хочу купить А6 4ВС5 квадро помогите с выбором мотора?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Alex46, 9 май 2011.

  1. Alex46

    Alex46 Bad e-mail

    25 мар 2009
    10
    А6 2.8Q
    хочу определённо КВАДРУ!!!!но какой мотор????хотелось бы знать мнение владельцев квадровых колец.
     
  2. Creative

    Creative Живу я здесь

    1 апр 2009
    1.527
    VW Touareg
    я думаю что если дорестайл то не менее 2.8... если рестайлинг и охота переплачивать по налогам-бери 3.0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex46

    Alex46 Bad e-mail

    25 мар 2009
    10
    А6 2.8Q
    в планах взять до 200от сил.....мощнее насмерть убивает налог!
     
  4. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
  5. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Мне вполне хватает 2.4.
     
  6. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    А мне совем не хватает 3.0.
    Дорестайл-2.8; рестайл- 2.4. Брать только на ручке. АКПП насмерть съедает мощность.
     
  7. EgorPiter

    EgorPiter Участник форума

    16 сен 2010
    245
    A6/C5 2.4Q 00г ARJ
    мне на ручке не хватает... жалею что не 2.8взял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1 полностью поддерживаю,после рестайла выбор не так велик: 1.8Т(150л.с.),2.4(170л.с.),2.7Т(250л.с.),3.0(220л.с.) ну и конечно 4.2(300л.с.),
    первый у меня отпал из за турбины и считаю слабоват,2.7Т и 3.0 отпали из за налога,остался 2.4,с ним то и искал,нашёл,купил и очень доволен:nod:

    думаю тебе надо было с 4.2 брать,с ним и на ручке и без ручки хватило бы с запасом

    если машину не для гонок берёшь,то и с АКПП ездить вполне ничего,я согласен что автомат немного съедает мощьность(это совершенно нормально,так же съедает мощьность-кондей,так что теперь-от комфорта отказаться),но не настолько чтоб я сказал "насмерть".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Лично мое мнение: если хочешь полноприводную, следовательно планируешь использовать на все бабки и проверяьб и в грязь и в дождь и в сугробах, иначе зачем нужно платить такие деньги за обслуживание многорычажной задней подвески - это первое!!!

    Второе - если я прав в пункте один, то как не крути лучше всего поискать на механике, она менее капризна и больше дает возможности проверить хваленый полный привод знаменитого концерна, в любой ситуации, а не только выезжая из нечищеного двора зимой.

    Ну а третье, чем сильнее мотор, тем сложнее его убить и изнасиловать, если конечно не брать в расчет крайние меры перегрев и тому подобное.

    Ну и четвертое - налог с этого года как я слышал в два раза меньше, но если все же не хочется переплачивать, то 2,8 вполне 193л.с Турбины нет, есть как и везде заводские косяки, но все устранимо, не сметрельно.


    Так что вывод напрашивается сам собой 2,8 думаю хватет вполне и динамика и расход и налог предельно в норме, ну а там смотреть тебе, согласен с людьми что если не летать то и 2,4 с квакой на автомате хватает
     
  10. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Да в том то всё и дело, что сколько людей столько и мнений. Поэтому нужно самому садиться в конкретный авто и пробовать.
    По поводу АКПП, я например совсем ручку не расматривал как вариант. И хотел рестайл, а там 2.8 нет, а 3.0 это уже налог совсем другой.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    мне тоже не хватает,жалею что 2.7тт не взял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Я извиняюсь что слегка не в тему, у меня вот 2,8 монопривод типтрон, по трассе 8 литров на 100 при 120-140км/ч
    а вот по нашему маленькому городу от перекрестка к перекрестку из 16 литров не вылезаю, хоть тресни.

    А сосед недавно купил Х5 3,0I иговорит мне вот типо тачка класс очень нравится не ела бы еще столько бенза, я спрашиваю, а сколько по городу, он мне 15 л типо много, я про себя подумал и не стал говорить, что у меня в два раза меньше машина, не полный привод и больше чем у него жрет. В общем расстроился
     
  13. Palermo

    Palermo Участник форума

    6 фев 2011
    118
    A6 4b 2.8 ack 98
    Налог меньше не стал. Уменьшилась базовая ставка налога в два раза (федеральная часть). Вместе с тем, регионы получили право увеличивать ставку налога с 5 раз до 10 раз. Чем регионы с удовольствием воспользовались. Конечно, зависит от региона. В Питере, например, итоговая сумма не изменилась.
     
  14. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Значит я попутался, а что значит базовая ставка? Если она снизилась, на каком основании тогда могут разные регионы от 5 до 10 раз на смое усмотрение повышать. можно пояснить?

    Заранее спасибо!
     
  15. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Могу объяснить на примере бывшего авто. У меня было 110 л.с. Базовая ставка для авто с мощностью от 100 до 150 л.с. была 7 руб за л.с. В нашем регионе её увеличивали в 4 раза. Т.Н. был 7*4=28 руб за 1 л.с. Теперь базовую ставку уменьшили вдвое, т.е. она стала равна 3,5 руб., но увеличили её уже в 8 раз, сумма налога осталась прежней. А то, что регион может повышать в 10 раз прописано в законе.
     
  16. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    а все спасибо, понял!
     
  17. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    В Нижнем Новгороде Шанцев тоже берёт по максиму...
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Давайте не забывать,что полный привод не делает А6 ни танком,ни хотя бы джипом,А6 Quattro не есть автомобиль повышенной проходимости и его использование для лазанья по по трассам Кэмэл-трофи приводит к достаточно печальным последствиям как с механикой так и с автоматом,удел этого автомобиля уверенное передвижение по дорогам общего пользования(асфальт и грунтовка),не взирая на покрытие под колесами(снег,грязь,лед) и не более того,а если требуется частое преодоление бездорожья,то лучше присмотреться к джипам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Ну согласен, хотя не могу представить человека которого не посещает мысль все же по полной хоть раз но до трактора
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #20 alexson.75, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    Да согласен и такие мысли у людей бывают,у меня есть знакомый у которого в свое время был фольц полноприводный,так вот он на нем поехал на родину в Пермь и решил сократить путь по бывшей!!! военной!!! дороге и полз на этом бедном фольце на пузе пока тот окончательно не встал,ни в перед,ни назад,когда он вернулся в Москву с расходом по трассе 25л на сотню,то оказалось,что он оборвал провода на лямбде и во всех щелях днища были шматки грязи которые потом еле еле смогли выковорить,как говорится каждый сходит с ума по своему:rofl:

    П.С. забыл сказать,после того как он застрял пришлось его вытаскивать гусеничным трактором,причем вопреки здравому смыслу не назад,а вперед,приодолев эту военную дорогу до конца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...