Сбылась мечта идиота, сменил часы на тахометр. Все бы хорошо, но при нажатии на педаль газа стрелка начинает истошно дергаться. Порылся в инете, много интересного, но такого случая как у меня не увидел. Придется рассуждать логически. Параллельно установлен электронный тахометр. Машина в движении, на скорости. Дерганье проявляется при нажатии на педаль газа (не сильно, но чем сильнее тем больше дергается). До 2500 об заметно не очень, показания тахометров сходятся. После 2500 об стрелка скачет 3500 - 6500, электронный стабильно в районе 3000. Предположил что центробежный регулятор в трамблере дуркует, но подумав откинул этот вариант, т.к. при слабом нажатии на педаль газа обороты трамблера резко не поднимаются. Или все таки центробежный? Какие будут мысли по этому поводу?
Что, ни каких идей не будет? Пробовал старые ВВ провода, крышку трамблера, бегунок. Результат нулевой.
Думал об этом. На днях проверю. У меня еще и ГБО тактируется от импульсов коммутатора. Тоже надо бы отцепить.
Нашел причину путем подмены - коммутатор. Еще родной кстати 1983г.в. FAIRCHILD 211905351. На днях расковыряю его.
обычно такое бывает на бедной смеси. бедную смесь тяжелее пробить, в обратку в низковольтную цепь идут помехи которые воспринимает тахометр.
Ну в моём случае маловероятно, т.к. поведение тахометра одинаково и на газе и на бензине. Ну а по теме расклада бедной смеси очень интересно. Как бы на физическом плане это понять? Откуда они берутся и почему не фильтруются? Конечно если это действительно так, в чем сомневаюсь.
у бедной смеси сопротивление больше, пробить на свече зазор тяжелее, искра ищет более лёгкий путь, как правило это низковольтная цепь. так умирают катушки, коммутаторы, мозги.
Выяснил, на дёрганье влияет цепочка C7 R11. При уменьшении емкости конденсатора C7 до 0.1 мФ стрелка прыгать перестаёт, при увеличении до 0.3 мФ прыгает как сумасшедшая. По идее, если не ошибаюсь, эта цепь может влиять на катушку, а именно на время или скважность импульсов. У нас кто нить в добротности катушек, коэффициенте трансформации нормально понимает? А то у меня с этим туго. Если увеличивать длительность импульса, что у нас происходит с напругой на катушке? Не подростает ли выходное напряжение? Ну и главный вопрос, что виновато и что происходит? Получается катушка?
Алег, Вполне возможно, вы наверное были правы. Сейчас модернизирую ГБО, сделал фазированный впуск газа в цилиндры, [/URL][/IMG] газовая смесь явно забеднилась и тахометр опять начал дурковать. Ни как катушку не подкину другую, сотки ни у кого из знакомых нет, а с 80ки геморно снимать. ЗЫ: Получается искра иногда проскакивает? Отсюда возможно жор газа? Хотя уже добился 11л по трассе, было 12. Теоретически должно быть 9л на сотню по трассе.
И так, после модернизации жор газа упал на 2 литра. Трабл так и не могу победить. Заменил катушку, результат нулевой. Остаётся датчик холла подкинуть...
Проблема решена! В один прекрасный момент выехал из дома, заглушил, закрыл ворота, и машина больше не завелась. Оказалось, отгнил провод идущий от коммутатора к катушке зажигания. Кинул параллельно провод, и вуаля, машина завелась, и самое главное, теперь стрелка тахометра перемещается как амёба, ни капли не дёргается. Вот такие чудеса бывают.