Доброго времени суток. Итак история. Купил ауди роуд 2008 года wauzzz4f98n136767 1 июня 2010 года с ценником в 1 650 000 советских.Пробег 54 000 км (реальный) + два месяца официальной гарантии оставалось. За год эксплуатации потратил Летняя резина 40 000 руб Вихревые заслонки 50 000 руб Передние рычаги 10 000 руб Авто Каска 80 000 руб Круиз контроль 12 000 руб То и замены масел и расходников и считать не хочется. Вобщем потратил за год чуть более 200 000 руб. Продавать машинку начал после новогодних праздников с ценником в 1 550 000 руб, не продавалась и не звонили, цену скидывал каждые месяц в 50 000 руб. и вот вчера этот "чулан" уехал в Москву за 1 250 000 руб. Таких расходов и потерь мой бюджет даже не потерял в 2008 году), Для себя решил что данный Ауди очень не ликвиден и капрризен. Теперь буду ездить по - страринке только на японских ведрах. Не знаю за что роуд можно любить и фанатеть от него.
132 из 200 - прихоть.Оставшиеся 68 на ТО и расходники - японские ведра стоимостью 7-10 тыс.$ по поломкам кушали от 1 до 2,5 $ в год. Где реальные поломки? Где капризы? По ликвидности - это да, согласен, не ликвидный.
Реальные поломки - заслонки вихревые (не очень приятно ехать домой с работы и видеть как вдруг чек загорелся и что б его затушить 25 рубликов на стол дяде. ) просто машина реально как бочка с порохом, думаешь - " а когда снова что то сломается" - и она ломается. ООООООООчень много теряет в цене при продаже - это расстроило больше всего.
Каско это не прихоть это очень нужный сервис для этой машины. все косимически дорогое. окупилась в пять раз
да это давно известный факт - чем проще конструкция, тем надёжнее. Ауди в этом смысле давно подобрались к вершинам сложности и перенасыщенности наукоёмкими технологиями. Естественно, иногда оно ломается, по тому что там есть много чему ломаться. Японские ведра по тому и надежнее, что в большинстве своем используют давно проверенные, отработанные простые конструктивные решения. По этому они как правило и едут хуже и уступают в комфорте, безопасности, технологичности, и даже дизайне... По этому у них до сих пор нет ничего подобного и равноценного Оллроадам. Субару Аутбек? Это уже даже не вчерашний день. Даже на новом в некоторых общественных местах появиться неудобно. Но для села наверное самое то! Единственный, отдалённо напоминающий с натяжкой "одноклассник", это Хонда Кросс тур. Но нет классных турбодизелей, классных коробок, классной универсальной ВСЕДОРОЖНОЙ подвески. Да и дизайн честно говоря как всегда у японцев - какой-то "вторичный". П.С. мнение японовода с 10ти летним стажем.
Я не понял сути проблемы? Что хотел ТС? Навариться на КАСКО? Ликвидность Аллроуда никогда не была высокой.
Автор, расслабся. То что ты дорого купил и дешево продал, только лишь твой косяк и косяк рынка. Тачка тут абсолютно ни при чем.
думаю автор на имоциях, причём отрицательных от таких финансовых потерь и объективность жалобы вижу только в потере стоимости при перепродаже хотелось бы узнать причину разницы в цене после года эксплуатации, может просто изначально за дорого брал?
Автор за дорого взял машину, это факт. Я свою брал через месяц после него, 2007г, с примерно таким-же пробегом, обошлась в 1300тыр и это было дороговато, но там мега комплектация, включая доводчики всех 5ти дверей. Каско я тоже делал но его считать за расход низя. Летняя резина там стояла новая, зимний комплект на ориг дисках мне отдали. Ну что тут сказать, покупая машину надо думать сколько ты в нее еще вложишь. У меня, есесьно, тоже были расходы, но разумные. Ну и, естественно, роуд машина не для тех, кто каждые 5-10тыр жмет.:bt:
Согласен(почти согласен), но не может быть дельты в 400тыр за 2->3 летнюю машину. Значит комплектация голая или о чем то автор не написал... И ваше, коль на то пошло, где второй комплект, как минимум, резины??? Или резину для роуда так легко отдельно впарить, вот в это я не верю!
Это и смущает. Дешевле 2 млн из немчины не пригоняли ухоженный с пробегом до 50 т км роуд 3 ТД. Так это с ДПФ. Потому 1.250 за 3 ТД здесь считаю очень сладкой ценой-не понятно, почему так дешево-может геометрия?
Поржал. А на японские ведра резина дешевле? Специальная наверное. Или каско на тойоте дешевле? В прошлом году страховал каско ингос 78 тыр вип. Сейчас в согласии предложили 62. Дорого? А вы на кукурузер посмотрите. Купил автор нормально. Продал дешево. Бывает.
может поэтому и ушла на 400 рублей дешевле? Мало кто любит стукнутые машины, а если 5 раз, то стукнутые по кругу (возможно)
Есть старая аксиомы: 1. Машина не средство вложение денег. 2. Удешевление автомобиля примерно 10-20%% в год. 3. Накладные расходы что у новых, что у б\у примерно одинаковы. Так как у новых КАСКа дорогая, а у старых появляются проблемы. Зы. Автор забыл добавить в перечень транспортный налог Так что в целом по расходам автор попал в середину, возможно просто очень хотел продать - может поторопился?
Вот именно-ЛЮБИТЬ и ФАНАТЕТЬ. К роуду не подходит-стерпится,слюбится. А когда нет уверенной мотивации, и ясного понимания-зачем? Продали очень не дорого. Но дорого купили опыт.Жаль.
Зря есть люди которые никогда не влкладывают денег в машину. У меня есть приятели, которые покупают, катаются и продают. Они даже купив сразу вывешивают объявление о продаже. Даже чаще в наваре Поэтому, как они говорят, им побарабану что там на форумах пишут про ломучесть.
Продал первого, дизель АКЕ. За 4 года в пневму пришлось вложиться (компрессор, задние баллоны, потом амортизаторы и еще по мелочам) не жалею. Да, приготовился менять передние стойки (закупил з/ч). Неожиданно появились денежки. Что купить? Долго не думал - второго, вариантов практически не видел. Рассматривал ХС-70, но кольца победили. Купил, дизель, 2.7ТДИ, авто не сильно навороченное, нет ТиВи, Нави, кнопки пуска, кнопки двери багажника, поэтому не дорогой, по деньгам. Это что любовь, фанатизм, возможно (кстати Ауди уже шестая). Нравится, особенно прием и расход топлива, минус-низская, трудновато выходить из нее (рост 187, вес 127). Любите свои машинки и женщин (пока молодые). Удачи.