его убить и изнасиловать, если конечно не брать в расчет крайние меры перегрев и тому подобное. Ну и четвертое - налог с этого года как я слышал в два раза меньше, но если все же не хочется переплачивать, то 2,8 вполне 193л.с Турбины нет, есть как и везде заводские косяки, но все устранимо, не сметрельно. Так что вывод напрашивается сам собой 2,8 думаю хватет вполне и динамика и расход и налог предельно в норме, ну а там смотреть тебе, согласен с людьми что если не летать то и 2,4 с квакой на автомате хватает
Да в том то всё и дело, что сколько людей столько и мнений. Поэтому нужно самому садиться в конкретный авто и пробовать. По поводу АКПП, я например совсем ручку не расматривал как вариант. И хотел рестайл, а там 2.8 нет, а 3.0 это уже налог совсем другой.
Я извиняюсь что слегка не в тему, у меня вот 2,8 монопривод типтрон, по трассе 8 литров на 100 при 120-140км/ч а вот по нашему маленькому городу от перекрестка к перекрестку из 16 литров не вылезаю, хоть тресни. А сосед недавно купил Х5 3,0I иговорит мне вот типо тачка класс очень нравится не ела бы еще столько бенза, я спрашиваю, а сколько по городу, он мне 15 л типо много, я про себя подумал и не стал говорить, что у меня в два раза меньше машина, не полный привод и больше чем у него жрет. В общем расстроился
Налог меньше не стал. Уменьшилась базовая ставка налога в два раза (федеральная часть). Вместе с тем, регионы получили право увеличивать ставку налога с 5 раз до 10 раз. Чем регионы с удовольствием воспользовались. Конечно, зависит от региона. В Питере, например, итоговая сумма не изменилась.
Значит я попутался, а что значит базовая ставка? Если она снизилась, на каком основании тогда могут разные регионы от 5 до 10 раз на смое усмотрение повышать. можно пояснить? Заранее спасибо!
Могу объяснить на примере бывшего авто. У меня было 110 л.с. Базовая ставка для авто с мощностью от 100 до 150 л.с. была 7 руб за л.с. В нашем регионе её увеличивали в 4 раза. Т.Н. был 7*4=28 руб за 1 л.с. Теперь базовую ставку уменьшили вдвое, т.е. она стала равна 3,5 руб., но увеличили её уже в 8 раз, сумма налога осталась прежней. А то, что регион может повышать в 10 раз прописано в законе.
Давайте не забывать,что полный привод не делает А6 ни танком,ни хотя бы джипом,А6 Quattro не есть автомобиль повышенной проходимости и его использование для лазанья по по трассам Кэмэл-трофи приводит к достаточно печальным последствиям как с механикой так и с автоматом,удел этого автомобиля уверенное передвижение по дорогам общего пользования(асфальт и грунтовка),не взирая на покрытие под колесами(снег,грязь,лед) и не более того,а если требуется частое преодоление бездорожья,то лучше присмотреться к джипам.
Ну согласен, хотя не могу представить человека которого не посещает мысль все же по полной хоть раз но до трактора
Да согласен и такие мысли у людей бывают,у меня есть знакомый у которого в свое время был фольц полноприводный,так вот он на нем поехал на родину в Пермь и решил сократить путь по бывшей!!! военной!!! дороге и полз на этом бедном фольце на пузе пока тот окончательно не встал,ни в перед,ни назад,когда он вернулся в Москву с расходом по трассе 25л на сотню,то оказалось,что он оборвал провода на лямбде и во всех щелях днища были шматки грязи которые потом еле еле смогли выковорить,как говорится каждый сходит с ума по своему П.С. забыл сказать,после того как он застрял пришлось его вытаскивать гусеничным трактором,причем вопреки здравому смыслу не назад,а вперед,приодолев эту военную дорогу до конца.