Сразу объявляю благодарность Andy за советы, ибо без его напутствия и инструкций я бы не стал связывать сам, а тупо поехал бы в какой-нить ауди-плюс или апргейд-кар. Но, решил вспомнить былое и поковырять сам За качество фоток заранее извняюсь. Вспышка убивала всю красоту... -------- Из прошлого у меня для сего действа остались и были использованы в работе: 1. Отвертка с насадаками типа «звездочка» за 100 р. с рынка. 2. Перчатки за 20 р. 3. Удлинитель гибкий (без него – встал бы) 4. Отвертка крестовая, чтобы номер открутить. 5. Фонарик. 6. Шуруповерт электрический (чтобы просверилить в новой рамке дырки под крепление номера/или сразу вогнать саморез). 7. Плоскогубцы тонкие. Что нужно, чтобы не испытать никаких проблем, которые испытал я: 1. Ключ трещетка с насадками типа «зведочки». 2. Что-то из одежды с рукавами, ибо я в майке все руки ободрал 3. 2 новых самореза, чтобы прикурить номер. Заказываем в любом месте решетку радиатора под номером 4L0 853 651 F T94. Больше ничего не надо. Решетка уже идет с шильдиком «квака» и кольцами. Цена в Москве 7-9 тыр в зав-ти от жадности поставщика. Я тупо взял в экзисте за 8 тыр. и 2 дня ожидания. Далее процесс. 1. Снимаем номер и рамку под него (при наличии). 2. Открываем капот. 3. Видим, что дырку между подкапотным и решеткой закрывает пластиковая накладка. Вытаскиваем два распорных пистона из этой накладки (они над фарами) отверткой. Далее просто аккуратно тянем ее вверх, начиная с краев. Она гибкая – легко поддается. 4. Получаем доступ к болтам решетки. ! Но. Если у вас руки толще, чем у среднестатистического мужика, то вам будет очень сложно, ибо расстояние между передней панелью и решеткой очень небольшое. Рекомендую использовать одежду с длинными рукавами, ибо обдерете все руки. 5. Берем фонарик и ищем болты. Откручиваем 6 болтов - 2 сверху, 2 по бокам (их искать методом тыка), 2 снизу. Рекомендую посмотреть расположение болтов на новой решетке – сразу станет понятнее. Откручивать их неудобно. Отверткой вообще анрил. Только ключиком трещеткой или отверткой с гибким удлинителем. 6. Дальше отщелкиваем, поддевая отверткой, защелки на верхней части решетки и тянем ее постепенно на себя. Когда освободите все верхние защелки – потяните на себя, чтобы отщелкнулись боковые (ничего уже отверткой делать не надо). Дальше ломать не надо – надо взять пальчиками за нижнюю часть решетки между дырок и дернуть на себя. Все - решетку сняли. 2 московские зимы убили почти весь хром на старой решетке.... с новой будет такая же фигня имхо 7. Радостные хватаем новую и бежим ее ставить. Делать этого не надо. Сначала нужно: a. Вкрутить и выкуртить в отверстия крепления саморезы, которые идут в комлпекте с ней (старые не подойдут). Они очень туго идут, поэтому лучше 1 раз «разработать дырки» до инсталляции на авто. b. На новой решетке 8 точек крепления! 2 новые точки крепления добавлены по верхним углам. У нас (на дорестайле) под них дырок нет, поэтому плоскогубцами аккуратно качательными и крутильными движениями выламываем эти крепления. Не сделаете этого – решетка встанет не плотно и не защелкнется. 8. Теперь хватаем решетку и ставим ее на место старой. Прикладываем, и равномерно прижимаем до защелкивания всех клипс (верх=середени=низ). 9. Далее берем саморезы из комплекта и вкручиваем их в штатные 6 дырок. Если вы учли п.7 пп. а, то все будет ок. Я этого не знал. И смог закрутить только 2 верхних. Нижние и боковые мне не поддались, ибо у моей конструкции отвертка + удлинитель просто не хватило «момента». Переделывать ничего не стал. Забил. Держится и так хорошо Потом куплю ключик и закручу. 10. Ставим обратно пластиковую накладку подкапотного пространства. Сначала загоняем ее под выступ передней панели – потом защелкиваем на решетке. Вставляем обратно пистоны. 11. Убрав весь хлам из подкапотного – захлопываем. Фото не айс, ибо выспышка подсветила грязный радиатор, который так не вдино. Надо будет на улице сфоткать. Но, выглядит в разы лучше, чем моя старая решетка 12. Далее нужно либо прикурить рамку, либо сразу повесить номер. Я выбрал второе, ибо рамка у меня была уже страшненькая. Кроме рекламы дилера никакой функции не несет. 13. Приложил номер, наметил дырочки. Проблема в том, что штатная подготовка под дырки (чтобы загнать саморез в этот пластик от руки) находится не там, где дырки у ГРЗ РФ. Поэтому нужно вкрутить саморезы в этот пластик в его толстом месте. Руками этого не сделаешь. Я сбегал за шуруповертом и вогнал их им. 14. Далее повесил номер, собрал хлам, поднялся домой и довольный собой пошел смотреть хоккей ЗЫ: если вам не нужен лишний гем…й, то лучше купить решетку и поехать в любой неофицильный сервис, где вам это сделают за пару тысяч рублей / или сразу к спецам, где все сдалеют "под ключ". Если бы не спортивный интерес – так бы и сделал. В следующей серии буду ломать задние фары и блок комфорта
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни супер надо себе тоже так сделать)):smile104::smile104:
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни полны респект! сразу видно, что руки растут из положенных мест!!!!
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни Хороший отчет. Спасибо.:smile104:
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни супер отчет!!!!!!!!!единственное уточнение-шильдик "кватро" в комплекте с решеткой не идет..........только кольца .
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни Ога, у меня видно немец апгрейдил (стоит черный стайлинг), так тоже нету шильдика кватро.
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни Шильдик "кватро" не идет на решетках от V12. Они идут и без черной накладки. На рестайлинговой решетке шильдик уже прилеплен. У меня он был
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни а на с-лайн 2008 г.в. такая решётка подойдёт?
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни Они одинаковые, что с-лайн, что не с-лайн... Меня поправят, если ошибаюсь
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни блин как тут любят все плодить одни и теже темы =) всоседней теме тоже самое есть =)))
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни ну, так сейчас эту захламим - и опять новую создадим Надо уже какую-то ФАКовую тему создать "рестайлинг ку-7", где на нескольких постах будет тупо все расписано со всеми партнамберами и инструкциями по замене решеток, фар, фонарей и блоков... А то иногда в поисках нужного p\n можно страниц 20 пролистать.... P.S. Модераторам. Но, т.к. этим скорее всего заниматься никто не будет, то для упрощения процесса можно переименовать тему "Рестайлинг 3.6 под Вэ12 стоит...." в тему "Вопросы по рестайлингу ку-7", закрепить ее в топе, и туда свалить всю инфо со всех подобных тем (их тут штук 5 точно). Если бы еще отмодерировать от оффов и трепа - вообще гуд.
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни да я бы сделал, но нет прав на редактирование даже своих постов, ну там в плане удаления =)
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни написал админу, может даст прав... тогда я займусь =)
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни Будем надеяться, что модераторы увидят твое пожелание.... P.S. Чтобы на тему точно обратили внимание, нужно написать что-то неприличное или разместить рекламу
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни увидили :smile42: и забанили в соседней теме написано.
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни Умом россию не понять :icon_suicide: Админы, за что хоть забанили человека?.?? Человек реально по делу писал, в отличие от 99 из 100 постов здесь. Да, и готов был помочь в систематизации ряда тем, т.е. помочь вам выполнить ВАШУ РАБОТУ. Напишите пож-та о причинах. Спасибо.
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни да в подписи у него продажа ЗЧ висела, вроде за это. iRed сказал. месяц бана там.
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни то SKIF., можешь подзаработать 500 баксов а дело в следующим. Решил я тоже поменять решетку на рестайлинг. Купил, распечатал инструкцию автора, но в последний момент, лень победила, и я поехал в Юнит. Машину забрали, начали ковырять. Я периодически выбегал, пытался умничать. Когда понял, что если я щас не свалю, то мне на ногу или куда еще, случайно свалится что нибудь тяжелое, я успокоился и пошел пить кофе. Через некоторое время, не выдержал, и думаю, только одним глазком взгляну и тут же назад. Спустился в ремзону, и офигел. Машина на подъемнике, а бампер на столеКороче, после не долгой, но бурной беседы с мастером-приемщиком, открылась страшная тайна, что без снятия бампера, решетку поменять невозможно. Это даже прописанно во всех их пособиях-инструкциях. Снятие идет первым пунктом. Мастер клятвенно пообещал, что лично, из собственного кармана, даст 500 зеленых тому, кто сделает все тоже самое, что автор темы,т.е. не снимая бампера и не ломая старую решетку, поставит новую. Кстати, набрал Ауди Юг, там подтвердили, что только со снятием
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни Кстати, если бы своими глазами не видел фотки автора, то тоже бы не поверил, что это возможно. Там миллион защелок, не только по периметру, но и по центру, плюс закисшие саморезы по середине, к-рые не понятно как открутить, даже при наличии гибкого удлинителя. Так что автору большой респект и уважуха за руки, растущие именно от туда, откуда надо
Re: Отчетик о самостоятельной замене решетки радиатора Q7 на рестайлинговую(для чайни 10 дней назад, супер мастер из мо за 45 мин снял решетку без бампера и за 20 мин поставил новую. Все наблюдал своими глазами, действительно внут. шурупчики откручивать неудобно, но вполне реально.