Добрый вечер! Наверное не только я столкнулся с такой проблемой, как сломанная пружина в ручке открывания двери. При этом ручки дребезжат на кочках и не возвращаются на место во время открытия. Нашел подходящую пружинку. Салонная ручка открывания двери от ВАЗ-2107 стоимостью 15 рублей. Слева ВАЗ, справа моя сломанная. Согнул до такой формы, одел на ось, за короткую сторону брался плоскогубцами и сжимая (скручивая против часовой) пружину вставлял в прорез оси ручки. ВАЖНО: Если на оси прорезь для пружинки немного разогнута, ни в коем случае не поджимать, хрупкий металл. Если кто-то из добрых побуждений решит поджать разогнутый прорез на оси ручки куда вставляется пружина, то хрупкий металл сделает свое подлое дело и отколется. В этом случае пружина сгибается по другому. Левая ручка Люфта нет совсем, а если есть, то увеличить (разогнуть) силу пружины. Ось ручки и ручка это отдельные детали, между ними есть люфт, в зависимости от силы пружины он больше/меньше заметен. Ещё одной из причин "залипания" ручки, может быть немного погнута тяга, которая от ручки до замка в белом пластиковом кожухе. Мне её видимо погнули по невнимательности при установке фронтальной акустики. Выровнял и капнул в неё масла. Исходная тема. Немного добавил фото и сгруппировал.
ну чо - молоток а у меня пружинка норм, но видимо тросик уже растянулся - ручка немного неплотно прижимается
Благодарю! Я вначале сделал слабую пружину и у ручки был люфт около 2 мм., затем подогнул пружинку посильнее и она стала вытягивать тягу (тросик) до конца и люфт пропал.
ммммм афтор спасибо большое первично я сам уже разбирал и делал, а потом отломилась половинка и ручка не фукнционировала полнтсью - я расстроенный так и езжу уже 4 месяца, а не додумался закрутить ее до упора самой ручки)))) эххх спасибо блольшое за инж решение. ручкапасажирская так что было терпимо)