Заменил лампочки в панели и получил счастье, постоянно мигает индикатор тормозной системы (!), если не ошибаюсь в моей машине индикатор срабатывает при двух случаях прервалось соединения на колодках и недостаточный уровень тормозной жидкости. Странность первая, зажигание включено, машина не заведена. Снимаю фишку с датчика тормозной жидкости, проверяю датчик, цепь разорвана. Значит датчик отпадает, ради интереса посмотрел провода которые подходят к датчику, оказалось что они соединены ,( Так и должно быть или на заведёной только по одному проводу поступает на датчик ? На одном из сайтов с руководствами к сотке указано, цитирую. Второй момент это цепь на колодках, оказалось что её нет по причинам укладки болта на это дело предыдущего хозяина, от резинки осталось одно слово, штекер разбит, один провод без мамки. Провода в ужасном состоянии, необходимо восстанавливать. Минус на проводе к левому колесу есть, скрутил провода на правом колесе минус не появился. Воткнул минус в штекер на правом колесе, лампа как мигала так и мигает. 1. Штекер идёт под номером 443 906 232, мамки отдельно покупаются или в придачу к штекеру идут ? 2. Подскажите какой купить провод чтобы перекинуть массу с левого колеса на правое, чтобы он подходил в фиксаторы и выдерживал недружественную среду и где провод идёт с левых на правые колодки через салон или в моторном отсеке ? Может советы у кого будут кроме разъяснений к моим предыдущим вопросам.
А у тебя АБС стоит? У меня тоже моргает, но я думаю что дело в АБС,у меня как потек один суппорт, так я его как заглушил так и загорелась лампочка, перебрал суппорта, но один так и подтекает помелочи, руки не доходят перебрать занова, и естественно продолжает моргать. Думаю перебрать суппорт, и прокачать тормоза и пропадет моргание. Мож если есть АБС, то глянь мож в датчиках проблема...
АВС здесь не при чем.Просто прервана цепь.Возможно что провода переломаны.Вы правильно написали что датчики износа включены последовательно,и если гдето будет обрыв -будет мигать.Я постоянно воюю с этим.
Условия для этих проводов не курортные ...Неодходимо найти обрыв и мутить нормальную изоляцию ( можно даже силиконом) для надежности работы.Иначе к следующей сырости все повторится.
На С4 у всех ABS есть, эта опция идёт по умолчанию с завода ;-) Один датчик на данный момент отсутствует на машине, но для ABS есть отдельный индикатор в панели которые должен гореть в случае неисправности системы и возможно когда она отключена. Если не прав знающие товарищи поправят. Поэтому интересуюсь маркой провода который как родной подойдёт и как проложена проводка в машине непосредственно для тормозных колодок, но повидимому ни кто не знает ответов на эти вопросы . Можно про силикон поподробнее, имеется виду защитные колпачок на фишке или что-то другое ? ps: По поводу проводки есть две книги, в первой указано что минус на колодки идёт с Е22 (жгуте проводов двери) в другой с Е16 (основание левой передней стойки кузова), едины схемы лишь в цвете проводов на колодки поступает коричневый провод (br), между колодками чёрный (sw) и в панель к входу Т26а/6 подходит коричневый с чёрными полосками Я мазахист и если известно что, что-то работает не так как должно нужно исправлять
Обрезать провода около их входа в кузов и соединить все провода.Или восстановить проводку,подцепить датчики ,и радоваться машиной и проделанной работой.
С переднего правого колеса провод (минус) идёт в панель. Вытаскиваешь штекер в моторный отсек и кидаешь провод на массу Есть ещё более гуманный способ, вытащить из панели лампочку но это не безопасно, можно без тормозов остаться.
Кто знает как устроен датчик уровня тормозной жидкости? Была проблемма, тоже горел знак (!) проверрил датчики на колодках, так там старый хозяин скрутил проводки... =( Сделал все нормально поставил нове колодки... Значек горит, скинул фишку с датчика, и значек перестал гореть. На разборках говорят что продают только вместе с бачком...
Врут, датчик в бачок защелкнут, просто вытаскивается потянув за часть с разъемом. Бачок герметичен, датчик на основе геркона. Можно даже новый купить цена вроде возле 350 р. была.
А можно ли как нибудь отключить тормозные колодки в приборке, лампочку не предлагать выковыривать, хотелось бы видеть количество тормозухи в случае чего? На какой контакт там заводится провод состояния колодок?
Т26а/6 (снизу, справа 6-ой) коричневый с чёрным но лучше побалываться с тестером чтобы наверняка , если не ошибаюсь штекер ближний к водительской двери.
Наконец то добрался и проблему решил. Потребовался мультиметр и 30 минут времени. 1. Сначала протестировал левый разъем. оказалось что провод сгнил врутри оплетки около кузова. Решил исключить датчики колодок совсем. Далее чтобы наверняка быть уверенным что провод цел отрезал его в подкапотном пространстве - там два провода один черный другой фиолетовый,какой куда не помню,но один точна должен звониться на массу . Скрутил их и хорошо заизолировал. 2.С правым немного посложнее,так как один провод идет на приборку другой на левый разъем.Сначала тестим на проф пригодность с левым разъемом(поступил с ним также как и с левый) потом приступаем к приборке. На приборку приходит на разъем который ближе к двери(у меня зеленого цвета он). Искал очень просто взял провод длинной 3-4 метра один конец к проводу который идет от правого разъема колодки другой к "-" мультиметра а "+" мультиметра тыкаем по проводам в колодке,приходящей на приборку. 3. Лапмочка погасла. Проверяем снимаем разъем с датчика тормозухи - мигает - одеваем - не мигает = радуемся. Схема такая [масса--левая колодка--правая колодка -- приборная панель] Провода все идут в подкапотном пространстве. Особое внимаем удилить участку провода от разъема на колодке к месту куда заходит провод в подкапотное пространство. Сильно не пинайте - описал как мог.
Чёрный идёт между колодками, коричневый (масса) в вашем случае фиолетовый от водительской стойки либо более старых моделей из двери (подключён над ручкой стекла).
У меня тоже проблема с мигающей лампочкой, я все сделал - скрутил вместе провода с колодок на бачке с тормозной жидкостью снял разъм и скрепкой сделал перемычку, но лампочка мигает потом проверил тестером провод который приходит в щиток приборов к входу Т26а/6 коричневый с чёрными полосками, там масса есть. Если смотреть схему этот провод в нормальном режиме (при не изношенных колодках) должен быть замкнут на массу. Теперь вот не знаю что и делать осталось подозрение на неисправность самой схемы, но ведь остальные лампочки (давления масла, бензин и т.д.) все работают нормально при заводе двигателя гаснут. Кстати перекопал весь инет и не смог найти схемы этого блока или хотябы панели приборов.
kosta69, может у вас дорожка на плате плохая ? Такое тоже бывает. Если в проводке полностью уверены то остаётся только этот вариант. Не знаю как на А6, на 44 кузове вроде ещё жидкость гура на эту лампочку заведена.
Насчет дорожки я чет и не подумал на днях сниму приборку и проверю, а на бачке гура у меня нет никаких датчиков. Я вот что еще думаю может она еще связана с АБС, хотя в мануаловской схеме там на отдельную лампочку с блока АБС провод приходит. У меня прошлой зимой АБС пропал и эта лампочка постоянно горит - обрыв цепи заднего левого датчика, заказал с германтии новый, вот жду должны скоро привезти, у нас китайских в магазинах много, но это такая фигня что жаль время и деньги на них тратить.