Всем доброго время суток... и ни гвоздя ни жезла...на дороге!!!! Помогите с советом кто знает или кто уже сделал.... вопрос вот в чём. Сдохли лямбды и катализатор походу тоже приехал VAG ошибки по ним выдаёт.. и хочу всю эту приблуду отправить далеко и на долго.... на днях еду к типа спецам которые это делают НО как извесно что многие спецы рукозадые бывают... кто знает как всё это по уму сделать ? сколько обманок поставить? и что лучше чтоб самому контролировать весь процес ...???!!! а то накосячат или на бабло будут разводить...!!! за ранее благодарен...
Обманки не нужны, задние л.зонды програмно отключаются. Самому интересно можно ли окрутить приемные трубы не отвинчивая двигло.
Я этот процесс уже проделал,снимаются предкаты гиморно,но,без снятия двигателя ,вырезал предкаты и каты,и програмно отключил две задних лямды.
Тоже интересует вопрос по снятию катализаторов и програмному отключению вторых лямбд (vag-com. vag comander + руки имеются)
Сделаешь -скажешь что и как, тоже надо резать это железо...дышать мотору мешают только...если есть где и ынструмэнт можно попробовать самим сделать...
Ну а чего-снимаешь пиемные трубы, удаляешь 4 ката, завариваешь. Нет проблем особых. Удалять программно только в прошивке, ваг ком коммандер не поможет.
Если они будут ставить обманки-не езди к ним. Не работают обманки вменяемо с ме7, все равно будут ошибки вылезать регулярно.
спасибо.... блин и как, вернее чё делать... из-за долбанного ката боюсь кабы турба не померла:icon_suicide: сёдня ездил они посмотрели прикинули саказали (мастера) что две лямбды по-любому должны живые там остатся.....
Только перешивать прошивку. Передние лямбды обязательно остаются. Задние если и останутся-все равно будут ошибки по снижению эффективности катов. каты ессно сносить, затык по выхлопу не есть хорошо для турб и коллекторов. Особенно если чип.
Ощущения,да не чего сверх естественного не ожидал,но ошибки по катам и лямдам нет,а то в прошлом году в Крым ездил,через каждые 300 км чек загорался, за долбали ошибки по катам вылезать,после кастрации всех катов,и пере прошивки ЭБУ езжу пол года ,не одной ошибки по двигателю не вылезло,за прошивку Аркадию отдельное спасибо
В столице гуд есть спецы как Аркадий... у нас армяне есть с головой которые шьют чипуют короче здравые ребята НО ценник уних просто :icon_suicide: как говорится одна беда не приходит.... потекло масло из коробки.... сальник засопливил:smile42: и контрольный в голову задняя передача пробуксовывает:icon_suicide::icon_suicide:... ошибок по коробасу нет(вагом тестил) достался короче покойник.... думаю что скоро пипец бричке придет... месяц как катаю на ней... блин прикипел душой.... предыдущий хозяин задрал её походу :smile42:
Резать надо, и как можно скорее. раньше постоянно ошибки были, и машина то ехала то нет. И коллектор у меня лопнул мне кажется из за забитых катов. Жарко там было. А щас все стало хорошо, машина поехала. Правда пованивать стала=))
да и у меня то едет то вааще стоит..... зло просто.. резать это к гадалки не ходи надо... страхерово к рукозадым попасть.... УВАЖАЕМЫЕ кто сделал какой ценник по Москве и по России под ключ... просто на развод по баблу не охота ногами в жир приехать... у нас в городе роудов маловато а ценник лупят как на кайен... вот и хочу сравнить мне от 10 до 25 заряжают:icon_suicide: