Авто в профиле. Готовился к замене. Изучал форум. Заказал сальник. Но все оказалось не так, И сальник оказался совсем другой.... Осмотр показал что текет собака..] Отвинчиваем ступичный болт Затем отвинчиваем верхние рычаги Снимаем защитный экран Отворичиваем привод и вынимаем его С помощью шприца отсасываем масло из редуктора Дальше видим болт по центру. Его тоже отвинчиваем и выдергиваеи просто руками влянец из коробки Смотрим что там в нутри Стоит здоровенный сальник. Близко не тот, что я прикупил.У этого размеры 75*90. Где его теперь брать?
Вот номер и размеры сальника, если кому интересно.01V 409 399 (75x90x8). Ребята на форуме подсказали.
Привет! Что то ты по лёгкому всё разобрал : без всех "матерей" ,побитых рук и сломанных ключей. Странно. На бывшем моём Аванте так было и у других клубневых.
Не знаю...Я ауди за это и люблю что у нее все всегда откручивается. Правда при наличии хороших ключей. У меня у друга Ниссан, так он без кувалды, зубила и какой-то матери к ней не подходит.
Да, там где в паре сталь со сталью - всё нормально. Но там, где ихние мудрецы корпуса агрегатов и прочее сделали из люминтиевых сплавов, а болты оставили стальными - всё капец! Окислы спаивают намертво! Привет Уралу Седому! Вишня цветёт уже в Аше?
Сальник получен. Спасибо ребятам из магазина. Понадобилось на доставку всего сутки. При помощи вот такого балончика все очень хорошо отмывается. Затем начинаем собирать. Болты мажем герметиком для резьбы. Не дай бог им открутиться на ходу Все осталось залить масло.Я решил вот такое залить. Не знаю только на сколько это правильно. Каждый решает сам.
Тоже подтекает сальник AUDI A6 BAU(Дизель) Сильно будет отличаеться все это дело? Некоторые люди пугают, что на дизеле почему-то сложнее. На счет масла в редуктор. Варианты что туда налить кроме Liqui Moly есть?
Мне кажется что тебя просто пугают. А масло не обязательно ЛМ. Какое есть в магазине,то и лей. Лишь бы цифры и буквы совпадали. У меня до этого Кастрол был 3 года залит. Ничего не загудело.
потекли сальники на морозе , левый очень сильно аж лужицы под машиной. поставил на прикол. подскажите пожалуйста по этке у меня показывает два манжета больших 01L(V) 409 399 и какой то маленький 01V 409 529. почему он один и надо его заказывать?
Заметил сегодня капли на правой стороне. Буду через день менять. Не забываем, что : - правый сальник - это сальник редуктора(гл.пары) и там масла мало. - левый сальник - сальник КПП и жижи может вылиться много. Если АКПП, то начинает пинками трогаться и рывками останавливаться при торможении. Итог - сгоревшие фрикционы, м.насос,г.транс и попадос на 70рупий.
С возвращением. Давно не тебя не видел. Очень непонятно, что ты про левую сторону сказал. Я когда с левой стороны менял, слил перед разбором масло с редуктора. Снял саоьник и у меня ничего не капало...
Я бы сперва разобрал, а потом бы заказывал. Было пару неудачных заказов и именно по сальникам. Оказались банально не те.
Здоров! Я всегда тут, иногдаотлучаясь. Только "тракторисом" стал и в том ремонте бываю. По "левой стороне" ошибался я?? Просто на прошлой авто я через сальник потерял 6л.жижи и чуть коробас не кончал. Тогда через какой? Мне его меняли без меня. Но всяк разно не через фронтальный - АКПП/ДВС - т.к. съёма короба мне не делали.
Дык я и сам не знаю. Вот и стало интересно. Надо коробас в разрезе где то зыркнуть. На выходном валу коробки наверно все же сальник должен стоять.
Да, так и есть - имеем с Левой стороны 2!! сальника : - внешний на приводе - меняется легко. Но его вал длинный и проходит через коробас в редуктор. - вот там внутри под крышкой имеем внутренний сальник. Смотрел у клубня в магазе схему, а №-рок не записал. ЗЫ, Взял себе сальник правый и прикупил ХАДО-присадку для редукторов.Всяк ежели масело было мало могла чуть подтереться. Слыхал, что прям помогает в МКПП и редукторах. Сальник 1руб и Хадо 0,3р.