Стало сифонить масло из под вакуумного насоса, посмотрел на экзисте уплотнительное кольцо "075 145 117 A" стоит 70 рублей, но смущает примечание "при необходимости использовать с прокладкой 075 145 117 C" которая уже стоит 390 рублей. Поставить посмотреть как будет вести себя уплотнительное кольцо и если не перестанет течь смазать герметиком или вырезать из паронита самому но тогда какую толщину выбрать или покупать ? Есть у кого нибудь опыт, чтобы подсказать как лучше поступить :drunk2:
Была такая же проблема и такие же вопросы как у тебя - в итоге разобрал и посмотрел, что кто-то до меня уже ставил на герметик - заменил прокладку, и поставил обратно на герметик и все гуд))))
Купил уплотнительное кольцо "075 145 117 A", по краю насоса прошёлся герметиком (хотя некоторые скептически относятся к этому) и счастье. Деревянный уплотнитель который стоял, выкинул
Менял, уплотнительное кольцо! Выше номер давали. В МСК должны быть. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C1101801&sr=71&Cat=Audi
А ну да. Можно вырезать прокладку. Или вообще от насоса избавиться, на работу не скажется, зато меньше шума будет.
+7 отсутствие насоса не проявится, кроме пропадания стука. Можно просто вырезать из паронита прокладульку и вынув шток привернуть обратно. Либо прикрутить вместо насоса пластину. С пластиной будет выглядеть примерно так.
Менял вакуумник в своё время и прокладки эти тоже заказывал. Вторая, которая за 390 не пригодилась. Правда дважды переставлял тогда, первый раз плохо промазывал герметиком что ли - сопливило маслом. Второй раз переставил, всё нормально. Герметик покупал Abro, красный, высокотемпературный который. Правда теперь масляный налёт между насосом и его крышкой. Но это совсем другая история.
Новый насос, новые прокладки. Старый только двигатель. Сопливило маслом. Как надо было сделать нормально, чтобы можно было без герметика? Не тянуть же до одури две гайки эти, пока масло вылезать не перестанет.
Дааа, на дату первого сообщения не глянул. Думал, тема актуальна. Ну мало ли, кто ещё озадачится прокладками этими.
А тема до сих пор актуальна. У меня течет из под крышки насоса, но туда прокладки нет, придется на герметик ставить. И 2 клапана убитых, их либо менять, либо новую диафрагму изготавливать... Озадачился этим действием... Буду приступать. На тему дохлых клапанов есть интересная темка: https://www.drive2.ru/l/4062246863888421432/
и чего как? у меня вдруг стало давить через крышку насоса. а в месте крепления насоса к мотору - сухо. и вот вопрос: можно ли поменять прокладку под крышкой, не снимая насос? какие шансы потерять детали, если снять крышку на установленном насосе? какие шансы поставить эту крышку назад? и кстати, осенью менял прокладку клапанной крышки - и несколько месяцев катался сухим и без жора масла. а в феврале/марте как-то глянул - опять все заплевано и уровень масла ушел. образовался конденсат и заблокировал отвод картерных газов, поэтому и выдавило? интересно, это разовое явление, или теперь опять постоянно в грязи? протереть там все времени/желания не было - подлил масла и поехал. может, на выходных займусь...