Друзья нужен совет! В Ауди Центр Таганка в конце марта купил А3 1,2TFSI. Проездил 12 дней и после 600км в первом цилиндре лопнул поршень. Экспертиза топлива показала, что в машине был залит 78ой!!! бензин, что странно, так-как все машины в семье заправляем на одной АЗС. Следовательно причиной разрушения называется детонация. Меня интересует, могло ли некачественное топливо стать причиной этой поломки, и какие средства защиты от детонации стоят на двигателях Ауди. Заранее благодарю всех за дельные советы! Фото поршня прилагаю.
да развод это со стороны дилера, с целью снять ответсвенность с себя. сту пудов заводской дефект. детонация на современных двигателях отлавливается легко и уоз корректируется соответсвенно, не доводя до разрушения цпг. остается только посочувствовоать и посоветовать обратиться в суд и к независимым экспертам
Когда музяка качает и "новые машины обкатаны на заводе" ее не слышно. Хотя чек должен был загореться...Поправьте, если не прав.
Полная лажа, заводской брак и больше ничего другого, ты хоть туда 60-й залей просто тупая будет но не как поршня колоть. Что за диллер, ладно хоть не сказали что крутили движку за красную зону.
Да, обидно слов нет ((( Столько выбирать машину, и так попасть. В семье Volvo s80 и Toyota Camry. Все заправляем уже не первый год рядом с домом в центре Москвы на "ТНК" 95ым. Проблем ни разу не было. Вот, хотел приобщиться к немецкому автопрому... неудачно ))) О насильственном отношении к двиг. тоже речи никакой не может быть. Ездил как в инструкции, до первых 1500км не более 3000 оборотов. И затроил движок именно в пробке. Звона не было. Может посоветуете какую нибудь техническую экспертизу, которая может доказать отсутствие связи между топливом и поломкой поршня?
не факт что правильно. делайте свою экспертизу, бодайтесь в суде. грамотный эксперт сможет доказать. только стоит учитывать специфику нашего "правосудия"), правда может оказаться не на вашей стороне, как бы вы не доказывали ее. обращайтесь в главное представительство Ауди в россии. часто на местах стараются замять гарантийные случаи по многим причинам, одна из которых нежелание работать. вполне возмождно существуют отзывные компании по данной проблеме, просто вы об этом не знаете
Я даже уже в Ингольштад написал. Там открестились, говорят все вопросы касающиеся российского рынка решает "Ауди Россия". Я думал, может знает кто- экспертную организацию, которая могла бы провести проверку материала поршня и, с учетом особенностей двигателя вынести заключение что низкооктановое топливо привело/не могло привести к такому разрушению.
Экспертизу топлива кто проводил,они? найди контору и сделай независимую экспертизу.... сколько за ремонт с з/ч объявляют?
вам не в ремонт надо писать а тут здесь всем и так понятно что это заводской брак и детонация не при чем. остальные поршни не пострадали. какая-то избирательная детонация )
Да ужжжж! Мне кажется действовать надо так: взять бенз на независимую экспертизу, чек с заправки и в суд. Тут или заводской брак, или заправщики левака заработали. Была похожая история.